Буду Ла5 делать.

boroda_de
vovan1972:

а во вторых как то серва стандартная ( САНВА) не очень бодро крутит.
кто из чего тяги делает???

У меня стоят сервы с металлическим редуктором и 7,6кг/см.
Тяги из велосипедных спиц или 1,5мм калёной проволоки

vovan1972

После замены стандартной сервы на ретрактовую, эффект на лицо
тягает в полный рост.
Жаль нельзя замедлитель подключить 😦

Перехожу к вклеиванию крыла в фюзеляж и приклеиванию потолочки к нижней поверхности крыла

мартин

супер !! а я вот только занялся постройкой копии ! но в планах есть тоже постройка сама 😃 тока не могу подобрать схемку порядошную . может кто подскажет ? буду благодарен !!

vovan1972

Если собираетесь делать копию. то чего танка или парусника???
я не понял
Делал я и парусники тоже ничего занятие, а самое главное не обидно когда разобьешь
стоит сейчас под стеклом уже лет 10 все любутся

мартин

не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще 😁 только черчежей не могу подходящих найти 😦

Barim
мартин:

не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще 😁 только черчежей не могу подходящих найти 😦

самое простое - плосколеты

Проще уже некуда 😃

мартин

да такой разбить будет не жалко 😁 . может с такого и надо начинать , но все же че то не то 😃 хотелось бы че нить по серьезнее . самому чего нибудь придумывать пока рано , могу такого сделать у самого волосы дыбом встанут 😁

Barim

сделайте метроид. многие с него начинали, в новичках куча тем по нему.
Есть пайпер по оранжу.
Надо брать и начинать делать, а если долго раздумывать - то желание перегорить так ничего и не сделамши

мартин

кинули бы ссылочу , а то я долго скать буду 😃 . благодарю 😉

Barim

в верхнем меню есть поиск ,-)
у меня набрать в нем запрос займет столько же времени 😃

мартин

Спасиб нашол !! как не хотел с них начинать , но придется все таки с плоских

Barim

ничего! второй самолет строить будет проще. будет уже опыт и понимание.

Рекомендую начать с верхнеплана, на “Плосколетах из депрона” есть чертежи и выкройки цессны в раскраске Бирдог. Сделайте V крыла побольше - летать будет легче.

Для вопросов по изготовлению лучше открыть отдельную тему по изготовлению.

мартин

Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . 😁 ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать 😊

Barim
мартин:

Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . 😁 ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать 😊

Все мы с этого начинали 😃

Плосколеты здесь там технология изготовления и чертежи.
Верхнеплан - это здесь
Описание типов самолета в картинке тут - нажмите на картинку для увеличения.

V крыла - когда края крыла выше чем середина, если смотреть с носа самолета (или с хвоста), напоминают именно букву V 😃

Верхнеплан с V крыла - самостабилизируется по крену (наклон на крыло) при отпускании ручки передатчика.
Для начала лучше сделать побольше, потом когда освоитесь - уменьшить.
С прямым крылом можно летать фигуры пилотажного комплекса, конечно можно летать и с V крыла, но это сложнее, требуется большей работы рулем направления.

Ну еще - симулятор есть тут, перед полетом надо полетать в нем с пульта, освоиться с лево-право при полете на себя и от себя.

А вообще - лучше тему с вопросами сделать в новичках 😃 В чужих темах не приветствуется разговор не по теме ветки.

мартин

ок !! у меня есть сим только комп не распазнает usb подключение . лан спасибо за все !!! 😉

8 days later
vovan1972

Ударим по кризису творчеством!!!
Как вам такое решение закрылок???

Только серву нужно мини кило так что бы 3 тягала.
а то эта масимуська 1,2 кг тяга, так бедная надрывается 😃

Dr_On

Че-то не рационально как-то смотрится.
А в чем причина устаовки сервы в фюзеляж, да еще так близко к носу?

vovan1972

Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.
Элероны сделаю по классической схеме V крыла не даст опираться на них.
Почему спереди куда боуден с меньшим загибом лег там и сделал.
плюс боязнь перетяжелить хвост.
Получилось достаточно хорошо четко без люфтов. плюс последующее обслуживание.
еще решил из эстетики так сделать.
Единственное серву поменяю на более мощьную (мини)

Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить

Aleksey_frcd
vovan1972:

Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить

У меня петель магазинных нет. Я навешиваю на полоски из замшевой кожи… Получается прочное и гибкое соединение.

Dr_On
vovan1972:

Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.

А как Вы смотрите на то, чтобы вывести качалку сервы наверх крыла? Или вообще расположить качалку в плоскости крыла. Или сделать торсионы наконец.
Просто Вы набираете вес модели там, где этого можно избежать. Причем не за счет увеличения прочности или летных характеристик или копийности, а просто так.
А еще есть сомнение в надежности троссового соеинения. Его клинить вдруг не начнет в перевернутом полете или после жесткой посадки?

vovan1972

Не вижу увеличение веса эти пластиковые трубки ничего не весят.
Конечно если сажать на брюхо с выпущенными закрылками думаю будут повреждения любой конструкции.
все таки настройки можно из фюзеляжа производить,
а если в плоскости крыла, то нужно какие то лючки делать.
в крайнем случае наружные сервы по классической схеме можно в любой момент врезать.
Хотел бы увидеть сделанные и применяемые конструкции (фото)
дисскусси хорошо, а практика и статистика лучше.
Торсионы я делал по конструкции очень все хорошо. но требует проработку на начальном этапе построения крыла.
А я как то решил так и теперь сложно все менять