Буду Ла5 делать.
Это, а ничё смпотично получилось.
Чем красили?
Да, а где кабина?
Красил обычными балончиками акрилом.
Кое где аэрографом подшаманил
Кабина пока в проекте.
Вот теперь боюсь пелетит или нет:)
Я чего то подсчитал, этак в 9-10 штукарей начинка получилась😵
Недешево((((((
Кабина пока в проекте.
Как кабину делать будете?
Вот теперь боюсь пелетит или нет:)
Полететь то полетит, кудаж ему деваться то.
Вот на посадке скорее всего будут проблемы, так что на облёт ищите площадку с хорошей большой полосой и высокой травкой поблизости, если чего не так так завсегда можно плавненько в травку, это конечно от повреждений не спасёт, а вот мелкой пенопластовой крошки на всём поле поможет.
Я чего то подсчитал, этак в 9-10 штукарей начинка получилась😵
Недешево((((((
Так вроде вам это уже несколько разных человек писали:)
Как думаете . а какие проблеммы могут быть при посадке???.
Большой скоростью меня не испугаешь, цессна у меня с дикой посадосной скоростью.
Вот к такому расположению шасси я конечно не привык
Как думаете . а какие проблеммы могут быть при посадке???.
Большой скоростью меня не испугаешь, цессна у меня с дикой посадосной скоростью.
Не путайте цену и свой ЛА-5 это две большие разницы.
Просто посадочная скорость ожидается гденить 30км\ч(цесны обычно на такой скорости летают) , при вашем весе даже маленькая ошибка закончится плачевно.
ну вы сказали…
цессна 2,6 кг и площадь у нее меньше.
Она на посадке как метеор, от касания шасси до остановки метров 30 фигачит по грунтовке.
Мне кажеться вес и площадь плюс закрылки ( хотя не уверенн) снизят скорость посадки.
А вот мелкие камушки могут и все испортить
Симпатично смотрится. 😃 Когда полетит?
Полетит когда трава будет высокой😁
Я тут посчитал у цессны моей 78 гр/дм2
, а у лавки выходит 55.
Сейчас буду делать мотораму и размещать электронику.
Один ВЕС (встроенный ) будет питпть приемник и сервы управления.
а внешний сервы шасси и закрылок, и может АНО.
Тут не взлетев, нашел дефект китайских ретрактов, чуть надавил и шасси убралось само тоесть никакой фиксации. ( машинка не вращалась не путать)
Пришлось разбирать и шайбу подкладывать, что бы стопор дальше нужного не выдвигался, а предствьте такое при посадке:(
С закрылками по окуратней. Если аппа позволяет сделайте посадочный режим с выпушенными закрылками РВ вниз.
да я могу микшировать.
у меня закрылки на канале с плавной регулировкой.
Поэтому буду плавно в полете открывать и смотреть за поведением.
В теории я понимаю модель вверх задерет нос
В теории я понимаю модель вверх задерет нос
Точно так.
Эээ… точно? При выпуске закрылков модель задерет нос вверх? 😃 За счет увеличения подьемной силы крыла?
Всегда был уверен в обратном, в том что при выпуске закрылок, модель носом клюнет, да вобщем то оно так и было на моих моделях. Парировал это движением ручки на себя. Потом микс настраивал, закрылки вниз, руль высоты вверх.
Все таки закрылки находятся за центром массы (или центром действия сил, незнаю как тут правильнее будет) поэтому работают так же как и руль высоты…
Если не сложно, можно ссылку на краткую теорию.
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.
Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в некоторых случаях) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Кроме того, выпуск закрылков способствует снижению скорости вследствие увеличения аэродинамического сопротивления. При выпуске закрылков на самолёт обычно действует дополнительный пикирующий момент, что может ухудшить качество управления самолётом.
Закрылки, образующие при выпуске профилированные щели, называют щелевыми. Закрылки могут состоять из нескольких секций, образуя несколько щелей (как правило, от одной до трех). К примеру, на отечественном Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Щели способствуют перетеканию воздушного потока с нижней поверхности на верхнюю, одновременно разгоняя его. Это помогает затянуть срыв потока с закрылков и, таким образом, увеличить возможный угол их отклонения и допустимый угол атаки.
Скопировал тут
Незнаю как в теории, но играя в ИЛ 2, всегда когда выбивают руль высоты и самолет начинает пикировать, можно выпустить закрылки и самолет начнет
подниматься а не падать.
Не думаю . что там смоделировано неправильное поведение самолета
Я кстати тоже всегда думал что при выпуске закрылков самолёт задирает нос. А в теории написано наоборот:o Дк как же всё таки правильно?! Или это зависит от типа и конструкции самолёта?
У меня пока одна модель с закрылками - мессер. его задирает
На нашем АН 170 прменены однощелевые закрылки. При выпуске закрылков сразу на 35 град, самолёт немного набирает высоту, а затем быстро теряет скорость. Если выпускать закрылки в 2 шага: сначала на 15 град., затем когда скорость немного снизится, выпустить полностью, на 35 град, тогда вообще кроме уменьшения скорости, ничего не происходит. Никаких изменений углов тангажа не наблюдается. Устойчивость не теряется. Может быть это действительно зависит от аэродинамической компоновки самолёта…
так а в чём тут противоречие. Тут же так и сказано
при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в некоторых случаях) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Кроме того, выпуск закрылков способствует снижению скорости вследствие увеличения аэродинамического сопротивления.
Все модели с закрылками\флаперонами, которые видел так себя и вели.
Это ж не спойлеры, которые, наоборот, уменьшают подъёмную силу.
А еще вот что написано
При выпуске закрылков на самолёт обычно действует дополнительный пикирующий момент, что может ухудшить качество управления самолётом.
Пикирующий момент, это когда носом в низ. Точно помню, что на метройде именно вниз было, а вот на других моделях не помню, потому что хоть и настраивал, но почти не использовал.
Похоже все от самолета и самих закрылок зависит…
[B]При выпуске закрылков на самолёт обычно действует дополнительный пикирующий момент, что может ухудшить качество управления самолётом.
Почему то не стыкуется
При выпуске закрылков у крыла увеличивается подъёмная сила. Так откуда тогда пикирующий мом6ент?
ЗЫ
Ссылка не работает.
Так откуда тогда пикирующий мом6ент?
Сам бы очень хотел это узнать. Та ссылка у меня открывается нормально. Всё равно я скопировал всё что там было, касаемо закрылок.
Можете попробовать зайти по это ссылке ru.wikipedia.org/wiki/Закрылки#.D0.97.D0.B0.D0.BA.…