Буду Ла5 делать.
супер !! а я вот только занялся постройкой копии ! но в планах есть тоже постройка сама 😃 тока не могу подобрать схемку порядошную . может кто подскажет ? буду благодарен !!
Если собираетесь делать копию. то чего танка или парусника???
я не понял
Делал я и парусники тоже ничего занятие, а самое главное не обидно когда разобьешь
стоит сейчас под стеклом уже лет 10 все любутся
не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще 😁 только черчежей не могу подходящих найти 😦
не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще 😁 только черчежей не могу подходящих найти 😦
самое простое - плосколеты
Проще уже некуда 😃
да такой разбить будет не жалко 😁 . может с такого и надо начинать , но все же че то не то 😃 хотелось бы че нить по серьезнее . самому чего нибудь придумывать пока рано , могу такого сделать у самого волосы дыбом встанут 😁
сделайте метроид. многие с него начинали, в новичках куча тем по нему.
Есть пайпер по оранжу.
Надо брать и начинать делать, а если долго раздумывать - то желание перегорить так ничего и не сделамши
кинули бы ссылочу , а то я долго скать буду 😃 . благодарю 😉
в верхнем меню есть поиск ,-)
у меня набрать в нем запрос займет столько же времени 😃
Спасиб нашол !! как не хотел с них начинать , но придется все таки с плоских
ничего! второй самолет строить будет проще. будет уже опыт и понимание.
Рекомендую начать с верхнеплана, на “Плосколетах из депрона” есть чертежи и выкройки цессны в раскраске Бирдог. Сделайте V крыла побольше - летать будет легче.
Для вопросов по изготовлению лучше открыть отдельную тему по изготовлению.
Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . 😁 ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать 😊
Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . 😁 ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать 😊
Все мы с этого начинали 😃
Плосколеты здесь там технология изготовления и чертежи.
Верхнеплан - это здесь
Описание типов самолета в картинке тут - нажмите на картинку для увеличения.
V крыла - когда края крыла выше чем середина, если смотреть с носа самолета (или с хвоста), напоминают именно букву V 😃
Верхнеплан с V крыла - самостабилизируется по крену (наклон на крыло) при отпускании ручки передатчика.
Для начала лучше сделать побольше, потом когда освоитесь - уменьшить.
С прямым крылом можно летать фигуры пилотажного комплекса, конечно можно летать и с V крыла, но это сложнее, требуется большей работы рулем направления.
Ну еще - симулятор есть тут, перед полетом надо полетать в нем с пульта, освоиться с лево-право при полете на себя и от себя.
А вообще - лучше тему с вопросами сделать в новичках 😃 В чужих темах не приветствуется разговор не по теме ветки.
ок !! у меня есть сим только комп не распазнает usb подключение . лан спасибо за все !!! 😉
Ударим по кризису творчеством!!!
Как вам такое решение закрылок???
Только серву нужно мини кило так что бы 3 тягала.
а то эта масимуська 1,2 кг тяга, так бедная надрывается 😃
Че-то не рационально как-то смотрится.
А в чем причина устаовки сервы в фюзеляж, да еще так близко к носу?
Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.
Элероны сделаю по классической схеме V крыла не даст опираться на них.
Почему спереди куда боуден с меньшим загибом лег там и сделал.
плюс боязнь перетяжелить хвост.
Получилось достаточно хорошо четко без люфтов. плюс последующее обслуживание.
еще решил из эстетики так сделать.
Единственное серву поменяю на более мощьную (мини)
Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить
Теперь думаю как с элеронами быть как подвешивать.
Или проста на майларовые петли или чего посложнее замутить
У меня петель магазинных нет. Я навешиваю на полоски из замшевой кожи… Получается прочное и гибкое соединение.
Мысль в том, что при классической установке качалок и сервы на нижней плоскости крыла осамолет при лежании на брюхе просто на них опирается.
Неудобно работать и при аварийной посадке выломается.
А как Вы смотрите на то, чтобы вывести качалку сервы наверх крыла? Или вообще расположить качалку в плоскости крыла. Или сделать торсионы наконец.
Просто Вы набираете вес модели там, где этого можно избежать. Причем не за счет увеличения прочности или летных характеристик или копийности, а просто так.
А еще есть сомнение в надежности троссового соеинения. Его клинить вдруг не начнет в перевернутом полете или после жесткой посадки?
Не вижу увеличение веса эти пластиковые трубки ничего не весят.
Конечно если сажать на брюхо с выпущенными закрылками думаю будут повреждения любой конструкции.
все таки настройки можно из фюзеляжа производить,
а если в плоскости крыла, то нужно какие то лючки делать.
в крайнем случае наружные сервы по классической схеме можно в любой момент врезать.
Хотел бы увидеть сделанные и применяемые конструкции (фото)
дисскусси хорошо, а практика и статистика лучше.
Торсионы я делал по конструкции очень все хорошо. но требует проработку на начальном этапе построения крыла.
А я как то решил так и теперь сложно все менять
Конечно, Вы должны делать так как Вы считаете правильным. Просто Вы спросили “как вам такое решение закрылок???” - я высказал свое мнение. Без обид 😃
Критику люблю.
Куда то Кузя подевался . он всегда дельные советы давал.
да и БОРОДА ДЕ не реагирует чего то 😃
Наверное . глядя на меня, решил забросить свой ЯК-3 и заняться новым проектом-ЛА5