Бутербродная технология изготовления модели
нееее… я сегодня понял чем отличается человек от животного - человек между пониманием - НЕЛЬЗЯ, НЕСТОИТ и внутренним голосом ХОЧУ - сознательно выбирает последнее 😃
и пофиг на последствия 😃
Всем доброго времени суток!
Barim,прочитал вашу статью. Очень понравилась новая технология. Захотелось построить себе такую же модель. Походу возникли вопросы:
1)Как определить тягу эл.двигателя?
2)Подойдёт ли такой? www.efly.ru/products/…/AX-2306N~1150
Если он будет греться это можно как-то исправить(чем-то компенсировать(может устроить какую-то систему охлаждения)) ?
Если использовать 3S батарею то подойдет.
с 2S не уверен.
я использовал ЕК5-0001 - у него параметры похожие , только оборотов 1500
Я бы взял www.efly.ru/products/…/AX-2306N~1750
2S батарея легче, а для мелколета - чем весу меньше - тем летает лучше.
Для того чтоб рассчитать тягу можно использовать программу мотокальк.
Но я обычно просто смотрю в инете - кто на таких моторах летает и что у них за авиамодели.
У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.
У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.
Если ставить 5ти грамовые то съэкономиться 16 грамм
на проводах и реге еще грамм 15.
Вобщем - модель всяко будет летучей 😃
У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.
Про ток 3А- Вы не ошиблись?
ток взял с сайта. заявлен как рабочий. предполагаю что у меня в полете скорее 5 - но двигло держит, померять к сожалению нечем.
У тестера провода слишком длинные и тонкие, больше внесет непонятки чем намеряет 😃
Вообще то народ грузит эти ЕК5-0001 и 3S батареями с неподходящими винтами.
Живучие они 😃
А на AX-2306N/1750 редуктор ставить можно?
А какой на него винт нужен? И что ещё необходимо преобрести для этого мотора и его монтажа на модель?
редуктор можно ставить на что угодно.
вопрос только - зачем???
На 2S батареи 1750 об/мин - вполне достаточно для полетов.
ставить 3S батарею и понижающий редуктор - особого смысла нет.
Выигрышь в тяге будет сожран увеличевшемся весом (лишняя банка батареи + вес редуктора) и гемором с обслуживанием редуктора.
При увеличении веса возрастет минимальная скорость модели и уменьшиться максимальная.
Как следствие: медленные полеты и ленивые заходы на посадку отменятся 😃
А какой должен быть диаметр кока? для винта 9*4,7 ? И нужен ли он?
И ещё кабанчики и тяги надо покупать или можно изготовить самостоятельно?
Заранее спасибо!
А какой должен быть диаметр кока? для винта 9*4,7 ? И нужен ли он?
И ещё кабанчики и тяги надо покупать или можно изготовить самостоятельно?
Заранее спасибо!
По поводу кока - вообще желательно, на мой взгляд, его поставить, уберегает винт, может смягчить удар на двигатель при не очень мягкой посадке. Диаметр для этого варианта Р-51 лучше 45 - 50 мм.
Кабанчики и тяги я лично изготавливал сам. Кабанчики из тонкого текстолита или линеек, тяги делались из сталистой проволоки
Вот такой кок подойдёт? www.hobbymarket.ru/product_660.html
В принципе да, подойдет!
А такие кабанчики подойдут? www.hobbymarket.ru/product_449.html
А такие кабанчики подойдут? www.hobbymarket.ru/product_449.html
К стати, очень хорошие кабанчики!
А вот, кок, может все-таки посмотрите чуть больше? Более копийно выглядеть будет!
Чуть больше по дороже, но у меня не много денег
Чуть больше по дороже, но у меня не много денег
А не думал сделать сам?
Склеиваешь цилинтрик из нескольких слоев депрона, надеваешь его на соь, ось вставляешь в патрон обычной эл. дрели и обтачиваешь шкуркой!
Любой размер можно сделать!
Можно сделать болванку из дерева и “вытянуть” кок из бутылки из под Пепси
я кабанчики резжу сам. тк просто забываю купить зарание когда захожу в хоби магазины, и когда нужны чтоб вклеить седня - проще вырезать из пластика.
От коков отказался. на пропсейвере кок мешает, а без пропсевера у меня только полутораметровая пилотага. там кок затеняет охлаждение двигла и подачу воздуха сквозь дыры моторамы на рег и батарею
есть вариант пенопластового кока, который крепится винтом к гайке вклеенной в отверстие винта. Для маленьких рыжих винтов особо подходит, там прямо выштамповано шестигранное углубление четко под гайку М3. Кок вместе с винтом сбивается на сторону в случае чего…
Крайнее видео полетов модели Бутербродный Mustang , большие благодарности оператору с ником на этом форуме - Серега !
to Barim
Вы перетянули свою пташку заново? Хорошо смотрится!
😃 нет, это особенности съемки. Какие именно не могу сказать, выкладывал видео - как есть.
Перетягивать в ближайшее время не собираюсь. На солнце в полете Мустанг выглядит просто замечательно.
Особенно нравяться блики на частях обтянутых желтым скотчем 😃
😃 нет, это особенности съемки. Какие именно не могу сказать, выкладывал видео - как есть.
Перетягивать в ближайшее время не собираюсь. На солнце в полете Мустанг выглядит просто замечательно.
Особенно нравяться блики на частях обтянутых желтым скотчем 😃
А с цветом беда потому, что когда опомнился и схватил фотик не посмотрел на режим, а там стоял не стандартный режим, а акцентирование цветом. Поэтому звиняйте, уж как получилось 😁