Gemini от Мультика впечатления

horse427

Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды 😁 . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества 😃

EЖ
horse427:

Так я про общение думал, что вЫ встретитесь, так сказать, Gemini-воды 😁 . Я, как acromaster-вод, и на нём то, рядом с домом площадка, и то времени-погоды нету. Самолёту уже почти 2.5 месяца, а вылетов было 3 штуки. Так бы с удовольствием встретился, пообщался с любителями немецкого качества 😃

Не, сегодня не встречались. Я ездил на поле напротив Бусиново. Утром неожиданно пришла аппа, думал даже полетаю, но отвалился провод от рега к мотору - полетов не было. Но все настроил и проверил. Завтра или там же или на стадионе Наука возможно попробуем. А можно и еще где нить.

T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат

horse427

Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения 😃

t-bird
:

…все настроил и проверил…

о! а покажи как у тебя внутри все встало… у меня с пилотажевским аккумулятором в нос пришлось еще 75 граммов довешивать.
у меня вот так:


итого: 905 граммов… - будем летать без пилота.

:

T-horse - у тебя какой угол отклонения РН? Что то мне кажется у меня маловат. Я правда не летал еще, но есть ощущение что маловат

я вообще-то t-bird 😃 (был у меня такой мега-автомобиль)
по поводу отклонения плоскостей: - single rates настроил по инструкции. (по РН самому кажется мало, но на double rates - мало не кажется)
с моими сервами получилась такая картинка:

double rates - не настраивал - это наверное только экспериментальным путем 😃
зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.

t-bird

а вот че буржуи пишут про ЦТ:
I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes’ recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
(http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1252)
может нос-то и разгрузить?

EЖ
horse427:

Транспортира нет, на глаз 45гр от нейтрального положения 😃

А мм? Я сегодня поставил ходы РН 150% вроде стало более красиво. Отклонение по кромке - 30 мм
А вот элеронами пока не понимаю. В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало:(

t-bird:

…зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.
double rates висят пока все по своим переключателям - настраивать на один - после определения их значений буду.

Так у тебя DX6. Красиво у тебя все улеглось, у меня не так красиво.

По ЦТ. У меня мм 4-5 назад получилось… но это надо в полете проверять.

t-bird:

а вот че буржуи пишут про ЦТ:
I hate having the c of g too rearward on my planes, but my Gemini definitely flies well with the c of g at 85mm. Multiplex were just plain wrong when they specified such a forward c of g on the Gemini. Their other planes’ recommended c of g is right (I have the Blizzard and Mentor) but the Gemini is definitely better with the c of g behind their recommended point.
(http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1252)
может нос-то и разгрузить?

Ха, а я как раз гдето в 85 и попадаю:) Сегодня проверю. Осталось тока с элеронами разобраться.

t-bird
:

В мануале отклонение 16 мм, а у меня 10 мм и больше никак. Причем вниз намана идет, а вверх мало:(

ну хз… с элеронами у меня тож… single rates = dual rates… - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет…
но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
это… жду отчета о полете 😃 и фото плиз:)

да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился… - с таким весом он уже особо крепким не кажется

EЖ
t-bird:

ну хз… с элеронами у меня тож… single rates = dual rates… - походу надо тягу в другую дырку. но мне и так пока сойдет…
но ходят по инструкции +16/-12 мм. и настроил разницу в 4 мм через travel adjust - но там тоже все на пределе
я их врубил в разные каналы - типа чтоб с разветвителем не морочиться.
поеду сейчас в митино - искать разъемы на балансир и мудрить переходник
это… жду отчета о полете 😃 и фото плиз:)

да! склько весит у тебя пепелац? а то я чета заморочился… - с таким весом он уже особо крепким не кажется

У меня тоже в разных каналах элероны (как в инструкции на элероны и на aux1)
Весит с приемником и пилотом около 870 гр. Вроде достаточно.

Сеня блин у лежащего на стуле кверх ногами беда была. Случайно выключил пульт. Мотор врудился на 100%, разлохматил винт и вылетел вал… думал все… но собрал - все работает. Надо срочно fail safe настроить на нулевой газ.

t-bird
:

…Весит с приемником и пилотом около 870 гр…

а нос не грузил?
пилота покажи!

EЖ
t-bird:

а нос не грузил?
пилота покажи!

Но не грузил.
Вот фотка подкапотного пространства. На фотке акк пилотажевский, есть у меня еще Kokam тоже 2100, вот с ним ЦТ мерял, а с пилотажевским еще нет.

А пилот вот

Crash_from_Koptevo
t-bird:

зато настроил функцию флапперонов - очень прикольно:) элероны вниз - РВ вверх. но значения настраивать тоже надо экпериментально.

А вы не ошиблись???Если флаппы вниз ,то и РВ ВНИЗ!

:

Сеня блин у лежащего на стуле кверх ногами беда была. Случайно выключил пульт. Мотор врудился на 100%, разлохматил винт и вылетел вал… думал все… но собрал - все работает. Надо срочно fail safe настроить на нулевой газ.

Всёж таки надо было САМОМУ тебе бендить приёмник!Не доглядели!
Неужто продавцы так настроили!!!Сцуки!

А самолётка вживую на самом деле красивая. 😃

EЖ
Crash_from_Koptevo:

Всёж таки надо было САМОМУ тебе бендить приёмник!Не доглядели!
Неужто продавцы так настроили!!!Сцуки!

Хорошо по рукам винтом не попало. Уже все перебиндил на нулевой газ. Тока почемуто не приподнимаемается РВ как я хотел при переходе в фэйл сейв:(
Объехал ща площадки: Наука, Яма… !а вот Маяке. жуть погодка. Нелетная сцуко, да и дождь пошел:(

Crash_from_Koptevo
:

Хорошо по рукам винтом не попало. Уже все перебиндил на нулевой газ. Тока почемуто не приподнимаемается РВ как я хотел при переходе в фэйл сейв:(
Объехал ща площадки: Наука, Яма… !а вот Маяке. жуть погодка. Нелетная сцуко, да и дождь пошел:(

А у меня комуник сдох.Думал,чё то ты не звонишь? 😃 А недавно глянул ,а он,гад,завис.Е-тен дурацкий.
Короче не облетал.
А с элеронами разобрался?Что то у меня таких проблем не было,т.к. флаппами пользуюсь.
А на счёт файлсейва-не пробовал-только газ в ноль ставлю.Надо попробовать.

EЖ
Crash_from_Koptevo:

Короче не облетал.
А с элеронами разобрался?Что то у меня таких проблем не было,т.к. флаппами пользуюсь.
А на счёт файлсейва-не пробовал-только газ в ноль ставлю.Надо попробовать.

Не облетал:( На Маяке уже готов был сначала погонять пробежки, а потом и поднятся попытатся, но начался дождь. Попробую завтра или на Яме или на Науке.

С элеронами поак не разобрался. Непонятно пока мне. Посижу вечерком, поковыряю.

t-bird
:

На Маяке уже готов был сначала погонять пробежки…

ну и как тебе на маяке?
по-моему шикарно

я купил в митино разъемы!!! 😃 - сейчас буду мутить переходник на балансир.
последнее препятствие перед вылетом самолетки - преодолено!!!

готов взлететь в компании в пт, сб или вс

EЖ
t-bird:

ну и как тебе на маяке?
по-моему шикарно

я купил в митино разъемы!!! 😃 - сейчас буду мутить переходник на балансир.
последнее препятствие перед вылетом самолетки - преодолено!!!

готов взлететь в компании в пт, сб или вс

Поле приличного размера. С запада прикрыто от ветра горой, с востока - Долгопрудным. С юго-запада ветер налетает неплохо (с реки) Дорожек много, места тоже. Само поле немного размусолено (кто-то по глине поиграл в футбол что ли) Но есть гравийные дорожки.
С пятницы - обзательно полетаем. Возможно я завтра вечерком туда приеду если на Яме будет плохо и вообще если не будет дождя.

С элеронами разобрался. Оказывается мне перед отправкой кто-то настроил режи NORM (нормальное состояние) на опущенные закрылки на 100%. Теперь все исправлено. Если поставить ход 150% то элероны откланяются так, что на скорости от такого хода может и крыло скрутить:)
А второй сюрприз был утром. В настройках фейл сейва стоял 100% газ. Утром случайно отключил передатчик. Самик дежал на спине на стуле. Хорошо что рук возле винта не было. Он как газанет. А до разъема то сразу не дотянутся, а винт уже щепками по сторонам разлетается…
В общем рамочалило винт об стул и у мотора вылетел вал… Думал все, новый мотор покупать… ан нет, все собрал - заработало. Потом и перенастроил фейл сейв на газ 0%

t-bird

садиться само собой на дорожки - на поле без мазы совсем… - был там сегодня у родителей - не знал что ты гоняешь самик 😃
спаял мега-переходник под балансир… 😃 - поставил заряжаться аккумулятор.

сцуко!!!
как же плохо быть тупым в электричестве!!! зарядник типа пишет процесс идет - рисует какие-то цифирьки… чего рисует - мне не понятно совсем. положил аккумулятор в кастрюльку железну от греха подальше… крышкой прикрыл. жду.

EЖ
t-bird:

садиться само собой на дорожки - на поле без мазы совсем… - был там сегодня у родителей - не знал что ты гоняешь самик 😃

Да не, вчера не гонял. Сам лежал в машине. Мы с дочкой пошли на разведку от КПП пешком. Осмотрели поле и ребенок потом на пляжике рядом поиграла песком и мы пошли обратно к машине ибо начался дождь.

t-bird:

положил аккумулятор в кастрюльку железну от греха подальше… крышкой прикрыл. жду.

На огонь поставить не забыл? 😁

t-bird:

поставил заряжаться аккумулятор.

А зачем ты его заряжаешь? Он что, в магазине разряженным продавался?

t-bird
:

А зачем ты его заряжаешь? Он что, в магазине разряженным продавался?

  1. проверить самодельный переходник
  2. я же его гонял - подключал к аппаратуре, жужжал движком
  3. просто интересно
EЖ

Ну опробовал я сегодня Джемини.

Дело было так. Поехали мы с дочкой полетать. Точнее попробовать.
Поехали в поле в Митино. Прямо на подъезде к полю она уснула:( Я посмотрел, въезд на поле расдолбан так что я не проехал бы.
Пока дочка спала нашел место подальше немного от Москвы по Пятницкому шоссе. Там от шоссе к коттеджному поселку шла асфальтовая дорога (метра 3 в ширину, а то и 4-ре)
Ну там и решили попробовать. Блин, как я промахгулся с центровкой то…

Сначала просто покатался по дороге… классно. Потом попробовал взлететь… и тут я почувствовал кайф борьбы с задней центровкой… В общем сделал корявеньки кружок и с трудом посадил на дорогу обратно. На выкате уехал с дороги (забыл переключить на малые расходы на руддер) и сделал полный капот. Все цело.

Поменял акк (был Pilotage 2100 на Kokam 2100 который по ощущениям потяжелее) + положил в нос гаечный ключ:) небольшой. Взлететь не удалось. Kokam почему то не выдавал полную мощь:(
Ну лана, ставлю опять пилотажевский акк, а сверху еще один такой же.

И все равно центровка задняя… Поднялся, сделал пять или шесть щелчков триммером высоты и все равно его вверх тянуло. Сделал пару бочек, петлю, разворот на горке и приземлился (опять выкатился с дороги:()

На третьей попытке видимо рванул ручку резковато и завалился на крыло. Встреча с планетой правой законцовкой потом носом. Результат… складки на краю элерона на верхнем крыле и вырвались винты с мотора, мотор соскочил с моторамы. Кроме этого только ободранная краска.

Ща буду исправлять все и боротся с центровкой.

t-bird

развейте или усугубите мои опасения

вот чем дальше - тем большн непонятно про вес этого агрегата
у меня - 905 граммов
в мануале - 940 граммов
на коробке написано - около 850 граммов
у этого получилось 27,8 oz - 788 граммов и в нос он похоже ничего не пихал
у меня в носу - 75 граммов лишнего груза - не дофига-ли для этого самолета - этож 14% от общего веса…

кому верить?

может выковырять это дело? хотяб ы половину?

:

Результат… складки на краю элерона на верхнем крыле и вырвались винты с мотора, мотор соскочил с моторамы.

жесть!!!

фоты?