Буду Ла5 делать.

vovan1972

Спасибо где производить замер понял.
А какой процент должен быть для моего прототипа???
Вот в чем вопрос???😌

boroda_de

Для таких полукопий примерно с 25% для первых полётов начинают
Какой размах получился?
Если от плана никаких отклонений нет, то можно посчитать

Кузя
boroda_de:

Для таких полукопий примерно с 25% для первых полётов начинают

Если капотировать его тянут не будет ябы начал вообще с 20%

vovan1972

размах 1500, вес пока 1250 гр., площадь 36 дм2.
Я тут прикинул, что для центровки 30%, нужно морду загрузить на 650 гр.
Нехило получилось.😃 Значит вес выйдет около 2 кг.
Мдя самолет вроде не тяжелый сделал. а вот с центровочкой засада.

boroda_de
vovan1972:

Мдя самолет вроде не тяжелый сделал. а вот с центровочкой засада.

Пропорции не самые подходящие для лёгкой модели. Ищите лишний вес. Я на мессере киль и стабилизатор переделывал на полегче. 30-40 гр экономии при таком плече даст грамм 300 меньше в носу

vovan1972

Хотя если взять новый мотрчик и 3 банки 4100 мА
То как раз в 500 гр и выйдет.
Как думаете тяжеловато будет под 1900 гр.???

Кузя
vovan1972:

Хотя если взять новый мотрчик и 3 банки 4100 мА
То как раз в 500 гр и выйдет.
Как думаете тяжеловато будет под 1900 гр.???

По мне, так Вы уже полетный вес набрали.
Теперь уже делать нечего придётся видимо таи делать.
Хотя Вам дали очень хорший совет.

boroda_de:

Ищите лишний вес. Я на мессере киль и стабилизатор переделывал на полегче. 30-40 гр экономии при таком плече даст грамм 300 меньше в носу

Больше добавить нечего прямо по сути

boroda_de
vovan1972:

Как думаете тяжеловато будет под 1900 гр.???

Нормальный вес. ДВС-ники и не с таким летают. Вы ценник на толстые батарейки уже посмотрели? А их парочку надо, как минимум, иначе неинтересно будет с большим самолётом на поле тащиться, чтоб через 15 минут час на зарядку становиться…

stepann

Не надо растраиваеться, у меня Ла-7 строится размах 1400, ДВС, вес выходит примерно 2900 - 3000. 😃 Вот думаю, полетит ли?

Sage_KAAAA
stepann:

Не надо растраиваеться, у меня Ла-7 строится размах 1400, ДВС, вес выходит примерно 2900 - 3000. 😃 Вот думаю, полетит ли?

А как на счет поделиться с народом процессом своей постройки?

vovan1972

Злой вы КУЗЯ;)
Чего то я в ступоре. Купил акрил Звезда, а он через мой аэрограф не пылится, а при разбавлении собирается в капли.
До этого эмалью красил все ОК было.
Пойду на автомобильный рынок балончиков куплю с акриловой краской.

КУЗЯ , тоесть вы считаете 1300 гр. приразмахе 1,5 м это нормально???
мне кажеться слишком легкий.
Сдувать будет😝

А аккум думаю две штуки по 2100
Один у меня есть совсем не юзанный.
Парочку думаю не стоит, у меня еще пара самолетов и вертолет 30
Пока на всем полетаешь и день закончится. и так из за семьи не получаеться все реализовать

Кузя
vovan1972:

Злой вы КУЗЯ;)
КУЗЯ , тоесть вы считаете 1300 гр. приразмахе 1,5 м это нормально???
мне кажеться слишком легкий.
Сдувать будет😝

Не это только кажется 😁 😛
А как вам модель 1300мм размахом и весом 900 с тягой под 1,5 ( силовая установка то пналогичная вашей) ничего народ на таком летает и не жалуется, скорее наоборот даже доволен.😉
boroda_de дал вам действительно толковый совет, от себя добавлю думаю наверняка можно найти резерв для облегчения.
Нагрузка у вас 52г получается вобщем не так плохо но почти на пределе.

EVIL

У меня Ла 7 при размахе 1680, весе 4500гр, на 120-м ДВС-е 4т, летал отлично. Двигатель OS max FS 120.
2 vovan1972: Лучше лёгкий, чем бешеная посадочная скорость. Сдвинете ЦТ чуть вперёд (до 12…15% САХ) и будет всё ОК.

PS При склонности к капотированию, в первую очередь надо винить свои руки. Это двухстоечник, с этим ничего не поделаешь. Техника рулёжки здесь своя.

stepann

Открою тему чуть позже, процесс постройки фотографирую, хочу побольше сделать, чтобы выложить все сразу. 😉

vovan1972

извините, а как можно сдвинуть ЦТ???
или морду удлиннять, или хвост облегчать.
Хвост я не представляю как облегчить😵

EVIL

Тогда можно удлинить капот на 2…3 см. и применить более тяжёлый двигатель с подобным кВ. Или (и) применить более тяжёлую батарею.

При постройке своего Ла 7, я примерно знал где будет находиться ЦТ, и облегчал хвост, как мог - всё равно было мало, пришлось вместо 91-го двигателя поставить 120-й, собрать в морде бортовую батарею и 3 сервомашинки. Вот так получилось. ЦТ=12% САХ, все летает, без проблем и осложнений.

vovan1972

Ну вот уже 12 %
Сначала посоветовали 30% потом 25 , теперь уже 12:o
Так к чему стремиться.
Я уже все прикинул, 3019 мотор и 4200 мА 3 банки.
Будут 22 % ЦТ и вес около 1800-1900 гр, при тяге мотора 2 кг.

Кузя
vovan1972:

Так к чему стремиться.
Я уже все прикинул, 3019 мотор и 4200 мА 3 банки.
Будут 22 % ЦТ и вес около 1800-1900 гр, при тяге мотора 2 кг.

Вобщем неплохо.
про 1,5м не скажу.
Чешский Лвочкин нормально летает с 18-20% так что думаю 20% самое оно, но иметь запасец не помешает сдвинуть ЦТ назад проще чем вперёд на облёте передний ЦТ предпочительней.

vovan1972

Суть вопроса, вот в чем.
На самолете на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
Сервы просто параллельно включил.
Реверс на передатчике менял, все так же остается.
И что теперь тупо нужно механику переделывать???😵

Sage_KAAAA
vovan1972:

Суть вопроса, вот в чем.
На самолете на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
Сервы просто параллельно включил.
Реверс на передатчике менял, все так же остается.
И что теперь тупо нужно механику переделывать???😵

Можно попробовать крайние контакы в разъёме простой сервы поменять местами!

boroda_de
Sage_KAAAA:

Можно попробовать крайние контакы в разъёме простой сервы поменять местами!

Ничего не даст! Нужно или серву перепаивать или качалку с другой стороны ставить (зеркально). Бывают Y-кабеля с встроеным модулем реверса, тоже поможет. У моего Як-3 эту функцию выполнает замедлитель ретракта (в нём есть встроеный реверс)