Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)
Когда мой чугун пролетел над летным полем, народ разбегался и прятался, как крестьяне от Змея Горыныча. А ведь некоторые были владельцами четырехтактников многокилограммовых! 😈
А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.
Грусный не то слово 😃
Прям фильм ужастей. Фрэди со своими пальчиками отдыхает.
Да таких “полётов” даже чугунина не выдежит. 😵
Моего участия там только полет в тумане и мужик в очках. Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.
Это на самом деле реквием по одной китайской пилотажке… Испанцы ребята рисковые, строить умеют только по чертежам, а какие у китайцев чертежи - набор деталей, далее сам думай 😵 .
Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.
Сделал привод элеронов… Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR
Сделал привод элеронов… Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR
Вопрос
Зачем такой огород с качалками?
Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
Ещё есть такаие вещи как торсионы.
Вопрос
Зачем такой огород с качалками?
Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
Ещё есть такаие вещи как торсионы.
Напрямую нельзя, т.к. придётся тогда большую качалку делать или выносить серву вперёд, а там АКБ. А вообще, “хозяин барин”!
Напрямую нельзя, т.к. придётся тогда большую качалку делать или выносить серву вперёд, а там АКБ.
Опять нетак
Можно и качалку не очень длинную и без доп качалок.
А коль
“хозяин барин”!
Так додумывайтесь сами 😃
Опять нетак
Можно и качалку не очень длинную и без доп качалок.
А коль
Пока сделал так, а там посмотрим… 😵
Молодец Aleksnake, главное что бы полетело. Торсионы во всех смыслах подошли бы больше. Но опыт такой конструкции тоже не помешает.
Но опыт такой конструкции тоже не помешает.
Именно так така конструкция оч подходит для модели у которой элероны на концах крыльев, профиль на столько тонкий что серва в крыле не помещается и снаружи серву тоже не оставишь вобщем копия.
Пока сделал так, а там посмотрим… 😵
У вас похоже весь смолёт так сделан.
Именно так така конструкция оч подходит для модели у которой элероны на концах крыльев…
Сделал кокпит по тойже технологии. Осталось: шасси, сервы, приёмник, ну может ещё чего по мелочи 😃
Сделал кокпит по тойже технологии. Осталось: шасси, сервы, приёмник, ну может ещё чего по мелочи 😃
Может капот?
Кажись кокпит это где то в кабине.
Может капот?
Кажись кокпит это где то в кабине.
Капот конечно! 😃 Кокпит - это на винте конус…
Кокпит - это на винте конус…
Не это кажись кок 😃 Во я ляпнул 😁
Сегодня доделал руль направления … Конечно опять всё усложнил, но зато работать должно чётко!
Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.
Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.
Люфтов нет, кроме элеронов, но это поправлю! Поставил для теста всю начинку- работает, даже как странно Осталось шасси (задние), покрасить и в полёт… 😃
Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.
Поправка! Рулевые поверхности идут напрямую от серв, а вот колесо через качалку! А на элероны поставлю нормальные тяги и люфтов не будет совсем…
На самом деле, привод передней стойки на фото - хорошая иллюстрация того, что приходится выдумывать, когда __нет рабочего проекта__. То есть, когда делали планер, не думали о размещении бортового оборудования.
P.S. Интересно, если бы такое решение было в модели из магазина, сколько человек не поленилось бы по нему пройтись? Я понимаю, что “товар штучный, для личного пользования” и никому не навязывается. Но раз показывают, значит интересно мнение коллег. У меня есть мнение: решение некрасивое. Это не значит, что оно не будет работать.
;845983]
На самом деле, привод передней стойки на фото - хорошая иллюстрация того, что приходится выдумывать, когда __нет рабочего проекта__. То есть, когда делали планер, не думали о размещении бортового оборудования.
Конечно так и было, я ни сделал ни одного чертежа… Делая фюзеляж, я понимал, что места мне всегда хватит. Плюс очень сложно просчитать ЦТ, поэтому машинки двигались уже исходя из реального Центра Тяжести
Модель приобрела вид готового к тестовым полётам. Оказалось сложным подобрать нужный винт (попросту нет в магазинах пилотаж), поэтому тест придётся проводить с АРС 12х8. Задние стойки шасси тоже не смог прикупить, поэтому сделал из бамбуковых палочек из ресторана (уверенности в их прочности крепления в крыле нет). В общем, одни компромисы… Ставить кабину, красить весь самолёт буду после тестовых испытаний.
Модель приобрела вид готового к тестовым полётам.
Взвесил готовую модель, получилось 1400 г. Итоговым весом остался доволен. Немного смущает положение ЦТ, приблизительно на 45% от передней кромки крыла.
Сегодня была, к сожалению, не лётная погода 😦 Поэтому занялся самолётом дома //
Центровка очень задняя, надо-бы процентов до 30.
Палочки из бамбука на шасси - не выдержат, слишком большой вес для них. Самик весом 500-600г. еще держат.
У меня при посадке на не очень ровную полосу электрички 1000г. аллюминевые стойки разгибались.