Gemini от Мультика впечатления

afa14

в общем, полетал сегодня на биплане.

с мотором 3542 1000кв и батареей 1850 центровка встала на дырку в верхнем крыле.
субъективно - сильно передняя. из ножа вываливается на пузо. переделал площадку под батарею, как показано в этом сообщении

Replika2:

Вот ещё. На фото видна платформа под акк. И регуль под ней. Всё плотно но провода не путаются. Ещё добавлю стенку (на всякий…) перед мотором.

только я вклеил 20мм ЕРР.
стало лучше. батарею сдвинул максимально назад. еще вкорячил шуруп грамм на 5-7 в хвост. вроде полетел. в инверте требует минимальную поддержку. переставил на хвосте тяги на самые ближние дырки.

плоские штопоры и блэндер самолет крутит превосходно!
инерция такая, что два - три оборота крутит сам.
хариеры нормальные, но хочет свалится на крыло. роллинг делает. штопор на ноже ну никак. висеть не хочет, закручивается в силовую бочку (особенности элеронов).

21 days later
afa14

немного переделал площадку под аккум, в избежании встречи в мотором во время сельхозработ

6 months later
Gaz439

Доброго дня уважаемые коллеги! Самолетик собран, оклеен и покрашен где надо, есть вопросы, как правильно проверить центровку, я так понял что подвешиваем за верхнее крыло и потом уже проводим воображаемую ось вниз и смотрим где получается центр тяжести, вес получился 936 грамм, куда антенну вытаскиваем и как крепим, или ее можно под фонарем оставить, двигатель у меня 350 ватт, 1100 KV, аккумулятор 3 банки 2600 мА/ч. Винт рекомендованный 10х5, дома пожужжал немного, теперь жду погоды и более опытного товарища, чтоб облетать, сейчас с сыном на метройдах пока летаем, но домой уже целые самолеты привозим:), аккумулятор закрепил на липучках, достаточно ли этого или покрепче надо,

Чуть не забыл, элероны на верхнем крыле ходят пока не очень, там где тяга цепляется отклоняются как надо а вот ближе к краям крыльев угол отклонения меньше, это так и должно быть или их надо как то специально разрабатывать вручную ну или подрезать, что бы полегче двигались

maskaljazz
Gaz439:

а вот ближе к краям крыльев угол отклонения меньше,

Так вот за эти края и разработай, что бы одинаково было. ~ Резать ничего не надо.

Gaz439

Элероны разработаны, вчера первый облет состоялся, после настройки экспонент полетел как по рельсам, триммировать почти не пришлось, отклонения рулей по мануалу достаточно, взлетали с земли, только винта 10х5 для вертикалей нехватает немного, попробую 11, с собой не было, но летает красиво,

bono1977

парни! нужен совет. возможно я ошибаюсь, подправьте меня. я решил поменять ВМГ. Раньше был Rim Fire10 1250 kv. Теперь C 3536 1000 KV. Типа этого homeconstructor.ru/…/c3536-1000-elektromotor-besko… Рекомендуют винты от 10х5 и выше. . Для начала, попробовал винт 10х5 Е. Летает хорошо. Но при ручки газа в max, начинается эффект жуткой вибрации. Поменял на 10х7. Стало меньше. Но все равно присутствует посторонний звук. Такое чувство, что мощи много. И моторама, просто не выдерживает двигателя. И идет вибрация по фюзу. У меня возник вопрос, может поставить винт на 11 или 12. Может пройдет этот эффект. Или проблема в другом?

maskaljazz
bono1977:

Такое чувство, что мощи много.

Много. Уже обсуждали.

27 days later
Gaz439

Ну что можно сказать, моделька летает, пробовал ставить мотор авионикс 380-1400, с винтом 10х6, ракета блин получилась, в полете лопнул вал и кок вместе с винтом улетел вперед самолета, посадил как смог, слава богу все цело, у авиониксовких движков валы каленые, они не гнутся а сразу ломаются, или мне такой попался, вобщем вернул обратно двигатель какой был вначале, лучше всего полетел с винтом 11х4,7 SF, больше не пробовал, этого хватает, так как мне до крутого пилотажа еще далеко то гоняем пока с этим винтом, а вал на сломаный движок сделал из хвостовика сверла, отлично встал, только он на 4 мм короче штатного получился, длинных сверел не нашел, после нескольких посадок приходится подгибать проволочное шасси, думаю надолго ли его так хватит, летаю на травяном поле.

1 month later
maskaljazz
Gaz439:

приходится подгибать проволочное шасси,

Перемычку поставь в 15-20 мм от фюзеляжа, можно даже не паять, а на термо-кембрике соединить и забудешь про “развал” шасси. ~

Gaz439:

ракета блин получилась,

У меня тоже - “пешком” как-то не получается.

9 months later
Tonmas

На Бикслере летаем и сажаем уже уверенно, дети бочки-петли да в инвертах пробуют. Захотелось биплан метровыи, летал чтоб уверенно, крепкии был и вообще. Выбираю из:
hitecrcd.com/products/airplanes/…/product

www.va-models.com/…/ultimatex3arf-p-113886.html

zoomport.eu/…/ULTIMATE-3D-ARF-1000-yellow-16301000…

Вроде похожи очень, Джемини выигрывает по доступности, встречается чаще, запчасти отдельно бывают…
Или есть идеал биплана мнои не замеченныи?

afa14

gemini побольше будет. уверенно летает при весе до 1кг.
ставил сэтап от акромастера. (3542/100; 12х6; 3S 1800)

Tonmas

По сетапу видится так:
Мотор - Rimfire .10 35-30-1250
Контроллер - Castle Talon 35 ESC
Винт - APC 10x6
акки 2200 3s
или этого будет мало? Задача стоит медленно и красиво, но и вертикально вверх уверено ехать.

afa14

2200 слишком много. На батарее грамм 40 можно сьэкономить

Tonmas

Батареи есть некое количество и говорят нос недогружен, если мотор легкии.

Gaz439

Это типа отчет, самолет летает до сих пор, крепкий, сейчас поставил движек еМах 3536 (1060 kV) винт 11х5.5, ток 26 ампер, батареи у меня 2200, прет как танк, появился немного опыт, теперь летаем даже в небольшой ветер, фигуры сильно не выписываем, но простой пилотаж на нем получается красиво, у меня опытный друг на нем вообще крутит все что хочет, а мне просто нравится как он летает, из поломок за все время - это лопнула пластмассовая площадка где крепится шасси, причем не из за неудачной посадки, а пластмасса какая то хрупкая стала, пробовал с винтом 12х6, летит поустойчивей на малой скорости, и батарейку быстрее кушает, а так особого преимущества не заметил, мое мнение-отличный самолет особенно для приобретения опыта,

IRoD27

У меня стоит мотор Avionix A3728-1100 380 ВТ 87гр., акк 3000, винт 11Х5.5 . Со всем этим ЦТ намного задняя, пришлось добавлять 150 гр свинца, вес1300гр. . Переставил мотор спереди крепления ,закрыл его кольцом из бутылки ,акк сдвинул как можно к носу , свинец убрал… Результат общий вес 1150 гр. Центровка по мануалу , но всё равно на полном газу прёт вверх. Но как он уходит свечой - это просто прелесть. Летаю обычно 50-70% газа, но иногда выкаблучиваюсь с посадочной скорости газ 100% и свечой вверх. Да, и пришлось переделать запор капота, а то штатному мешал акк.

9 months later
IRoD27

Эйййй!!! Все поразбивались что-ли. Тишина полнейшая.

12 months later
Concord

Я летаю на Gemini уже почти 10 лет. Моя самая надежная и неприхотливая модель.
Сегодня облетал его в конфигурации моноплана. Крыло вырезано струной из экструды и покрыто скотчем.
Летные свойства только улучшились. Меньше чувствительность к ветру, ровней пилотаж, выше скорость. Единственное что ухудшилось, это полет на ноже (боковая поверхность уменьшилась за счет стоек бипланной коробки).

[IMG]content-7.foto.my.mail.ru/mail/marmish65/…/IMG]

[IMG]content-2.foto.my.mail.ru/mail/marmish65/…/IMG]

Concord

Размах - 1100мм, площадь - 22 кв.дм. Профиль симметричный 12%. Масса крыла без машинок - 150 г.