ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
выложу сегодня-завтра, сяду, начну собирать и все выложу.
Продолжаю развлекаться - вчера поставил на 54-ку и облетал новый движок -The Rocket Series Outrunner 1090kv for Sport Park Flyers www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У него по паспорту на 3 банках можно ставить винт 11Х4,7 СФ .
Банка была 1350 мАч - в начале попёрло нормально (и взлётный вес уменьшился на 60 гр. и тяга в норме…) , но этот двиг (с этим винтом) сильно нагрелся (рука не держит…) . ХЗ - толи они насчёт винта нае…ли ,толь у меня с охлаждением не совсем…(хотя с прошлыми двигами перегревов не было…!)
Сейчас поставил на него 10Х4,7 - вечером погоняем…
Никто такой движок не пробовал ? (или я плохо приготовил ?)😁
коллеги, покажите мне вертолетчику как крепить движок без примудростей там всяких, движок у меня с обратным креплением, что то типа этого www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
, но не догоню ни как, какой винт на него надо, купил 10х4,7 не лезет на вал тот который к куртящейся стороне двигла крепиться на вал с обычной стороны налазит, но ни чем не фиксируется, короче я в ступоре, может кому не в лом сфоткает???
Привет !
А ссылка да движок без ошибки ? А то 132 гр . как то многовато вроде …
(по паспорту двиг - 50 гр . , мы использовали максимум 70 гр.)
коллеги, покажите мне вертолетчику как крепить движок без примудростей там всяких, движок у меня с обратным креплением, что то типа этого www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Движок конкретно вот этот
И конкоретно вот этот
, но не догоню ни как, какой винт на него надо, купил 10х4,7 не лезет на вал тот который к куртящейся стороне двигла крепиться на вал с обычной стороны налазит, но ни чем не фиксируется, короче я в ступоре, может кому не в лом сфоткает???
И если с первым всё понятно, тупо сверлим винт до 5 мм, то второй в принципе не имеет возможности обратного крепления.
За год полётов ухайдакал цанг - штуки 3… Разбалтываются и улетают в неведомую даль в самый неподходящий момент.
Посмотрел на мотор внимательно и придумал вот такой вариант эрзац проп-сейвера… Работает! Винт теперь можно сломать только конкретной морковкой! За месяц 2 винта сломал всего. Раньше за полётный день до 4-х доходило…
Супер, спасибо всем, все ясно как белый день!
В первом варианте где на болтах сидит шкив так называемый, болты на локтайт и ни куда он не улетит, это я вам как вертолетчик говорю, там поверьте все на болтах и вибраций мама не горюй, но однако локтайт держит все.
Спасибо!
Привет !
А ссылка да движок без ошибки ? А то 132 гр . как то многовато вроде …
(по паспорту двиг - 50 гр . , мы использовали максимум 70 гр.)
hobbymodeli.ru/index.php?productID=223
такой пойдет?
hobbymodeli.ru/index.php?productID=223
такой пойдет?
Да - нормально.
Подскажите пожалуйста, кто и как аккумулятор крепит на ЯК 55. Не хочу дырявить фюзеляж, но и загружать противоположное крыло, если крепить акк сбоку тоже не комильфо. Хорошо если на фотках покажите. 3s 1500 мА наверное тяжеловат акк для этого самика?
1500 тяжеловат. Креплю на липучку сбоку, никакого “не комильфо”, просто всё остальное (приёмник, провода, регулятор…) расположены на противоположной стороне, хотя, это скорее для удобства и на развесовку не влияет.
Да забейте на “загружать противоположное крыло”! Какое там плечо-то? Крепите сбоку и желательно справа.
На батарею клейте “крючок” от липучки, на фюзеляж также “крючок”. Зафиксируйте батарею с учётом рекомендованного ЦТ и прорежте сверху и снизу от батареи сквозные щели для хомута из той же липучки, которую нужно вклеить на всю толщину фюзеляжа ухупором/титаном. СА и пакситку использовать нежелательно, т.к. СА капрон-лавсан не клеит, да и жёский клеевой шов - зло.
Пара “крючок-крючок” замечательно предотвращает продольные перемещения батареи даже при серьёзной морковки и в то же время позволяет лёгким движением мизинца снимать батарею без зубовного скрежета, как в случае с парой “крючок-петля”.
Не бейте пианиста - рисую, как могу.
Всем спасибо! Делал как советуете на ЗУМЕ самолет ощутимо в сторону тащило петлю ровно не сделать (правда акк там у меня 2200 мА почти 200 гр был). Пришлось в противоположное крыло саморезы тяжелые вкручивать, стало сильно лучше.
На петле пенолёт обычно скручивает из-за отсутствия тостаточной жёсткости рулей. Ну а 2200мА/ч - перебор однозначно.
Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил? Сам хочу сделать все по мануалу, машинки обернуть строительным скотчем и вклеить, а систему пул-пул сделать из бамбуковых палочек от китайской салфетки (уголь искать неохота), а от ниток отговаривают в этой теме хотя может есть какай-нибудь способ их натягивать?
Посмотрите начало темы…😇
А бамбуковые палочки это ну полное …
Вы летать хотите или где …?😁
Зря вы так про бамбук… Технология на самом деле опробывана и все работает не хуже угля, да и не тяжелее он.
Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил?..
Если не лень, гляньте в мой блог - там есть и фото и описание.
Еще один вопрос, а кто где машинки на руль высоты и руль направления установил и как их закрепил? Сам хочу сделать все по мануалу, машинки обернуть строительным скотчем и вклеить, а систему пул-пул сделать из бамбуковых палочек от китайской салфетки (уголь искать неохота), а от ниток отговаривают в этой теме хотя может есть какай-нибудь способ их натягивать?
На флешке я так сделал:
, .
Уж очень не хотелось с верёвочками возиццо. Расположение серв в фюзе выбрано исключительно из-за длины их проводов 😉
Спасибо за ответ! В итоге сделал строго по инструкции. Машинки обмотал строительным скотчем и вклеил Титаном в обозначеные в инструкции места. Ниточки натягиваются рукой и зажимаются под винт. Выглядит нормально правда еще не облетывал. Вес без акка вышел 370 гр. Ничего не усиливал, только шасси чуть по другому установил, все как написано.
Облетал сегодня этот чудный пепелац. Остался один вопрос-на обратной петле скручивает, прямая как по рельсам. Думаю из-за нижнего расположения акка 1500 мА 150 гр веса. Сейчас жду 1000 мА 30С на 50 гр легче думаю получше станет.
С радостью присоединяюсь к обладателям сей чудной ЕППятинки. Замечательный самолёт!
Сколько не читай форум, мнений разных хоть отбавляй. Ну вот например: рекомендуют, смотрю, липучку на титан клеить, вродь как не держит её СА… С фига-ли? У меня, например, на титане поотваливались они, зато СА держит отлично. Вообще весь самолёт собрал по мануалу, без придумок, за исключением серв элеронов, их я стоймя воткнул. И нитки чёта не рвутся:). А если пощупать поподробнее, то видно, что при существенном провисании ниток, люфт микроскопичен, меньше гораздо чем на тех-же элеронах с штатной проволочной тягой. Регуль и акк стоят справа (акк просто на липучке), выше чёрной детали - ничего никуда не улетает и не дисбалансирует. Стойка и площадка склеены между собой и стянуты болтиками, весь узел приклеен на СА к черной детали. Сие выдерживает шлепок об землю без последствий.
Правда сделано всего полётов 40, может чего и вылезет.
Вот чего тревожит, так это долбаный ПЖ 2213/20, точнее его ацтойный вал. Уже 2 сломал в полёте, ап воздух!😃. Винт и кок идеально отбалансированы. Оба раза при выполнении т.н. штопора на ноже (эйдж кнайф спин). Чё делать?