ParkMaster 3D от Multiplex
если на то уж пошло, то грунтовать можно и ухупором…
Повторюсь…А акриловая-сперей не лучше? или ей не удобно красить? И еще вопросик пожалуйста, вот такой клей www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,27/ клеит элапор, может кто знает?
Акриловая крпска - спрей тоже подойдет, просто ей сложно сделать рисунок, который можно сделать аэрографом… Полоски, шашечки по трафарету получатся нормально… Не уверен, что подойдет любой акрил в балончиках, продающийся в автозапчастях… Но многое подойдет… Народ ведь рисует! Вон, Донатос… Нашел свой стиль, раскрашивает будь здоров! И все балончиками!!!
А по поводу клея… Думаю, что это тоже циакрин, просто в другой упаковке…
80% , что клеит и не разъедает… попробуйте на кусочках…
Из баллончика без проблем. Я вообще красил автомобильной, аэрозольной. Краска ложится ровно, цвет насыщенный.
Я свой потихоньку собрал, самолет ждет начинку. Из имеющихся декалей использовал только надписи, да и то не все. Остальную отделку выполнил тонким оракалом который был взят у рекламщиков, т.к. имеющиеся в наборе декали, например, по радиусу передней кромки отклеиваются, несмотря на обезжиривание спиртом. Да и вес с ними набирается нехило. Подкосы из угля ф2 мм в стабилизатор вклеил, предварительно намотав ниток в месте сопряжений. Крылья подкосами крепить пока не собираюсь, так как площадь склейки в месте сопряжения с фюзеляжем большая, а дальше посмотрим. Шасси еще не занимался, но обтекатели точно ставить не буду, т.к. о траву они наверно очень быстро кончатся. Есть мысль обмотать пластмассовый узел заделки шасси в фюз х/б нитками, или же увеличив размеры отверстия под шасси вклеить фанерки 1 мм, а то в даной ветке пишут, что узел шасси разбивает отверстие в фюзе
увеличив размеры отверстия под шасси вклеить фанерки 1 мм, а то в даной ветке пишут, что узел шасси разбивает отверстие в фюзе
Я делал сначало так, не помогло. В итоге с обеих сторон фюза наклеил линейки, 5 см достаточно, передние( по полёту) концы которых упираются в пластмассовый узел. Проблема ушла.
Александр!, а фото можно? Там ведь расположен прилив обтекателя, его срезать?
Еще вопросик назрел… Вокруг батарейного отсека есть углубления. Для чего они? Очень похоже что для вклеивания прутков усиления, но не уверен. Подскажите плиз…
это что б вырезать их и можно было б смещать акк дальше вперёд или назад
Александр!, а фото можно? Там ведь расположен прилив обтекателя, его срезать?
Срезать!!
Насчёт фото, самоль в багажнике живет, машина в гараже. Да там ничего сложного.
В принципе, как около дома летал, посадка на дорожки ровные, “не разбивало”. На поле стал ездить, вот там сия проблема и проявилась. Посадку в руки иль с харриера не предлагать. Самоль, хоть и такой, должОн по всем понятиям заходить на посадку, ИМХО:)
По поводу углублений, не понял, честно говоря, о чём речь? Углубления, которые вдоль фюза-под прутки, маленькие по две с каждой стороны, тоже под прутки, фюз с крылом. Оно?
я так полагаю “жук” имел ввиду эти углубления ВОКРУГ акка в форме П
Спасибо, Алексей, понЯЯл))
Вот только какой акк туда всовывать, штатного места даже под 2200 3S хватает. Только зачем? 1300мА по-моему край. Центровка “не страдает”.
вот как раз на центровку и влияет
тем более акки есть разной формы
Акк 1.3 турниги у меня до упора сзади. Отлично. Акки разные, у вас какие?, чтоб ещё и резать. Сколь парков видел, никто не режит, акк покупают под самолёт, а не наоборот. Тем более, при резке не думаю, что это как-то улучшит и без того хрупкое телосложение сего мультика. Скорей, ухудшит
Нууу, если только емкостью меньше 950мА, тогда действительно вперёд двигать придётся
я так полагаю “жук” имел ввиду эти углубления ВОКРУГ акка в форме П
Да да да…Точно, именно они…
Сразу в процессе сборки укрепил заделку шасси, может, кому пригодится. Все ясно из фото:
1.отрезал кусок пластикового уголка на 30 мм длиной 35 мм.
2.обрезал одну сторону до высоты 10 мм, обработал, просверлил отверстия для облегчения склейки, срезал с фюза заднюю часть обтекателя;
3.вставил стороной размером 10 мм в щель за заделкой шасси, проклеил циакрином через отверстия. Вперед заделки уголки пока ставить пока не стал, может того что сделал хватит.
Собрали мы 2 из 3х ПМ. Облетали, эмоции только положительные! Очень манёвренный и понятный!
Сегодня второй раз выезжали полетать. Успели приложить. Дима (Скиф-Д) у земли не вырулил… снёс морду своему ПМ и шасси надломил. Потом запустил своего Акромастера, летали вместе, не усмотрели друг друга и Дима своим Акриком снёс моему ПМ руль направления.😁 . Повезло, что винтом Акрик не попал по моему Петровичу 😉.
Элапор сегодня подтвердил свою репутацию! В машине лежал на заднем сиденье Петрович, а за ним портфель (тяжёлый с документами и нэтбуком). При движении пришлось резко тормозить. В общем когда приехал в поле обнаружил, что Петровичу на хвост и РВ упал тот самый портфель. РН и РВ были сплющены… После продолжительного воспоминания того м…ка, который с правым поворотом на круговом движении повернул налево, достал я из под завала ПМ, и … всё выгнул! Ни одной трещины! Замечательная штука - элапор! 😃
У меня из Х\С идут два моторчика к Паркмастеру, на этой неделе должен получить, если интересует, могу сообщить, какой лучше себя покажет.
На конец сделал вывод по поводу мотора, лучше всего показал себя Turnigy 2213 20, с винтом 10х4.7SF, к стати винтик очень легенький и жесткий на много лучше GWS, полетное время с батареей 3S1300 25С около девяти минут, и дури не отнять, так что можно покупать смело, очень хорошо подходит этому самолетику.
Поделюсь своим опытом:
Мотор турниджи СКшной серии 28-26 1000кв. Винт тоже 10х4.7 понравился больше, чем 10х3.8. 11х3.8 ещё не довелось попытать, лежит в коробочке. Акк Рино 1050мА хватает на 11 минут полёта! Моторчик чуть тёплый, акк практически не греется (правда погода у н ас 11 градусов жары). Засада получилась с сервами! Из 9ти серв БлюБёрд 375ДД шесть пришли в негодность. Причём 4ре уже новые не находили нуля и постоянно съезжали то в одну сторону, то в другую. Усилие и скорость вполне приличные, визуально тоже качественно выполнены, подшипник на выходной шестерне, но редкая гадость в результате оказались. Так, что брать не рекомендую… Две ещё живут на элеронах.
А самим самолётом очень доволен, тренеруем роллинг хариер… Интересная фигурка. )))
Всем удачных посадок.
Купил Паркмастер год назад, но так как был у меня Як-55 от RC-Factory, он лежал без дела. Яшку продал, его пилотирование доставило много удовольствия, но поступило предложение, от которого я не смог отказаться😁. Паркмастер начал собирать на прошлой неделе. Сегодня облетал в такой комплектации:
машинки по кругу banned link
мотор banned link
акумуляторы banned link
регулятор banned link
винт АПС 10х4.7.
Собственно моторов было два, еще такой banned link. Второй мотор брал из-за боязни низкой тяги первого мотора, однако опасения оказались напрасными. Вес не измерял, не на чем.
Все было без проблем: взлет, полет по кругу, слегка триммернул, с выкосом мотора угадал сразу на глаз и началось😂. Харриер, висение, силовая бочка, knife edge spin, штопорная бочка, все ОК. Самолетом очень доволен. Время полета составило 12 минут, посадил из-за того, что замерзли пальцы. Да простит меня Яшка, Паркмастер летит ощутимо лучше, нет ощущения “резиновости”.
Сейчас дорабатываю крепление аккумов, как рекомендовал Abe: в нише аккумов и на сами аккумы наклеил крючки от застежки-репейника, на сдвиг действительно отлично. А аккумуляторы свеху будут прижиматься резинкой от баксов, крючки наклею на фюз.