Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)

skazochnik_333
Wasja:

Когда мой чугун пролетел над летным полем, народ разбегался и прятался, как крестьяне от Змея Горыныча. А ведь некоторые были владельцами четырехтактников многокилограммовых! 😈

А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.

Грусный не то слово 😃
Прям фильм ужастей. Фрэди со своими пальчиками отдыхает.
Да таких “полётов” даже чугунина не выдежит. 😵

Wasja

Моего участия там только полет в тумане и мужик в очках. Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.

Это на самом деле реквием по одной китайской пилотажке… Испанцы ребята рисковые, строить умеют только по чертежам, а какие у китайцев чертежи - набор деталей, далее сам думай 😵 .

Aleksnake
Wasja:

Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.

Сделал привод элеронов… Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR

skazochnik_333
Aleksnake:

Сделал привод элеронов… Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR

Вопрос
Зачем такой огород с качалками?
Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
Ещё есть такаие вещи как торсионы.

Aleksnake
skazochnik_333:

Вопрос
Зачем такой огород с качалками?
Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
Ещё есть такаие вещи как торсионы.

Напрямую нельзя, т.к. придётся тогда большую качалку делать или выносить серву вперёд, а там АКБ. А вообще, “хозяин барин”!

skazochnik_333
Aleksnake:

Напрямую нельзя, т.к. придётся тогда большую качалку делать или выносить серву вперёд, а там АКБ.

Опять нетак
Можно и качалку не очень длинную и без доп качалок.
А коль

Aleksnake:

“хозяин барин”!

Так додумывайтесь сами 😃

Aleksnake
skazochnik_333:

Опять нетак
Можно и качалку не очень длинную и без доп качалок.
А коль

Пока сделал так, а там посмотрим… 😵

tatata

Молодец Aleksnake, главное что бы полетело. Торсионы во всех смыслах подошли бы больше. Но опыт такой конструкции тоже не помешает.

skazochnik_333
tatata:

Но опыт такой конструкции тоже не помешает.

Именно так така конструкция оч подходит для модели у которой элероны на концах крыльев, профиль на столько тонкий что серва в крыле не помещается и снаружи серву тоже не оставишь вобщем копия.

Aleksnake:

Пока сделал так, а там посмотрим… 😵

У вас похоже весь смолёт так сделан.

Aleksnake
skazochnik_333:

Именно так така конструкция оч подходит для модели у которой элероны на концах крыльев…

Сделал кокпит по тойже технологии. Осталось: шасси, сервы, приёмник, ну может ещё чего по мелочи 😃

skazochnik_333
Aleksnake:

Сделал кокпит по тойже технологии. Осталось: шасси, сервы, приёмник, ну может ещё чего по мелочи 😃

Может капот?
Кажись кокпит это где то в кабине.

Aleksnake
skazochnik_333:

Может капот?
Кажись кокпит это где то в кабине.

Капот конечно! 😃 Кокпит - это на винте конус…

skazochnik_333
Aleksnake:

Кокпит - это на винте конус…

Не это кажись кок 😃 Во я ляпнул 😁

Aleksnake

Сегодня доделал руль направления … Конечно опять всё усложнил, но зато работать должно чётко!

Wasja

Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.

Aleksnake
Wasja:

Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.

Люфтов нет, кроме элеронов, но это поправлю! Поставил для теста всю начинку- работает, даже как странно Осталось шасси (задние), покрасить и в полёт… 😃

Wasja:

Чем городить столько качалок, я бы поставил болше серв меньшего размера и укоротил бы тяги. Пилотажка все-таки, нельзя, чтобы рулевые поверхности болтались. А передняя стойка вообще не нужна, только масса от нее.

Поправка! Рулевые поверхности идут напрямую от серв, а вот колесо через качалку! А на элероны поставлю нормальные тяги и люфтов не будет совсем…

ша

На самом деле, привод передней стойки на фото - хорошая иллюстрация того, что приходится выдумывать, когда __нет рабочего проекта__. То есть, когда делали планер, не думали о размещении бортового оборудования.

P.S. Интересно, если бы такое решение было в модели из магазина, сколько человек не поленилось бы по нему пройтись? Я понимаю, что “товар штучный, для личного пользования” и никому не навязывается. Но раз показывают, значит интересно мнение коллег. У меня есть мнение: решение некрасивое. Это не значит, что оно не будет работать.

Aleksnake
[ша

;845983]
На самом деле, привод передней стойки на фото - хорошая иллюстрация того, что приходится выдумывать, когда __нет рабочего проекта__. То есть, когда делали планер, не думали о размещении бортового оборудования.

Конечно так и было, я ни сделал ни одного чертежа… Делая фюзеляж, я понимал, что места мне всегда хватит. Плюс очень сложно просчитать ЦТ, поэтому машинки двигались уже исходя из реального Центра Тяжести

Aleksnake

Модель приобрела вид готового к тестовым полётам. Оказалось сложным подобрать нужный винт (попросту нет в магазинах пилотаж), поэтому тест придётся проводить с АРС 12х8. Задние стойки шасси тоже не смог прикупить, поэтому сделал из бамбуковых палочек из ресторана (уверенности в их прочности крепления в крыле нет). В общем, одни компромисы… Ставить кабину, красить весь самолёт буду после тестовых испытаний.

Aleksnake:

Модель приобрела вид готового к тестовым полётам.

Взвесил готовую модель, получилось 1400 г. Итоговым весом остался доволен. Немного смущает положение ЦТ, приблизительно на 45% от передней кромки крыла.

Aleksnake

Сегодня была, к сожалению, не лётная погода 😦 Поэтому занялся самолётом дома //

vassek

Центровка очень задняя, надо-бы процентов до 30.
Палочки из бамбука на шасси - не выдержат, слишком большой вес для них. Самик весом 500-600г. еще держат.
У меня при посадке на не очень ровную полосу электрички 1000г. аллюминевые стойки разгибались.