Бутербродная технология изготовления модели

Barim

800 весит 40 грамм
1000 - 70 вместе с разъемом переходником, если снять переходник и штатный разъем то можно уменьшить вес на 5-7 грамм.

Barim

Сегодня летал… около 15:30. Ветер ужасть!!!
Чуть не размазало самик при взлете - взлетал с руки, набрал уже метров 10, тут прывом бросает вниз, полный газ и РВ на себя не помогает - в полуметре от земли только самик начал реагировать на отклонения рулевых поверхностей - взлетел…

Сразу набрал около 30-40 метров - на уровне крыш 17 этажек летал.
Ох и колбасило его там…!!!

На элероны поставил 2х расходы и то помогало мало. Порывами то швыряло вверх, то бросало вниз.
Газ приходилось держать 100% - при меньшем самик или снисило назад или время от времени терялось управление не смотря на отклонение рулевых поверхностей.

Один раз - когда решил “подинамить” и отключил тягу двигла ( держался на месте секунд 30-40) резким порывом закрутило самик и понесло к домам.
Благо высота была - дал полный газ - без разницы куда носом - лишь бы обдув создать - оказалось мордой вниз и брюхом к себе - набрал скорость,вырулил.
Больше газ не рискнул сбрасывать.

Адреналину нахапал по самое нехочу 😃

Вобщем меня хватило на 6 мин полета. Потом между порывами приземлил - на 2/3 газа парашутировал против ветра с нулевой скоростью относительно земли 😃

Остальные 2 акка не рискнул облетывать. Да и замерз. Стоять приходилось лицом к ветру - чтоб самик держать перед собой - если начнет сносить - то можно будет пикированием +100% газа пробивать ветер и сесть рядом с собой.

Barim

нееее… я сегодня понял чем отличается человек от животного - человек между пониманием - НЕЛЬЗЯ, НЕСТОИТ и внутренним голосом ХОЧУ - сознательно выбирает последнее 😃
и пофиг на последствия 😃

Vitas_91-2007

Всем доброго времени суток!
Barim,прочитал вашу статью. Очень понравилась новая технология. Захотелось построить себе такую же модель. Походу возникли вопросы:
1)Как определить тягу эл.двигателя?
2)Подойдёт ли такой? www.efly.ru/products/…/AX-2306N~1150

Если он будет греться это можно как-то исправить(чем-то компенсировать(может устроить какую-то систему охлаждения)) ?

Barim

Если использовать 3S батарею то подойдет.
с 2S не уверен.
я использовал ЕК5-0001 - у него параметры похожие , только оборотов 1500
Я бы взял www.efly.ru/products/…/AX-2306N~1750
2S батарея легче, а для мелколета - чем весу меньше - тем летает лучше.

Для того чтоб рассчитать тягу можно использовать программу мотокальк.
Но я обычно просто смотрю в инете - кто на таких моторах летает и что у них за авиамодели.

У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.

У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.
Если ставить 5ти грамовые то съэкономиться 16 грамм
на проводах и реге еще грамм 15.

Вобщем - модель всяко будет летучей 😃

ДАК
Barim:

У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.

У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.

Про ток 3А- Вы не ошиблись?

Barim

ток взял с сайта. заявлен как рабочий. предполагаю что у меня в полете скорее 5 - но двигло держит, померять к сожалению нечем.

У тестера провода слишком длинные и тонкие, больше внесет непонятки чем намеряет 😃

Вообще то народ грузит эти ЕК5-0001 и 3S батареями с неподходящими винтами.
Живучие они 😃

Vitas_91-2007

А на AX-2306N/1750 редуктор ставить можно?
А какой на него винт нужен? И что ещё необходимо преобрести для этого мотора и его монтажа на модель?

Barim

редуктор можно ставить на что угодно.
вопрос только - зачем???

На 2S батареи 1750 об/мин - вполне достаточно для полетов.

ставить 3S батарею и понижающий редуктор - особого смысла нет.
Выигрышь в тяге будет сожран увеличевшемся весом (лишняя банка батареи + вес редуктора) и гемором с обслуживанием редуктора.
При увеличении веса возрастет минимальная скорость модели и уменьшиться максимальная.
Как следствие: медленные полеты и ленивые заходы на посадку отменятся 😃

20 days later
Vitas_91-2007

А какой должен быть диаметр кока? для винта 9*4,7 ? И нужен ли он?
И ещё кабанчики и тяги надо покупать или можно изготовить самостоятельно?
Заранее спасибо!

Sage_KAAAA
Vitas_91-2007:

А какой должен быть диаметр кока? для винта 9*4,7 ? И нужен ли он?
И ещё кабанчики и тяги надо покупать или можно изготовить самостоятельно?
Заранее спасибо!

По поводу кока - вообще желательно, на мой взгляд, его поставить, уберегает винт, может смягчить удар на двигатель при не очень мягкой посадке. Диаметр для этого варианта Р-51 лучше 45 - 50 мм.

Кабанчики и тяги я лично изготавливал сам. Кабанчики из тонкого текстолита или линеек, тяги делались из сталистой проволоки

Sage_KAAAA
Vitas_91-2007:

А такие кабанчики подойдут? www.hobbymarket.ru/product_449.html

К стати, очень хорошие кабанчики!

А вот, кок, может все-таки посмотрите чуть больше? Более копийно выглядеть будет!

Vitas_91-2007

Чуть больше по дороже, но у меня не много денег

Sage_KAAAA
Vitas_91-2007:

Чуть больше по дороже, но у меня не много денег

А не думал сделать сам?
Склеиваешь цилинтрик из нескольких слоев депрона, надеваешь его на соь, ось вставляешь в патрон обычной эл. дрели и обтачиваешь шкуркой!
Любой размер можно сделать!

Можно сделать болванку из дерева и “вытянуть” кок из бутылки из под Пепси

Barim

я кабанчики резжу сам. тк просто забываю купить зарание когда захожу в хоби магазины, и когда нужны чтоб вклеить седня - проще вырезать из пластика.

От коков отказался. на пропсейвере кок мешает, а без пропсевера у меня только полутораметровая пилотага. там кок затеняет охлаждение двигла и подачу воздуха сквозь дыры моторамы на рег и батарею

valera_o

есть вариант пенопластового кока, который крепится винтом к гайке вклеенной в отверстие винта. Для маленьких рыжих винтов особо подходит, там прямо выштамповано шестигранное углубление четко под гайку М3. Кок вместе с винтом сбивается на сторону в случае чего…