ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!
Круглый прут есть, просто пруток прямоугольного сечения мне кажется в плоскости деформации крыла более жёстко себя ведёт.
Поскольку у него разная толшина и ширина, то и нагрузки он воспринимет по разному. Скорее всего при сильном ударе сломается.ИМХО.На Войковской, тел. в личке.
Планер готов, вес голого самолёта получился 228 грамм, если добавить электронику то с батареей на 1300 выходит в районе 460. Как у Алексея вышло 370 (!) для меня за гранью понимания… 😃
Шасси сделал на капроновых болтах. За совет спасибо Кириллу Collaps-у. Если всё будет Ок, то в ближайшие выходные облетаю. 😎
Итак, облёт состоялся 😎.
Вкратце впечатления следующие:
- очень послушная и адекватная модель;
- сравнивая с ЗУМом почти на 100гр легче и это очень заметно на поведении;
- идея с капроновыми болтами работает на 100%, за три дня одна неудачная посадка в результате отскочили головки болтов и стойка сложилась. Пять минут на замену болтов и вперёд, при этом всё остальное целое.
В мануале ни слова о величине расходов. Если не трудно, поделитесь величиной (угол или расстояние). Интересно, также, использование экспонент.
У меня на большем расходе все под 45 градусов, РН может и того больше. Экспоненты около 60-65. Маленький миллиметров 10 по элеронам и РВ, т.е. одна бочка в секунду и вход в квадратную петлю. РН так, чтобы процентах на 50 газа самолет летел на ноже на 3\4 хода ручки. Экспоненты около 30. В общем все как всегда…
Ну что, товарищи, покидаю я Вас. Не вштырил меня Як и 3Д. Продал. Ушел с головой в радиобой.
Мягких всем посадок.
P.S. От Яка остались мотор и акки;)
…
P.S. От Яка остались мотор и акки;)
Это коммерческое предложение? 😎
Это коммерческое предложение? 😎
😉
Вчерась вышла следующая незадачка. Во время достаточно резкой петли винт (стоит на пропсейве) “заехал” в капот, причём нехило. В результате весь пропсейв с винтом соскочили с вала двигателя, а сам двиг вывернулся с фланца и остался висеть на проводах. Самолёт удалось посадить практически штатно.
В ходе ремонта капот я сдвинул где-то на 7мм назад, чтобы увеличить расстояние между ним и винтом, НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?
НО может совсем от пропсейва отказаться и поставить цангу?
Привет !
Это самое правильное решение …😉
Сам использую пропсейв на двигах не больше 2205…
Пропсейвер - зло, лучше сменить. Доказано неоднократно, на жестких маневрах типа блендера или водопада никакая резинка не держит. А капот - ерунда, кусочек ЕПП, нож поострее и пару капель циакрина.
Принимайте в ряды яководов 😃 Стал обладателем яка от ув. тов. E}|{ . Двиг поставил пилотажевый 2213. Полетный вес с баратейкой на 1000mah получился около 430 гр. Летает просто чудо! На ноже сам идет, плоский штопор, водопадики и все такое очень легко делаются. про силовые бочки и висение вообще молчу. Все-таки хорошо быть легче зума 😃
Двиг 2213/… какой 20 или 22? На сколько хватает батарейки на 1000mA? Я летаю на 1300, в среднем минут 12-15 полётного времени.
2213/22
Летаю на 1000, 1300, 850. В среднем минут по 8-12 полетного времени, в зависимости от емкости батарейки.
парни,привет! сам вот заболел этим самолетом. хочу очень. может у кого есть лишний? может есть еще желающие его купить у чехов? собраться и купить партию. я готов!!!
Так, мужики, я готов опять заказать партию. Надо 5 человек. Два есть (bono1977 + я). Кто еще? Кстати, можно вместо Яка Флеш взять.
Леха, уже ностальгия замучила?😂 Мы ведь еще проводить тебя не успели…
Шутка, без обид.
Парни привет, меня тоже запишите на ЯКа!!!
А то я вашу первую закупку пропустил:)
p.s. Щас летаю на флеше, но ЯК просто красавец!!!
Всем, привет.
Летаю на Яке месяца два, всё хорошо и вес и динамика и крашеустойчивость.
Вот только вылезла одна неприятность, повело крыло. Точнее образовалось что-то на подобии V, с того места где заканчивается угольный усилитель крыла до законцовке. Скорее всего появление обусловлено неправильными хранением и перевозом. Самоль всё время живёт в багажнике. Домой только аки на зарядку ношу. Так же повело элерон, теперь его кромка ввиде дуги по крылу 😦 . Как можно испавить сию напастию? На полёт сильно не повлияло, но вот подстраивать тримера и миксы приходится каждый раз.
Попадал со своим флешом в ливень посреди поля. Самолет воды набирал как губка. Потом просыхал - и нормально.
Сейчас у меня тоже элероны выгнуты - надо выпрямить, да руки не доходят:
слышал, что утюгом с паром через ткань удается вывести изгиб у ЕПП, но сам не пробовал.
Ну так шо? Кто еще на Яки?
Три есть, надо еще 2 человека.
Из-за неправильного хранения умудрился “свернуть” РН в банан. Всё правится строительным феном на минимальной температуре (если мощный бытовой, то можно и им). Нагрели - поправили - остудили, и так пока не получите нужный результат.