Буду Ла5 делать.
Не надо растраиваеться, у меня Ла-7 строится размах 1400, ДВС, вес выходит примерно 2900 - 3000. 😃 Вот думаю, полетит ли?
А как на счет поделиться с народом процессом своей постройки?
Злой вы КУЗЯ;)
Чего то я в ступоре. Купил акрил Звезда, а он через мой аэрограф не пылится, а при разбавлении собирается в капли.
До этого эмалью красил все ОК было.
Пойду на автомобильный рынок балончиков куплю с акриловой краской.
КУЗЯ , тоесть вы считаете 1300 гр. приразмахе 1,5 м это нормально???
мне кажеться слишком легкий.
Сдувать будет😝
А аккум думаю две штуки по 2100
Один у меня есть совсем не юзанный.
Парочку думаю не стоит, у меня еще пара самолетов и вертолет 30
Пока на всем полетаешь и день закончится. и так из за семьи не получаеться все реализовать
Злой вы КУЗЯ;)
КУЗЯ , тоесть вы считаете 1300 гр. приразмахе 1,5 м это нормально???
мне кажеться слишком легкий.
Сдувать будет😝
Не это только кажется 😁 😛
А как вам модель 1300мм размахом и весом 900 с тягой под 1,5 ( силовая установка то пналогичная вашей) ничего народ на таком летает и не жалуется, скорее наоборот даже доволен.😉
boroda_de дал вам действительно толковый совет, от себя добавлю думаю наверняка можно найти резерв для облегчения.
Нагрузка у вас 52г получается вобщем не так плохо но почти на пределе.
У меня Ла 7 при размахе 1680, весе 4500гр, на 120-м ДВС-е 4т, летал отлично. Двигатель OS max FS 120.
2 vovan1972: Лучше лёгкий, чем бешеная посадочная скорость. Сдвинете ЦТ чуть вперёд (до 12…15% САХ) и будет всё ОК.
PS При склонности к капотированию, в первую очередь надо винить свои руки. Это двухстоечник, с этим ничего не поделаешь. Техника рулёжки здесь своя.
Открою тему чуть позже, процесс постройки фотографирую, хочу побольше сделать, чтобы выложить все сразу. 😉
извините, а как можно сдвинуть ЦТ???
или морду удлиннять, или хвост облегчать.
Хвост я не представляю как облегчить😵
Тогда можно удлинить капот на 2…3 см. и применить более тяжёлый двигатель с подобным кВ. Или (и) применить более тяжёлую батарею.
При постройке своего Ла 7, я примерно знал где будет находиться ЦТ, и облегчал хвост, как мог - всё равно было мало, пришлось вместо 91-го двигателя поставить 120-й, собрать в морде бортовую батарею и 3 сервомашинки. Вот так получилось. ЦТ=12% САХ, все летает, без проблем и осложнений.
Ну вот уже 12 %
Сначала посоветовали 30% потом 25 , теперь уже 12:o
Так к чему стремиться.
Я уже все прикинул, 3019 мотор и 4200 мА 3 банки.
Будут 22 % ЦТ и вес около 1800-1900 гр, при тяге мотора 2 кг.
Так к чему стремиться.
Я уже все прикинул, 3019 мотор и 4200 мА 3 банки.
Будут 22 % ЦТ и вес около 1800-1900 гр, при тяге мотора 2 кг.
Вобщем неплохо.
про 1,5м не скажу.
Чешский Лвочкин нормально летает с 18-20% так что думаю 20% самое оно, но иметь запасец не помешает сдвинуть ЦТ назад проще чем вперёд на облёте передний ЦТ предпочительней.
Суть вопроса, вот в чем.
На самолете на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
Сервы просто параллельно включил.
Реверс на передатчике менял, все так же остается.
И что теперь тупо нужно механику переделывать???😵
Суть вопроса, вот в чем.
На самолете на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
Сервы просто параллельно включил.
Реверс на передатчике менял, все так же остается.
И что теперь тупо нужно механику переделывать???😵
Можно попробовать крайние контакы в разъёме простой сервы поменять местами!
Можно попробовать крайние контакы в разъёме простой сервы поменять местами!
Ничего не даст! Нужно или серву перепаивать или качалку с другой стороны ставить (зеркально). Бывают Y-кабеля с встроеным модулем реверса, тоже поможет. У моего Як-3 эту функцию выполнает замедлитель ретракта (в нём есть встроеный реверс)
Менять местами провода не помогает.
Вообще канал не реагирует.
У меня есть замедлитель , но вот боюсь без реверса.
Наверное придется вскрывать хвост и серву раскорячивать:(
Чего то я Лоханулся
Прикупил мотор 3019 регуль и кок 70 мм буду водружать уже покрасил вечером выложу фото
уже покрасил вечером выложу фото
А где фотки😒
… У моего Як-3 эту функцию выполнает замедлитель ретракта (в нём есть встроеный реверс)
Вы не подскажете, какой именно замедлитель серво вы используете? И довольны ли вы его работой?
Спасибо!
Заказывал в для мессера и Яка у http://www.Conrad.de
Artikel 220234 - 62 “Servo-Verzögerungs-Baustein”
Нравится: rcopen.com/forum/f81/topic125032/94
Если можете програмировать PIC , то , поискав в сети Servo Goslow или slowtastic , можно найти бесплатную прошивку, обойдётся ~3$ за камень и пиво прошивальщику. Китайцы http://unitedhobbies.com продают трёхканальный замедлитель (например стойки и створки), но вроде без реверса, заказал но ещё не получил.
Фотки обещаю вечером.
У меня не работает замедлитель с ретрактной сервой, хоть тут и писали, что я ослик)))))
Но два разьема я сумел соеденить))))))
У меня замедлитель самопальный ребята сами паяют уже не помно их сайт.
Ретрактные сервы есть с дискретным реагированием на сигнал, такие регулировке с передатчика или замедлителю не поддаются. Я брал просто мощную плоскую рульмашинку с MG.
Это, а ничё смпотично получилось.
Чем красили?
Да, а где кабина?