Буду Ла5 делать.
А дальше?
Как продвигается проект?
Спасибо за внимание)))))
Пока сделал из пенопласта фюз .
Но немного отложил постройку, тюкнул цессну пилотажевкую сейчас восстанавливаю.
заказал вертолет из за бугра.
А сейчас доделываю колонки с меня ростом, умельцы спаяли мне ламповый усилитель, буду на днях восторгаться звуком))))))))
Но Лавочка будет доделана однозначно.
остановился на мысли если воедет в авто целиком не буду делать сьемное крыло .
все никак не выйти не померить.
Все зависит от авто! 😉
Просто технология довольно интересная.
Может упустил, а чем крыло обшиваете?
Я хочу и весь фюз в дырку как сыр сделать, а обклеить потолочкой.
И крыло тоже потолочкой.
а потом вес прикинуть если в идеале то все еще шелком на аквалаке для эстетики.
Всем здрасте!!!
Вот возобновил свой ПРОЕКТ 😁
Вес фюза 150 гр. планирую обклеить потолочкой.
Можно вопрос? А что это за оранжевая накладка? Из чего это сделано. это тоже EPP?
Не тоже)))
Белый цвет это просто шариковый пенопласт.
А желтый это пенофлекс ( помоему) он намного плотнее белого. я его использовал для крепления мотора
при его толщине 2 см достаточно прочно что бы выдержать мотораму.
Всем здрасте!!!
Вот возобновил свой ПРОЕКТ 😁
Вес фюза 150 гр. планирую обклеить потолочкой.
А фюз из целикового куска пенопласта?
Фюзеляж сосотоит из нескольких кусков.
Да из нескольких.
Я вырезал и картона шпангоуты и вырезал из 10 см пенопласта, склеивая их пото вместе.
на самом деле я не представляю где можно купить бальсы в большом ко-ве у нас в Питере.
Вот заднюю стойку шасси замутил
Вот заднюю стойку шасси замутил
Как привод на стойку планируете делать?
Где серву буде распологать?
Только не смейтесь.
Набросал быстро.
Только не смейтесь.
Набросал быстро.
А чем убирать будете?
Тросики в убраном положении провиснут, а это не дело.
Убирать буду той же . что и ретракты основных шасси.
протяну мягкую тягу в трубке.
а то что провиснит, так это не страшно там небольшой ход.
Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается.
Там буквально пол см. ход качалки когда стойка убирается.
наверное 5мм юудет правильнее.
От одной сервы думаю все шасси убирать не стоит.
на хвостовое колесо дучше отдельную серву поставить хатит мкро сервы так что весу она добавит немного.
Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете 😃
Соглашусь 5 мм - правильнее.
Вы наверное из старой закалки инженеров СССР???
А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
Вот отсюда и неграммотность 😵
Эх, Кузя, Кузя Вы меня все критикуете 😃
Не, не критикую просто наверное не совсм коректно пытаюсь поправить.
Соглашусь 5 мм - правильнее.
😃
Вы наверное из старой закалки инженеров СССР???
Заклка тут не причём.
Сантметры это для портных, в технке миллиметры.
Коль связались с самостроем да ещё и с авиационным так привыкайте.
А я из раздобаев 90 годов когда учась в институте я ничего не волок в предметах, но как качественно обслуживал
ВАЗ 2106 декана, руки у меня на месте .
Вот отсюда и неграммотность 😵
Так вроде я про ваши руки ничего не говорил.
Теперь по теме.
Интересно зачем всё от одной сервы?
ИМХО
Сделать сложнее.
Весу если сэкномит то пару ну может тройку грамм.
Надёжность хм тоже под вопросом.
Вот мне стало интересно почему человек из всех способов выбрал на мой взгляд смый не практичный.
А мне кажется меньше деталей надежнее.
Протянул через весь фюз трубку с тягой гибкую и все.
Стал загибать проволочную стойку одна загнулась под 90 , а вторая чуть треснула, поеду полуавтоматом подварю
А мне кажется меньше деталей надежнее.
Это как сказать
Коротенькая тяга от сервы до стойки и все дела у вас даже место для серв в хвосте почти готово.
Осталось только полшадки вклеить.
Теперь про булден через весь фюз.
Это отнюдь не подарок. Усилие только на один булден потребуется больше чем на уборку хвостового колеса и цеплять его к и так уже нагруженной серве передних стоек думаю не стоит.
Про сложность настройки лучше даже не говорить.
Забыл спросить.
Можете нарисовать схемку как вы собираетесь делать привод на передние стойки.