вопрос по метройду

Barim

вы номер двигла приведите, у ескай нет двигла на 25 А, просто регуляторы рекомендуют такие, тк других (если не изменяет память) у ескай нет 😃

шекет

Полетит на ура, у меня с 370 коллекторным летает правда дюже тяжело поднимается.

GreenGo
pa205:

Спасибо за советы, учту. Вот еще вопрос указаный мной двигатель сильно плохой или как 😃

8х4, при 1000об/в и 11в шаг маловат, лучше 8х6.
При высокой установке моторчика, нет особых проблем, только при броске с руки немного просаживается,
зато не лезет вверх при резкой даче “газа” (пример здесь).

pa205

Большое спасибо всем за советы. Уже построил планер полностью установил сервы все блин работает шевелится прикольно осталось установить двигатель только вот моторама из дюральки чет доверия не внушает мож кто делал по другому скиньте пожл фотки если можно
Вот еще попутные вопросы
у меня есть акумма на 7 элементах CS 8.4 в но гад тяжелая весов у меня нет но на вскидку грамм 400 наверное весят но на 3300 mAh вес планера с приемником регулятором сервами и движком примерно 350 - 400 грамм винты 8х4 и 8х6 т.е полетный вес плучится примерно грамм 800 с таким акумом как вы думаете полетит ли с таким весом или очень тяжелый мне скоростей высоких не надо строю метройд как тренер
и еще вопрос

Barim

если нужен тренер - облегчайте модель

bn2j

Если поможет, то вот фотки моего метройда(по мотивам) в процессе постройки. хвостовые балки объемные, выклеены из 6-мм потолочки. четыре сервы на рули и элероны крепятся под крылом к балкам. двигатель вынесен вверх на 20 мм, моторама из ящичной фанерки - прочности с запасом. винт GWS 9Х7. летал неплохо без всяких выкосов

pa205

Всем привет установил всетаки двигатель на мотораму из дюральки прилипил на двухстороний скоч для верности залепил еще обычным скочем попробовал мотоустановку примерно в четверть газа движок крутился уверенно но когда дал газ пятьдесят процентов неожиданно моторама оторвалась от крыла разхреначила винтом элерон еще надела несколько мелких пакостей винт естественно в дребезги как чувствовал что дюралька фигня какаято еще не летал уже ремонт и винт блин жалко их у нас в городе не продают
Ну так что на предыдущий мой пост больше никто ничего не скажет полетит ли с такими акумами и какая нагрузка на крыло должна быть у метройда желательно минимальные и максимальное значение

GreenGo
pa205:

Ну так что на предыдущий мой пост больше никто ничего не скажет полетит ли с такими акумами и какая нагрузка на крыло должна быть у метройда желательно минимальные и максимальное значение

По аккумам - если это силовой аккумулятор то полетит, но быстрее чем с более легким литий-полимерным.
Нагрузка 25-35гр/дм вполне подходящая для метройда.
800 гр это многовато, хотя у людей летал и килограммовый метройд, но это уже не совсем тренер:)

Solo2k
pa205:

… попробовал мотоустановку примерно в четверть газа движок крутился уверенно но когда дал газ пятьдесят процентов неожиданно моторама оторвалась от крыла …

Кину пару снимков, может чем помогут. На них хорошо видно крепление моторамы. Скорее крыло вырвет, чем мотораму 😃

DVE

Глупый наверно вопрос - как наиболее просто сделать V-образное крыло? Хочу сделать крыло в нижней части фюзеляжа (тогда открывается более удобный доступ сверху к оборудованию), ну а потерю устойчивости скомпенсировать бОльшим V.

pa205

Спасибо за фотки. Вот еще вопрос у меня есть 2 винта 8х4 и 8х6 как вы думаете какой будет более удачным на МЕТройде у меня самик получается тяжеленький грамм наверное 600 с акуммами 8АА 2600 mAh и грамм 800 с 7 SC 3300 mAh Хотелось бы ПОСТАВИТЬ ВТОРЫЕ АКУМЫ ЧТОБ УДОВОЛЬСТВИЕ РАСТЯНУТЬ И ЕЩЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ

Solo2k

Раз никто не отвечает, попробую ответить. Хотя вы мало дали информации по двигателю (по крайней мере для меня), но по его весу и току приблизительно прикинем. 8х4 хватит, если использовать литий-полимеры из 3-х банок. С гидридами (а у вас вроде именно они) немного маловато напряжение. Попробуйте поставить для начала 8х6 и 8АА 2600 mAh. Привыкнете, а там и сами решите, что делать дальше. Главное - начать 😃
Сейчас немного запутаю с установкой винта. Крепите двигатель креплением винта в сторону хвоста. Теперь винт поднесите к носовой части модели и поставьте так, как будто он не толкающий, а тянущий. Теперь не меняя его положения сместите к креплению винта и оденьте 😃 Осталось дело за малым - добиться его вращения в нужную сторону, что-бы он отбрасывал поток в сторону хвоста. Соединяете три провода от регулятора к ответным разъёмам на двигателе в любой последовательности. Проверяете. Если вращение обратное, перекидываете любых два провода местами.
Не бойтесь начать. Удачи! 😃

DVE

Винты надо покупать толкающие, в названиях которых присутствует буква “Р” (push) 😃 К тому же это более безопасно, т.к. в обычных винтах если их раскрутить наоборот, сопротивление воздуха стремится _отвинтить_ гайку по резьбе. Один раз чуть не получив в лоб слетевшим винтом, я больше обычные винты в обратную сторону не кручу, безопасность дороже.

(если крепление на резинке то понятное дело, пофиг).

Kennedi

Solo2K

Расскажите ,пожалуйста , как вы крепили колена от удочек к линейкам

J_MoToR
DVE:

Винты надо покупать толкающие, в названиях которых присутствует буква “Р” (push) 😃 К тому же это более безопасно, т.к. в обычных винтах если их раскрутить наоборот, сопротивление воздуха стремится _отвинтить_ гайку по резьбе. Один раз чуть не получив в лоб слетевшим винтом, я больше обычные винты в обратную сторону не кручу, безопасность дороже.

(если крепление на резинке то понятное дело, пофиг).

Сами то поняли что написали?
Воздух гайки откручивает!
И как это он вам чуть не засветил в лоб, если винт давит на двигатель? Даже если гайка открутится, то винт просто не будет прижиматься и не раскрутится…
а вообще - гайки надо использовать самоблокирующиеся - с запресованным пластиковым колечком, если потеряли родную или небыло такой - зайдите в автомагазин и подберите нужную…
Solo2k правильно все написал - вчитайтесь! У винта есть направление вращение, его и надо всегда сохранять (другое дело что винт другой посадочной плоскостью прижмется к двигателю), а реверсировать надо двигатель!
Что бы понять как винт должен крутиться - вперед должна идти более скругленная поверхность (как правило - более толстая)… в обратном случае - тяга намного ниже, звук противный, вибрации и т.д. вплоть до сильного изгиба и разрушения…

Solo2k

Kennedi
Слегка обшкурил по месту склейки удочку. Линейку (в моём случае - миллиметровая фанера) покрыл нитролаком и после просушки приклеил на эпоксидной смоле. Был один случай, когда соединение не выдержало нагрузок, после которого при креплении на крыло делаю двойную страховку. Полку удочки (линейку) оборачиваю вокруг крыла скотчем и саму удочку в двух местах тоже “притягиваю” к крылу скотчем.
Вообще эта модель у нас популярна - на ней все расслабляются - и ДВС-ники и ЭДС-ники 😃

pa205

Спасибо всем за ответы и советы вот я и построил метройд. Сделал его сразу под два типа акумм на 2600 и на 3300 испытал с бальшими акумами вобще из рук вырывается в небо летать хочет по полу на пузе без колес носится с винтом 8х6 фиг догониш тягу померить нечем. Короче все готово к полетам осталось дело за малым с работы пораньше удрать и погода чтоб была
Для Solo2 я вобще никаких удочек не вставлял все сделал по чертежу вольного ветра балки у меня из реек деревянных

TSV
Solo2k:

Кину пару снимков, может чем помогут. На них хорошо видно крепление моторамы. Скорее крыло вырвет, чем мотораму 😃

Осмелюсь спросить, а что это за реечки по нижней поверхности крыла от задней до передней кромки в местах крепления балок?

Solo2k

😃 Это страховка, про которую писал в предыдущем своём сообщении. Рейка приклеена к полке балки циакрином и поверх неё скотч, заходящий на верхнюю часть крыла. Скотч и рейка не дают оторваться двустороннему скотчу. Веса не много, а надёжности прибавило.

ра205
Ждём отчёта о полётах 😉

Kennedi

Спасибо большое, но еще один вопрос а что можно использовать вместо эпоксидки, т.к работать с ней не умею

Pav_13

Колено от удочки и линейка отлично склеиваются “Титаном”… Удочка в месте склейки зашкуривается, линейка “как есть”… По линии склеивания на линейку выдавливается “колбаска” “Титана”…, на эту “колбаску” накладывается колено удочки нужным местом, чтобы клей равномерно распределился по каждую сторону колена… Прижимается грузом и оставляется на ночь… Удобно клеить сразу обе балки, лежащие рядом на столе… Я просто ставлю на них одновременно гелевый аккумулятор 7 А/ч… После высыхания клея пробовал оторвать линейку от колена - колено гнется, линейка трещит, но клеевой шов держится…