ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

vic_bull

Уголь ОБЯЗАТЕЛЬНО с двух сторон! Но лучше было из комплекта круглый, когда оба вклеиваются жесткость получается очень солидная. Решеток пару штук могу подарить, самовывозом. Они уже крашенные, но к сожалению фанерина была очень неровная и лазер прорезал не до конца. Требуется немного напиллинга.

OldMan

Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.

vic_bull:

Решеток пару штук могу подарить, самовывозом…

Не расплачУсь! 😁 Где удобен “самовывоз”?

vic_bull
OldMan:

Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.

Поскольку у него разная толшина и ширина, то и нагрузки он воспринимет по разному. Скорее всего при сильном ударе сломается.ИМХО.На Войковской, тел. в личке.

OldMan

Планер готов, вес голого самолёта получился 228 грамм, если добавить электронику то с батареей на 1300 выходит в районе 460. Как у Алексея вышло 370 (!) для меня за гранью понимания… 😃

Шасси сделал на капроновых болтах. За совет спасибо Кириллу Collaps-у. Если всё будет Ок, то в ближайшие выходные облетаю. 😎

OldMan

Итак, облёт состоялся 😎.
Вкратце впечатления следующие:

  • очень послушная и адекватная модель;
  • сравнивая с ЗУМом почти на 100гр легче и это очень заметно на поведении;
  • идея с капроновыми болтами работает на 100%, за три дня одна неудачная посадка в результате отскочили головки болтов и стойка сложилась. Пять минут на замену болтов и вперёд, при этом всё остальное целое.

В мануале ни слова о величине расходов. Если не трудно, поделитесь величиной (угол или расстояние). Интересно, также, использование экспонент.

vic_bull

У меня на большем расходе все под 45 градусов, РН может и того больше. Экспоненты около 60-65. Маленький миллиметров 10 по элеронам и РВ, т.е. одна бочка в секунду и вход в квадратную петлю. РН так, чтобы процентах на 50 газа самолет летел на ноже на 3\4 хода ручки. Экспоненты около 30. В общем все как всегда…

EЖ

Ну что, товарищи, покидаю я Вас. Не вштырил меня Як и 3Д. Продал. Ушел с головой в радиобой.

Мягких всем посадок.

P.S. От Яка остались мотор и акки;)

OldMan
:


P.S. От Яка остались мотор и акки;)

Это коммерческое предложение? 😎

EЖ
OldMan:

Это коммерческое предложение? 😎

😉

OldMan

Вчерась вышла следующая незадачка. Во время достаточно резкой петли винт (стоит на пропсейве) “заехал” в капот, причём нехило. В результате весь пропсейв с винтом соскочили с вала двигателя, а сам двиг вывернулся с фланца и остался висеть на проводах. Самолёт удалось посадить практически штатно.

В ходе ремонта капот я сдвинул где-то на 7мм назад, чтобы увеличить расстояние между ним и винтом, НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?

Alex13
OldMan:

НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?

Привет !
Это самое правильное решение …😉
Сам использую пропсейв на двигах не больше 2205…

vic_bull

Пропсейвер - зло, лучше сменить. Доказано неоднократно, на жестких маневрах типа блендера или водопада никакая резинка не держит. А капот - ерунда, кусочек ЕПП, нож поострее и пару капель циакрина.

mr_nd

Принимайте в ряды яководов 😃 Стал обладателем яка от ув. тов. E}|{ . Двиг поставил пилотажевый 2213. Полетный вес с баратейкой на 1000mah получился около 430 гр. Летает просто чудо! На ноже сам идет, плоский штопор, водопадики и все такое очень легко делаются. про силовые бочки и висение вообще молчу. Все-таки хорошо быть легче зума 😃

video.mail.ru/mail/luk19-61/18/23.html

OldMan

Двиг 2213/… какой 20 или 22? На сколько хватает батарейки на 1000mA? Я летаю на 1300, в среднем минут 12-15 полётного времени.

mr_nd

2213/22
Летаю на 1000, 1300, 850. В среднем минут по 8-12 полетного времени, в зависимости от емкости батарейки.

bono1977

парни,привет! сам вот заболел этим самолетом. хочу очень. может у кого есть лишний? может есть еще желающие его купить у чехов? собраться и купить партию. я готов!!!

EЖ

Так, мужики, я готов опять заказать партию. Надо 5 человек. Два есть (bono1977 + я). Кто еще? Кстати, можно вместо Яка Флеш взять.

vic_bull

Леха, уже ностальгия замучила?😂 Мы ведь еще проводить тебя не успели…
Шутка, без обид.

PabloID

Парни привет, меня тоже запишите на ЯКа!!!
А то я вашу первую закупку пропустил:)

p.s. Щас летаю на флеше, но ЯК просто красавец!!!

Лёшич

Всем, привет.
Летаю на Яке месяца два, всё хорошо и вес и динамика и крашеустойчивость.
Вот только вылезла одна неприятность, повело крыло. Точнее образовалось что-то на подобии V, с того места где заканчивается угольный усилитель крыла до законцовке. Скорее всего появление обусловлено неправильными хранением и перевозом. Самоль всё время живёт в багажнике. Домой только аки на зарядку ношу. Так же повело элерон, теперь его кромка ввиде дуги по крылу 😦 . Как можно испавить сию напастию? На полёт сильно не повлияло, но вот подстраивать тримера и миксы приходится каждый раз.

Surf

Попадал со своим флешом в ливень посреди поля. Самолет воды набирал как губка. Потом просыхал - и нормально.
Сейчас у меня тоже элероны выгнуты - надо выпрямить, да руки не доходят:
слышал, что утюгом с паром через ткань удается вывести изгиб у ЕПП, но сам не пробовал.