вопрос по метройду

шекет

сипатичный окрас, я свой тоже поменял немного а то хранить не удобно - сделал крыло съемное.

pa205

Люди неужели так никто и не подскажет как правильно отбалансировать модель с таким крылом. Помогите уже хочу попробовать облетать модель.

pa205

центроплан 260 консоли 470 корневая хорда 240 концевая 160стабилизатор 400х100 вес примерно 600-700г

111

нужно еще расстояние от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора.
от носка фюзеляжа и до передней кромки, размеры фюзеляжа

pa205

от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора-370 от носка фюзеляжа и до передней кромки 170 размеры фюзеляжа-50х320если не секрет по какой методике будете определять ц.т. модели?

pa205

Для 0111 дико извиняюсь вот точные размеры от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора-300 от носка фюзеляжа и до передней кромки 160 размеры фюзеляжа-50х320 длина всего самика 820 мм

pa205

Для 0111 спасибо только у меня две хвостовые балки фотка самика в предыдущем посте. Судя по предоставленными картинка понял что оптимальный центр тяшести расположен 85.6 мм от передней кромки крыла. Если не секрет что это за прога где ее взять и как с ней работать

Вот еще несколько фоток

Коментируйте. Вот думаю шасси сделать съемными на резинке или намертво прикрепить? кто что думает

шекет

Хорошие шасси задние, а переднее кажись крепких посадок долго не выдержит-хотя кто как умеет сажать

111

то pa205
так на самой картинке ж написано в левом верхнем углу.
она свободно скачивается, поищите через поисковик.

на счет одна балка или две - в данном случае не приципиально.

у меня видимо ошибочка - размах больше получился на 51 мм.

pa205

Для 0111 что то мои поиски оказались тчетны мож есть у кого ссылочка на эту прогу

pa205

Спасибо за ссылочку скачал буду осваивать

pa205

Люди спасайте чтобы отцентровать модель по рекомендации этой умной проги а именно 75 мм от передней кромки крыла надо добавить в носовую часть вес примерно 100-120 г. это с учетом что там уже расположен аккум весом 185 гр в крайнем пер. полож. Совсем нет желания добовлять столько металлолома. Думаю удлиннить немного носовую часть. может подскажите насколько увеличить чтобы десять раз не переделывать и добиться балансировки путем перемещения аккумы с указанным весом

111

A=вес двигателя+кок+винт, L=растояние от ЦТ силовой установки до ЦТ модели.
В=вес аккумулятора, C=растояние от ЦТ аккумулятора до ЦТ модели.

BxC=AxL отсюда С=AxL/B.

если так сложно, то прикручиваем к фюзеляжу линейку, к ней крепим аккумулятор и перемещая его уравновешиваем модель в указанном прогой ЦТ модели.
далее уже по месту подгоняем фюзеляж под аккумулятор.😊

шекет

Как ни крути фюз удлинять надо, на моём вон какой шнобель хотя хвост по минимуму облегчен.

pa205

спасибо буду пробовать вот кстати попутный вопрос аппаратура поддерживает функцию флапперонов поясните как их использовать в полете на какой градус они должны отклоняться что будет если их поднять вверх как спойлер вобщем буду рад узнать об этом побольше

8 days later
pa205

Всем привет вот на выходных у нас выдался погожий денек и я решил облетать свой самик к этому времени уже переделанный т.е. с удлиненным контейнером. запускал с руки мой асистент кидал а я рулил. Первый полет меня озадачил самик помчался как ракета я судорожно начал дергать за ручки на пульте начисто забыв что газ у меня на полную вобщем это был какой то 3д пилотаж в кавычках самик свечей ринулся в небо после нескольких моих недачных попыток выровнить его в горизонтальный полет он оказался примерно на тридцатой секунде на земле. осмотр показал что повреждений нет. второй запуск снова борьба в итоге морковка метров с 5 которую он с честью выдержал слегка погнулся носярник т.к. воткнулся в сугроб. третий запуск был наиболее удачным когда я в какой то момент отпустил ручки и убрал газ примерно до 50 процентов он выровнялся и так прикольно полетел с набором высоты но в друг налетевший порыв ветра начал колбасить его попытки снова вернуть самик в горизонтальный полет окончились конкретной морковкой метров с 15 вобщем носяра в смятку сам контейнер оторвался от крыла других повреждений не обнаружено крыло на удивление прочное. адреналина хапнул. Вобщем подводя небольшие итоги можно сказать что самик летает только руки у меня кривые надо учиться летать. Самик востоновлен на 90 процентов просто сделал новый контейнер за вечер неторопясь. Завтра буду пробовать подключить свой пульт к компу и за симулятор до следующих погожих выходных

Sevod

Тренеруйтесь и старайтесь погоду без ветра поймать.