Буду Ла5 делать.
Хотя если взять новый мотрчик и 3 банки 4100 мА
То как раз в 500 гр и выйдет.
Как думаете тяжеловато будет под 1900 гр.???
Хотя если взять новый мотрчик и 3 банки 4100 мА
То как раз в 500 гр и выйдет.
Как думаете тяжеловато будет под 1900 гр.???
По мне, так Вы уже полетный вес набрали.
Теперь уже делать нечего придётся видимо таи делать.
Хотя Вам дали очень хорший совет.
Ищите лишний вес. Я на мессере киль и стабилизатор переделывал на полегче. 30-40 гр экономии при таком плече даст грамм 300 меньше в носу
Больше добавить нечего прямо по сути☕
Как думаете тяжеловато будет под 1900 гр.???
Нормальный вес. ДВС-ники и не с таким летают. Вы ценник на толстые батарейки уже посмотрели? А их парочку надо, как минимум, иначе неинтересно будет с большим самолётом на поле тащиться, чтоб через 15 минут час на зарядку становиться…
Не надо растраиваеться, у меня Ла-7 строится размах 1400, ДВС, вес выходит примерно 2900 - 3000. 😃 Вот думаю, полетит ли?
Не надо растраиваеться, у меня Ла-7 строится размах 1400, ДВС, вес выходит примерно 2900 - 3000. 😃 Вот думаю, полетит ли?
А как на счет поделиться с народом процессом своей постройки?
Злой вы КУЗЯ;)
Чего то я в ступоре. Купил акрил Звезда, а он через мой аэрограф не пылится, а при разбавлении собирается в капли.
До этого эмалью красил все ОК было.
Пойду на автомобильный рынок балончиков куплю с акриловой краской.
КУЗЯ , тоесть вы считаете 1300 гр. приразмахе 1,5 м это нормально???
мне кажеться слишком легкий.
Сдувать будет😝
А аккум думаю две штуки по 2100
Один у меня есть совсем не юзанный.
Парочку думаю не стоит, у меня еще пара самолетов и вертолет 30
Пока на всем полетаешь и день закончится. и так из за семьи не получаеться все реализовать
Злой вы КУЗЯ;)
КУЗЯ , тоесть вы считаете 1300 гр. приразмахе 1,5 м это нормально???
мне кажеться слишком легкий.
Сдувать будет😝
Не это только кажется 😁 😛
А как вам модель 1300мм размахом и весом 900 с тягой под 1,5 ( силовая установка то пналогичная вашей) ничего народ на таком летает и не жалуется, скорее наоборот даже доволен.😉
boroda_de дал вам действительно толковый совет, от себя добавлю думаю наверняка можно найти резерв для облегчения.
Нагрузка у вас 52г получается вобщем не так плохо но почти на пределе.
У меня Ла 7 при размахе 1680, весе 4500гр, на 120-м ДВС-е 4т, летал отлично. Двигатель OS max FS 120.
2 vovan1972: Лучше лёгкий, чем бешеная посадочная скорость. Сдвинете ЦТ чуть вперёд (до 12…15% САХ) и будет всё ОК.
PS При склонности к капотированию, в первую очередь надо винить свои руки. Это двухстоечник, с этим ничего не поделаешь. Техника рулёжки здесь своя.
Открою тему чуть позже, процесс постройки фотографирую, хочу побольше сделать, чтобы выложить все сразу. 😉
извините, а как можно сдвинуть ЦТ???
или морду удлиннять, или хвост облегчать.
Хвост я не представляю как облегчить😵
Тогда можно удлинить капот на 2…3 см. и применить более тяжёлый двигатель с подобным кВ. Или (и) применить более тяжёлую батарею.
При постройке своего Ла 7, я примерно знал где будет находиться ЦТ, и облегчал хвост, как мог - всё равно было мало, пришлось вместо 91-го двигателя поставить 120-й, собрать в морде бортовую батарею и 3 сервомашинки. Вот так получилось. ЦТ=12% САХ, все летает, без проблем и осложнений.
Ну вот уже 12 %
Сначала посоветовали 30% потом 25 , теперь уже 12:o
Так к чему стремиться.
Я уже все прикинул, 3019 мотор и 4200 мА 3 банки.
Будут 22 % ЦТ и вес около 1800-1900 гр, при тяге мотора 2 кг.
Так к чему стремиться.
Я уже все прикинул, 3019 мотор и 4200 мА 3 банки.
Будут 22 % ЦТ и вес около 1800-1900 гр, при тяге мотора 2 кг.
Вобщем неплохо.
про 1,5м не скажу.
Чешский Лвочкин нормально летает с 18-20% так что думаю 20% самое оно, но иметь запасец не помешает сдвинуть ЦТ назад проще чем вперёд на облёте передний ЦТ предпочительней.
Суть вопроса, вот в чем.
На самолете на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
Сервы просто параллельно включил.
Реверс на передатчике менял, все так же остается.
И что теперь тупо нужно механику переделывать???😵
Суть вопроса, вот в чем.
На самолете на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
Сервы просто параллельно включил.
Реверс на передатчике менял, все так же остается.
И что теперь тупо нужно механику переделывать???😵
Можно попробовать крайние контакы в разъёме простой сервы поменять местами!
Можно попробовать крайние контакы в разъёме простой сервы поменять местами!
Ничего не даст! Нужно или серву перепаивать или качалку с другой стороны ставить (зеркально). Бывают Y-кабеля с встроеным модулем реверса, тоже поможет. У моего Як-3 эту функцию выполнает замедлитель ретракта (в нём есть встроеный реверс)
Менять местами провода не помогает.
Вообще канал не реагирует.
У меня есть замедлитель , но вот боюсь без реверса.
Наверное придется вскрывать хвост и серву раскорячивать:(
Чего то я Лоханулся
Прикупил мотор 3019 регуль и кок 70 мм буду водружать уже покрасил вечером выложу фото
уже покрасил вечером выложу фото
А где фотки😒
… У моего Як-3 эту функцию выполнает замедлитель ретракта (в нём есть встроеный реверс)
Вы не подскажете, какой именно замедлитель серво вы используете? И довольны ли вы его работой?
Спасибо!
Заказывал в для мессера и Яка у http://www.Conrad.de
Artikel 220234 - 62 “Servo-Verzögerungs-Baustein”
Нравится: rcopen.com/forum/f81/topic125032/94
Если можете програмировать PIC , то , поискав в сети Servo Goslow или slowtastic , можно найти бесплатную прошивку, обойдётся ~3$ за камень и пиво прошивальщику. Китайцы http://unitedhobbies.com продают трёхканальный замедлитель (например стойки и створки), но вроде без реверса, заказал но ещё не получил.