Буду Ла5 делать.

Кузя
vovan1972:

Кстати а какая бумага используется???
Про микаленту и папиросную не будем говорить я такую не смог в Питере достать.

Волшебное слово “Японка” читай микалентка.
Не знаю как в Питере а в Москве найти можно.

vovan1972

Сделал крепление под ретракты
Веса прибавилось 50 гр. 😦
И того на данном этапе 240 гр.

1 month later
vovan1972

Спасибо за внимание)))))
Пока сделал из пенопласта фюз .
Но немного отложил постройку, тюкнул цессну пилотажевкую сейчас восстанавливаю.
заказал вертолет из за бугра.
А сейчас доделываю колонки с меня ростом, умельцы спаяли мне ламповый усилитель, буду на днях восторгаться звуком))))))))
Но Лавочка будет доделана однозначно.
остановился на мысли если воедет в авто целиком не буду делать сьемное крыло .
все никак не выйти не померить.

Sage_KAAAA

Все зависит от авто! 😉

Просто технология довольно интересная.
Может упустил, а чем крыло обшиваете?

vovan1972

Я хочу и весь фюз в дырку как сыр сделать, а обклеить потолочкой.
И крыло тоже потолочкой.
а потом вес прикинуть если в идеале то все еще шелком на аквалаке для эстетики.

22 days later
vovan1972

Всем здрасте!!!
Вот возобновил свой ПРОЕКТ 😁
Вес фюза 150 гр. планирую обклеить потолочкой.

Dr_On

Можно вопрос? А что это за оранжевая накладка? Из чего это сделано. это тоже EPP?

vovan1972

Не тоже)))
Белый цвет это просто шариковый пенопласт.
А желтый это пенофлекс ( помоему) он намного плотнее белого. я его использовал для крепления мотора
при его толщине 2 см достаточно прочно что бы выдержать мотораму.

Solowey
vovan1972:

Всем здрасте!!!
Вот возобновил свой ПРОЕКТ 😁
Вес фюза 150 гр. планирую обклеить потолочкой.

А фюз из целикового куска пенопласта?

vovan1972

Да из нескольких.
Я вырезал и картона шпангоуты и вырезал из 10 см пенопласта, склеивая их пото вместе.
на самом деле я не представляю где можно купить бальсы в большом ко-ве у нас в Питере.

Кузя
vovan1972:

Вот заднюю стойку шасси замутил

Как привод на стойку планируете делать?
Где серву буде распологать?

Кузя
vovan1972:

Только не смейтесь.
Набросал быстро.

А чем убирать будете?
Тросики в убраном положении провиснут, а это не дело.

vovan1972

Убирать буду той же . что и ретракты основных шасси.
протяну мягкую тягу в трубке.
а то что провиснит, так это не страшно там небольшой ход.
Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается.

Кузя
vovan1972:

Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается.

наверное 5мм юудет правильнее.
От одной сервы думаю все шасси убирать не стоит.
на хвостовое колесо дучше отдельную серву поставить хатит мкро сервы так что весу она добавит немного.

vovan1972

Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете 😃
Соглашусь 5 мм - правильнее.
Вы наверное из старой закалки инженеров СССР???
А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
Вот отсюда и неграммотность 😵

Кузя
vovan1972:

Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете 😃

Не, не критикую просто наверное не совсм коректно пытаюсь поправить.

vovan1972:

Соглашусь 5 мм - правильнее.

😃

vovan1972:

Вы наверное из старой закалки инженеров СССР???

Заклка тут не причём.
Сантметры это для портных, в технке миллиметры.
Коль связались с самостроем да ещё и с авиационным так привыкайте.

vovan1972:

А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
Вот отсюда и неграммотность 😵

Так вроде я про ваши руки ничего не говорил.
Теперь по теме.
Интересно зачем всё от одной сервы?
ИМХО
Сделать сложнее.
Весу если сэкномит то пару ну может тройку грамм.
Надёжность хм тоже под вопросом.

Вот мне стало интересно почему человек из всех способов выбрал на мой взгляд смый не практичный.

vovan1972

А мне кажется меньше деталей надежнее.
Протянул через весь фюз трубку с тягой гибкую и все.
Стал загибать проволочную стойку одна загнулась под 90 , а вторая чуть треснула, поеду полуавтоматом подварю