Буду Ла5 делать.
Я хочу и весь фюз в дырку как сыр сделать, а обклеить потолочкой.
И крыло тоже потолочкой.
а потом вес прикинуть если в идеале то все еще шелком на аквалаке для эстетики.
Всем здрасте!!!
Вот возобновил свой ПРОЕКТ 😁
Вес фюза 150 гр. планирую обклеить потолочкой.
Можно вопрос? А что это за оранжевая накладка? Из чего это сделано. это тоже EPP?
Не тоже)))
Белый цвет это просто шариковый пенопласт.
А желтый это пенофлекс ( помоему) он намного плотнее белого. я его использовал для крепления мотора
при его толщине 2 см достаточно прочно что бы выдержать мотораму.
Всем здрасте!!!
Вот возобновил свой ПРОЕКТ 😁
Вес фюза 150 гр. планирую обклеить потолочкой.
А фюз из целикового куска пенопласта?
Фюзеляж сосотоит из нескольких кусков.
Да из нескольких.
Я вырезал и картона шпангоуты и вырезал из 10 см пенопласта, склеивая их пото вместе.
на самом деле я не представляю где можно купить бальсы в большом ко-ве у нас в Питере.
Вот заднюю стойку шасси замутил
Вот заднюю стойку шасси замутил
Как привод на стойку планируете делать?
Где серву буде распологать?
Только не смейтесь.
Набросал быстро.
Только не смейтесь.
Набросал быстро.
А чем убирать будете?
Тросики в убраном положении провиснут, а это не дело.
Убирать буду той же . что и ретракты основных шасси.
протяну мягкую тягу в трубке.
а то что провиснит, так это не страшно там небольшой ход.
Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается.
Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается.
наверное 5мм юудет правильнее.
От одной сервы думаю все шасси убирать не стоит.
на хвостовое колесо дучше отдельную серву поставить хатит мкро сервы так что весу она добавит немного.
Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете 😃
Соглашусь 5 мм - правильнее.
Вы наверное из старой закалки инженеров СССР???
А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
Вот отсюда и неграммотность 😵
Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете 😃
Не, не критикую просто наверное не совсм коректно пытаюсь поправить.
Соглашусь 5 мм - правильнее.
😃
Вы наверное из старой закалки инженеров СССР???
Заклка тут не причём.
Сантметры это для портных, в технке миллиметры.
Коль связались с самостроем да ещё и с авиационным так привыкайте.
А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
Вот отсюда и неграммотность 😵
Так вроде я про ваши руки ничего не говорил.
Теперь по теме.
Интересно зачем всё от одной сервы?
ИМХО
Сделать сложнее.
Весу если сэкномит то пару ну может тройку грамм.
Надёжность хм тоже под вопросом.
Вот мне стало интересно почему человек из всех способов выбрал на мой взгляд смый не практичный.
А мне кажется меньше деталей надежнее.
Протянул через весь фюз трубку с тягой гибкую и все.
Стал загибать проволочную стойку одна загнулась под 90 , а вторая чуть треснула, поеду полуавтоматом подварю
А мне кажется меньше деталей надежнее.
Это как сказать
Коротенькая тяга от сервы до стойки и все дела у вас даже место для серв в хвосте почти готово.
Осталось только полшадки вклеить.
Теперь про булден через весь фюз.
Это отнюдь не подарок. Усилие только на один булден потребуется больше чем на уборку хвостового колеса и цеплять его к и так уже нагруженной серве передних стоек думаю не стоит.
Про сложность настройки лучше даже не говорить.
Забыл спросить.
Можете нарисовать схемку как вы собираетесь делать привод на передние стойки.
Я планировал вот так сделать уборку шасси,
но хотя может и склонюсь к отдельной серве на заднее колесо.
А по поводу серебра и паяльной лампы так полуавтоматом в автосервисе куда проще приварить.
По поводу отпуска закалки я знал . не ожидал что треснет.
Я планировал вот так сделать уборку шасси,
но хотя может и склонюсь к отдельной серве на заднее колесо.
По такой картинке трудно что то определить хотя одна ошибка сразу видна.
Стойки дожны фиксироваться и выпущенном положении и в убраном ещё в выпущенном положении усилие со стоек не должно проворачивать серву иначе будете менять сервву после каждой посадки или вообще несможете убрать шасси просто по тому что серву срезало на взлёте.
Смый простой но не самый легко реализуемый способ выглядит приблизительно так ось качалки, точка соединения качалки с тягой и точка крепления тяги к ретракту должны быть на одной прямой в обоих положениях шасси.
Реализовать такое по вашей схеме врятли получтся.
Проще говоря если вы обслуживали чьи то жигули то представление о мёртвых точках имеете вот выпущенные шасси ВМТ убранные НМТ
Сразу видно вы не держали в руках ретракты.
там так устроено, что в крайних положениях стойка шасси фиксируется замком и на тягу привода ретракта совсем никакого усилия не передается.