ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

Abe
Alex13:

тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр.

😮:o
Более 3-х? Нафига?

Abe
Alex13:

Ну - что под рукой было …😊😁

Ёппки-таппки!..

Alex13
Alex13:

Всем привет !
Вчера поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .
Только уже было поздновато - не стал пробовать. Прибавка в весе - 20 гр. ,а тяга (по паспорту) с винтом 11Х3,8 SF - 1850 гр. 😃 . Вечером пожужжу 😃 !

Вечером всё донастроил и погонял - класс !😃
50 % газа - рвётся в верх !
Будем ждать выходных и погоды…

mr_nd

Преподнес своему яшке царский подарок - движок AXI Gold 2217/12. Весу всего 70 гр, а с пропеллером 10х3.8 тяга в районе 1.4 кг.

при моем дистрофичном яшке с полетным весом около 450 гр такая тяга - ух, зверство 😃 Носится просто как пуля, висит при 1\3 газа. В общем мы остались довольны подарочком 😃

Alex13

😃
а я ещё свой (с новым движком ) не облетал …
буду стараться завтра …

OldMan

Известно, что тонут те, кто умеет плавать. Видимо, истина эта вполне применима и к процессу обучения пилотажу. Пока только-только учился летать всё было Ок, но как только почувствовал, что “умею плавать”… кончились решётки на капот 😁, за которые отдельное спасибо Виктору (Vic_Bull). Помозговав из чего решётку можно было бы сделать так, чтобы всякая “овощепосадка” не приводила к замене решил, что текстолит толщиной 0.5 будет самое оно. Тут надо оговориться, что моторама у меня сделана по схеме “на трубе” и прикладного смысла решётка не несёт. Далее благодаря Алексею (Lelik) и замечательному станку в гнезде у Дятлов была вырезана решёточка и установлена.

Собсно картинко…

… ну и немного акриловых красок, как дань эстетике.

Alex13
Alex13:

Всем привет !
Поставил на 54-ку новый двигатель (ну и регулятор) - Thrust 20 +30A Quantum ESC (www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…) .

Вчера облетал с этим движком . Тяги с большим запасом ,только старые банки ( 1300 - 1350 3S) стали выкушиваться намного быстрее…Попробовал разные винты - 11Х5,5Е ,11Х4,7 SF - примерно рядом , только ветер был 7-9 метров - точно оценить сложно. А так доволен !😃

2 months later
Lexus1380
Бомба:

ну теперь осталось только по СУшкам пройтись! 😃

Вот помагай теперь, купил сушку, буду масу вопросов задавать, что и куда клеить, сколько лить циакрина, завтра пристплю, а сушка хороша!

Alex13

Ну - поздравлямс !😁
Выкладывай фото - интересно от 54-ки сильно отличается …или в основном только окраска…

Lexus1380

выложу сегодня-завтра, сяду, начну собирать и все выложу.

Alex13

Продолжаю развлекаться - вчера поставил на 54-ку и облетал новый движок -The Rocket Series Outrunner 1090kv for Sport Park Flyers www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У него по паспорту на 3 банках можно ставить винт 11Х4,7 СФ .
Банка была 1350 мАч - в начале попёрло нормально (и взлётный вес уменьшился на 60 гр. и тяга в норме…) , но этот двиг (с этим винтом) сильно нагрелся (рука не держит…) . ХЗ - толи они насчёт винта нае…ли ,толь у меня с охлаждением не совсем…(хотя с прошлыми двигами перегревов не было…!)
Сейчас поставил на него 10Х4,7 - вечером погоняем…
Никто такой движок не пробовал ? (или я плохо приготовил ?)😁

12 days later
Lexus1380

коллеги, покажите мне вертолетчику как крепить движок без примудростей там всяких, движок у меня с обратным креплением, что то типа этого www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
, но не догоню ни как, какой винт на него надо, купил 10х4,7 не лезет на вал тот который к куртящейся стороне двигла крепиться на вал с обычной стороны налазит, но ни чем не фиксируется, короче я в ступоре, может кому не в лом сфоткает???

Alex13

Привет !
А ссылка да движок без ошибки ? А то 132 гр . как то многовато вроде …
(по паспорту двиг - 50 гр . , мы использовали максимум 70 гр.)

Alexander#
Lexus1380:

коллеги, покажите мне вертолетчику как крепить движок без примудростей там всяких, движок у меня с обратным креплением, что то типа этого www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Движок конкретно вот этот

И конкоретно вот этот

, но не догоню ни как, какой винт на него надо, купил 10х4,7 не лезет на вал тот который к куртящейся стороне двигла крепиться на вал с обычной стороны налазит, но ни чем не фиксируется, короче я в ступоре, может кому не в лом сфоткает???

И если с первым всё понятно, тупо сверлим винт до 5 мм, то второй в принципе не имеет возможности обратного крепления.
За год полётов ухайдакал цанг - штуки 3… Разбалтываются и улетают в неведомую даль в самый неподходящий момент.
Посмотрел на мотор внимательно и придумал вот такой вариант эрзац проп-сейвера… Работает! Винт теперь можно сломать только конкретной морковкой! За месяц 2 винта сломал всего. Раньше за полётный день до 4-х доходило…

Lexus1380

Супер, спасибо всем, все ясно как белый день!
В первом варианте где на болтах сидит шкив так называемый, болты на локтайт и ни куда он не улетит, это я вам как вертолетчик говорю, там поверьте все на болтах и вибраций мама не горюй, но однако локтайт держит все.
Спасибо!

Alex13:

Привет !
А ссылка да движок без ошибки ? А то 132 гр . как то многовато вроде …
(по паспорту двиг - 50 гр . , мы использовали максимум 70 гр.)

hobbymodeli.ru/index.php?productID=223
такой пойдет?

1 month later
mmm99

Подскажите пожалуйста, кто и как аккумулятор крепит на ЯК 55. Не хочу дырявить фюзеляж, но и загружать противоположное крыло, если крепить акк сбоку тоже не комильфо. Хорошо если на фотках покажите. 3s 1500 мА наверное тяжеловат акк для этого самика?

EЖ

Вот так. На фотке именно 3s 1500 mAh правда на Як-54, но это те же яйца,вид сбоку. Все пучком.

OldMan

1500 тяжеловат. Креплю на липучку сбоку, никакого “не комильфо”, просто всё остальное (приёмник, провода, регулятор…) расположены на противоположной стороне, хотя, это скорее для удобства и на развесовку не влияет.

Abe

Да забейте на “загружать противоположное крыло”! Какое там плечо-то? Крепите сбоку и желательно справа.
На батарею клейте “крючок” от липучки, на фюзеляж также “крючок”. Зафиксируйте батарею с учётом рекомендованного ЦТ и прорежте сверху и снизу от батареи сквозные щели для хомута из той же липучки, которую нужно вклеить на всю толщину фюзеляжа ухупором/титаном. СА и пакситку использовать нежелательно, т.к. СА капрон-лавсан не клеит, да и жёский клеевой шов - зло.
Пара “крючок-крючок” замечательно предотвращает продольные перемещения батареи даже при серьёзной морковки и в то же время позволяет лёгким движением мизинца снимать батарею без зубовного скрежета, как в случае с парой “крючок-петля”.

Не бейте пианиста - рисую, как могу.