Встречайте, люди добрые !

Swift66rus

Доброго дня, вам, люди добрые ! 😃

Случилось в субботу знаменательное событие, был поднят в воздух мой первый ЛЕТАЮЩИЙ самолет 😃

По порядку. Первым совсем был Swift, но после пары морковок, с частотой 10 секунд/штука стало понятно что это не совсем то, что надо для начала. Поэтому было решено не калечить зазря самолет, а отложить его на некоторое время. И после перелопачивания форума и изучения ассортимента местных магазинов был приобретен Bendy 480 Sport.
Сборка длилась два месяца, урывками, по часу-два в неделю, не торопясь, не всегда удавалось, семья-работа.
И вот в пятницу все было закончено, батареи заряжены, барахлишко уложено.
Суббота, вечер, солнечный день, ветра у земли почти нет. Запуск с руки, полный газ, морда вверх, нервы, попытка вырулить, мозговое торможение, овощь. Медленно так, с убранным газом плюх в траву. Второй запуск, сценарий тот-же. Перекур, чесание репы. Третий запуск, полный газ морда вверх, газ прибрать ЛЕТИМ, солнце, потеря видимости, медленная печальная морковка. Делаем выводы. Четвертый запуск, ЛЕТИМ !!! 15 минут в воздухе, отработка команд “гуляй”, “ко мне”, “куда поперся !!!” Морковок больше небыло. Начинает падать тяга, садимся (ну не садимся, мягкий плюх в траву на брюхо) далеко, но удачно. Заряжаюсь, снова в небо, 20 минут, без морковок, ползком и чуть быстрее 😃 Уже даже получается летать куда надо, облетать солнце и сесть почти туда, куда надо, с промахом метров 10, для начала неплохо.
Судя по симптомам задняя центровака, надо будет к следующему вылету поправить, хотя попал в диапазон указанный в инстркуции.
ИТОГ: Целый самолет, две вылетанных батарейки, куча удовольствия !

Описание:
Планер: Bendy 480 Sport
Мотор: 2213/22 Пилотаж
Рег: 18 А
Батарея: 2S 1000 maH, 25C, Китай
Проп.: 11х4.7 NoName, по по качеству поприличнее GWS и пожестче гораздо.
Расходы по минимуму, и на качалках и на передатчике. РВ в процессе немножко добавлен переставлением тяги из-за склонности задрать морду.

Из добавок сверх инструкции только скотч по передней кромке крыла и по всей длине брюха.
Шасси не стал ставит, зачем оно в траве.
Поведение самолета несколько нервное, все время на ручке, триммировать не особо удается, с отпущенными ручками летит прямо секунды 3. Попробую двинуть вперед ЦТ, там посмотрим чего получится. Летит в целом неплохо, скорость “ползком”, само то для чайника 😃
Но самое главное ЛЕТИТ и с поля с целым самолетом это думаю очень не плохо для начала !

boroda_de

Поздравлям!
Если только в моторном полёте нос задирает, то выкос мотора можно увеличить. Если и в планировании нервный на РВ, то скорее центровка. А может и то и другое. Отсюда плохо видно 😁
Успешных полётов!

Swift66rus
boroda_de:

Поздравлям!
Если только в моторном полёте нос задирает, то выкос мотора можно увеличить. Если и в планировании нервный на РВ, то скорее центровка. А может и то и другое. Отсюда плохо видно 😁
Успешных полётов!

Да кто его знает, не до того было, сегодня проверю. По инструкции стоит коллекторник 480-ый и шасси, батарея никелевая, а реально Б/К и литй маленький совсем, плюс нету сопротивления от нехилого размера колес, так что бум седня посмотреть что куда крутить

Swift66rus

Без мотора, против ветра сильно и резко задирает нос, бум резать тушку и двигать батарею. Нехотел резать, но придется 😦

Swift66rus

Налетался чуть не до мозолей, в итоге ничего резать не стал, поставил шасси на место, убрал Z-образный загиб с тяг руля высоты и направления, сделал регулировку длинны тяги при помощи половинки клеммника. Отрегулировал длину тяги для ровного полета на половине газа, при триммере в нулевом положении. И в общем все, летит, не падает, почти все прощает 😒 Как-то все легко получилось… подозрительно 😵
Только один вопросик, может и не в тему… Мотокальк говорит что с таким мотором и винтом летать никак нельзя. А ить летит и преотлично. Не быстро, от “ползком” до “лениво бегом” как раз для учебы самое то и не греется ничо и батарейки 1000 мАч на 20 минут полета в 1/2-2/3 газа хватает. Врет нахально мотокальк ? 😃

boroda_de
Swift66rus:

Врет нахально мотокальк ? 😃

Обсуждалось уже:
rcopen.com/forum/f20/topic106094
Мотор с KV <1000 и две банки + 11х4,7 это комбинация, с которой зальные фанчики висят. Самолёт побольше с аналогичной скоростью потока будет валиться на каждом вираже. Для небольшого пенолёта в безветренную погоду вполне пойдёт.

Кузя
Swift66rus:

не греется ничо и батарейки 1000 мАч на 20 минут полета в 1/2-2/3 газа хватает.

Есть тут один Сказочник. 😃
Вы видимо вторым будете 😉
Я прекрасно знаю Бэнди у него пустая тушка весит около 400г. Вы утверждаете что 22\13\22 на двух банках таскает модель весом под 600г в 1\3 газа да ещё 20минут.
Эх сказочки сказочки. 😃

Swift66rus
Кузя:

Есть тут один Сказочник. 😃
Вы видимо вторым будете 😉
Я прекрасно знаю Бэнди у него пустая тушка весит около 400г. Вы утверждаете что 22\13\22 на двух банках таскает модель весом под 600г в 1\3 газа да ещё 20минут.
Эх сказочки сказочки. 😃

Таскает, ползком, неспеша, без ветра. про треть никто ничего не говорил. 3 посадки за сеанс, посадка-подобрать-взлет минута, 18-20 минут от первого взлета до отсечки. “Тапка в пол” - 10 минут, но напряжно чайнику 😃
Милости просим в гости 😉
Адрес: N56’36.622 E60’56.664

Кузя
Swift66rus:

Милости просим в гости 😉
Адрес: N56’36.622 E60’56.664

Далекова то будет для того чтоб убедиться в своей правоте.
И это вы наверное всётаки первым Сказочником будете.
Сказочник просто такого утверждать не станет.
Для новичка вобщем вполне понятно по первости минута кажектся десятью. 😇