Бутербродная технология изготовления модели

Sage_KAAAA

to Barim
Вы перетянули свою пташку заново? Хорошо смотрится!

Barim

😃 нет, это особенности съемки. Какие именно не могу сказать, выкладывал видео - как есть.
Перетягивать в ближайшее время не собираюсь. На солнце в полете Мустанг выглядит просто замечательно.
Особенно нравяться блики на частях обтянутых желтым скотчем 😃

Серега
Barim:

😃 нет, это особенности съемки. Какие именно не могу сказать, выкладывал видео - как есть.
Перетягивать в ближайшее время не собираюсь. На солнце в полете Мустанг выглядит просто замечательно.
Особенно нравяться блики на частях обтянутых желтым скотчем 😃

А с цветом беда потому, что когда опомнился и схватил фотик не посмотрел на режим, а там стоял не стандартный режим, а акцентирование цветом. Поэтому звиняйте, уж как получилось 😁

Barim

нормально получилось! весьма контрастно 😃

все внимание на модель, а не на красоты поля 😃

Sage_KAAAA

Так при такой обработке. самоль смотрится что надо!!!
Сергей. не звиняйтесь!

Vitas_91-2007

У меня возник вопрос по склейке “бутерброда”.
На чертеже есть “точка совмещения”; как сделать так чтобы точки совмещения совпали? Может их (слои “бутерброда” ) соеденить спицей в точке совмещения?

Barim

я протыкал иглой и центровал при склейке.
другой точкой являлась линия крыла - точнее самая близкая к “носу” точка на этой линии

Barim

Всегда пожалуста! Обращайтесь, если возникнут вопросы

Ждем фото изготовленного и видео полетов! ,-)

Vitas_91-2007

А можно ли разместить шасси на крыльях, как в оригинале. Если да, то как?

Barim

Крепкий лонжерон до места шасси, на крыло клеиться площадка из фанерки.
На нее ставиться проволочное шасси. Крепить можно на 2 мелких самореза.

а можно как на картинке - крепление в лонжерон

Картинка- пример с интернета, так что не старайтесь прочесть размеры 😃

главное - крепкий лонжерон, так как при посадке ударные нагрузки без него просто оторвут консоли крыла от фюзеляжа.

Barim

Насколько я понимаю этот мотор с креплением на рейку?

вклеиваете при сборке центральных частей (те только тех которые с вырезами под отсек с аппаратурой) рейку которая выходит в моторный отсек. На нее (рейку) крепите мотор штатным креплением.

Вырезать желательно еще до того момента как начнете склеивать слои бутерброда фюзеляжа.

Главный минус реечного крепления мотора в том, что выкос задается при вклейке рейки и сменить его в процесе эксплуатации проблематично

Vitas_91-2007

Да крепление на рейку.
Как определить нужный угол, и относительно чего он должен быть?

Barim

относительно продольной оси авиамоедли.
2 вниз, 1.5 градуса вправо

поищите по форуму- ключевое слово выкос, кратко можно почитать здесь

Barim

да. если не перегружать мотор больше 10А

Barim

например винт поставить 10х6 😃

29 days later
АлександрСамара

Решил тоже попробовать изготовить такую модельку, вот то что получилось на фото, немного изменив конструкцию…
Угольная трубка цельная, вклеенная в фюз… в крыльях под нее сделали проставки что бы угол получился 5`
Двиг будет 2826.
Вес с 4 сервами 162 грамма.
Клеил клеем момент SUPER PVA для паркета Henkel, размазывается тонко, слегка высыхает и прижимать. Намазывать только на зашкуренную поверхность. Пробовал Т-образный склееный шов на разлом, вместе с верхним слоем пены отрывается.

Barim

мои поздравления!
Ждем фото с облета!