Бутербродная технология изготовления модели
Barim, как процесс? Заглох или уже в небе?
Больше недели филонил.
Был в отпуске, научился кататься на виндсерфе 😃
сейчас обклеиваю скотчем консоли, сделал кабанчики осталось вклеть их
потом приклейка крыла, вставить тяги и в небо.
Обклейка фюза - после полетов
немного продвинулся, обтянул крыло:
Сверху обтягивал поперек - из-за кривизны крыла так удобнее.
Установил качалки
Крыло крепиться не только приклейкой к фюзу, но и штырями
Крыло и фюз
более подробно в блоге
Сегодня доклеется второе крыло, займусь тягами хвостового
фоток опять не видать!
Да что ж такое-то? 😃 😕
Может вашь пров режет или фаервол? типа за банеры считает? у меня с домашнего, с рабочего, с кпк по файфаю - нормально отображает…
😕
Фото видно , но мелкие , как этикетки на спичечном коробке.
Автор , не экономьте место на сервере! 😈
крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором
крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором
В вашем блоге одна единственная надпись
Дневников не найдено
В вашем блоге одна единственная надпись
У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле “о себе” есть ссылочка на блог
У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле “о себе” есть ссылочка на блог
точно, а в каждом сообщении по очередоной части изготовления бутербродного самика - прямая ссылка на запись в блоге
Ну вот и облетал
К сожалению не проверил батарейки в фотоаппарате, поэтому всего 30 секунд 😦
Видео оператором выступал Prikupets, за что ему большое спасибо!
С винтом APC 7x6 SF летает в полгаза, старт в полный газ виден на видео. Уверенные вертикали на 2/3 газа. Бочки требуют работы хвостом, на видео видны бочки которые делал только элеронами.
Не обошлось и без краша. Сложило крыло при выходе из глубокого пикирования.
сложило не в нижней точке, на уже когда вышел и тянул вверх, был резкий порыв ветра, пенопластовый лонжерон и не выдержал.
Облет производился в ветер 6 м\с
А сложилось оно по причине обклейки скотчем крыла поперёк а не вдоль!
Если вы следили за изготовлненем, то должны были бы заметить 2 вещи:
- обтяжка консолей снизу сделана продольно
- консоли _между собой_ НЕ соединяются. Они приклеены встык к фюзеляжу на потолочный лонжерон и бамбучину.
А теперь вопрос на засыпку - как обтяжка крыла продольно (от края консоли до фюзеляжа) по верхней части может противостоять облому лонжерона у фюзеляжа при выходе из пикирования? 😃
Те когда нагрузка идет сверху вниз.
Если бы консоли были соедены _между собой_ скотчем - тогда да, скотч препятствовал бы, принимая на себя нагрузки на растяжение. При обтяжке фюзеляжа так и будет сделанно.
Верхняя обтяжка (которая уменя поперечная) в этот момент испытывает нагрузку на сжатие. И как там наклеен скотч в данном случае получается глубоко равнофиолетово 😃
фото последствия, винт модели (нос фюзеляжа) слева.
ЗЫ: хотя может я сам спровоцировал такой ответ - не рассказав в подробностях где именно сложило крыло 😃
просто центральную вставку надо было делать из дерева или шпоном усилить потолочную.
эта центральная вставка заходит в крыло на 1.5 см.
при чем здесь толщина крыла и узкий лонжерон _в крыле_ совсем не понятно.
вы посмотрите как крыло сделанно и как оно крепиться.
слабое место было как раз в креплении крыла.
но это на облет делалось. тк далее будут сделаны зализы - которые увеличат площадь крепления крыла к фюз. а снизу по мимо зализов - при обтяжке фюзеляжа скотч скрепит консоли крыла между собой.
А у вас лонжероны крыла между собой не перестыкованы были?
нет, лонжерон не соединялся. только направляющая из одного слоя потолочки для задания V крыла. расчет был на приклееность к фюзеляжу.
Сейчас сделал накладки-зализы сверху и снизу, снизу при обтяжке фюзеляжа - будет заход скотча на консоли крыла.
завтрешний облет покажет - достаточно ли такого усиления
Накладными элемнтами крепить не рационально. Прикольно было бы какую-нить палочку или рейку пустить сквозь фюзеляж и связать ее с лонжеронами.
Как показал тестовый облет во дворе дома - накладные элементы себя оправдали.
Самик успешно справлялся с порывами ветра - что бросали его то вверх то вбок.
Приходилось летать на 2/3 газа - чтоб при резких кренах вверх не терять скорость и управляемость.
Все же турбулентность - это зло! Не обошлось без приключения, затаранил себя в бочину при посадке 😃
порвыом бросило самик. благо что самик легкий, газ успел убрать, РВ дернуть на себя для погашения скорости.
В результате вместо того ч тоб сесть перед ногами в метре от меня - он саданул по ребрам снизу вверх.
из поломок - только винт, не смотря на то что через пропсейвер закреплен.
Вид двора из окна:
Сегодня летали c Prikupets в Савинском поле, гонял бутербродный p51-d на винте узком 6х4. Тяга винта 150 гр. Полетный вес 295 😃
Но на полеты блинчиком хватило. Думал будет гораздо хуже. Завтра поеду прикуплю 7х6 SF и 7х4 SF винтов
В середине полетов подошли наблюдатели, расспрашивали о самолетах и ценах. Prikupets снабдил их информацией по магазинам. Может прибудет в полку авиамоделистов 😃
красота
Взлеты и посадки Бутербродного P51-D
У земли колбасило, но мне понравилось взлетать и садит, идет ровно, только рудером подруливай.
А тут - лови модельку 😃
Да и ВПП оставляет желать лучшего 😃
Более подробно с большими картинками и видео не слишком удачных посадок - в моем блоге Электролеты в небе
Вобщем об изготовлении тему можно закрывать, остается только писать о полетах 😃
Здорово! Весьма необычный ракурс съемки - не боялся въехать при взлете в камеру?