ParkMaster 3D от Multiplex

horse427
Наиль:

увеличив размеры отверстия под шасси вклеить фанерки 1 мм, а то в даной ветке пишут, что узел шасси разбивает отверстие в фюзе

Я делал сначало так, не помогло. В итоге с обеих сторон фюза наклеил линейки, 5 см достаточно, передние( по полёту) концы которых упираются в пластмассовый узел. Проблема ушла.

Наиль

Александр!, а фото можно? Там ведь расположен прилив обтекателя, его срезать?

жук

Еще вопросик назрел… Вокруг батарейного отсека есть углубления. Для чего они? Очень похоже что для вклеивания прутков усиления, но не уверен. Подскажите плиз…

Tryalist

это что б вырезать их и можно было б смещать акк дальше вперёд или назад

horse427
Наиль:

Александр!, а фото можно? Там ведь расположен прилив обтекателя, его срезать?

Срезать!!
Насчёт фото, самоль в багажнике живет, машина в гараже. Да там ничего сложного.
В принципе, как около дома летал, посадка на дорожки ровные, “не разбивало”. На поле стал ездить, вот там сия проблема и проявилась. Посадку в руки иль с харриера не предлагать. Самоль, хоть и такой, должОн по всем понятиям заходить на посадку, ИМХО:)

По поводу углублений, не понял, честно говоря, о чём речь? Углубления, которые вдоль фюза-под прутки, маленькие по две с каждой стороны, тоже под прутки, фюз с крылом. Оно?

Tryalist

я так полагаю “жук” имел ввиду эти углубления ВОКРУГ акка в форме П 

horse427

Спасибо, Алексей, понЯЯл))
Вот только какой акк туда всовывать, штатного места даже под 2200 3S хватает. Только зачем? 1300мА по-моему край. Центровка “не страдает”.

Tryalist

вот как раз на центровку и влияет
тем более акки есть разной формы

horse427

Акк 1.3 турниги у меня до упора сзади. Отлично. Акки разные, у вас какие?, чтоб ещё и резать. Сколь парков видел, никто не режит, акк покупают под самолёт, а не наоборот. Тем более, при резке не думаю, что это как-то улучшит и без того хрупкое телосложение сего мультика. Скорей, ухудшит
Нууу, если только емкостью меньше 950мА, тогда действительно вперёд двигать придётся

жук
Tryalist:

я так полагаю “жук” имел ввиду эти углубления ВОКРУГ акка в форме П 

Да да да…Точно, именно они…

Наиль

Сразу в процессе сборки укрепил заделку шасси, может, кому пригодится. Все ясно из фото:
1.отрезал кусок пластикового уголка на 30 мм длиной 35 мм.
2.обрезал одну сторону до высоты 10 мм, обработал, просверлил отверстия для облегчения склейки, срезал с фюза заднюю часть обтекателя;
3.вставил стороной размером 10 мм в щель за заделкой шасси, проклеил циакрином через отверстия. Вперед заделки уголки пока ставить пока не стал, может того что сделал хватит.

8 days later
Алексеевич=

Собрали мы 2 из 3х ПМ. Облетали, эмоции только положительные! Очень манёвренный и понятный!
Сегодня второй раз выезжали полетать. Успели приложить. Дима (Скиф-Д) у земли не вырулил… снёс морду своему ПМ и шасси надломил. Потом запустил своего Акромастера, летали вместе, не усмотрели друг друга и Дима своим Акриком снёс моему ПМ руль направления.😁 . Повезло, что винтом Акрик не попал по моему Петровичу 😉.
Элапор сегодня подтвердил свою репутацию! В машине лежал на заднем сиденье Петрович, а за ним портфель (тяжёлый с документами и нэтбуком). При движении пришлось резко тормозить. В общем когда приехал в поле обнаружил, что Петровичу на хвост и РВ упал тот самый портфель. РН и РВ были сплющены… После продолжительного воспоминания того м…ка, который с правым поворотом на круговом движении повернул налево, достал я из под завала ПМ, и … всё выгнул! Ни одной трещины! Замечательная штука - элапор! 😃

Astap78
Astap78:

У меня из Х\С идут два моторчика к Паркмастеру, на этой неделе должен получить, если интересует, могу сообщить, какой лучше себя покажет.

На конец сделал вывод по поводу мотора, лучше всего показал себя Turnigy 2213 20, с винтом 10х4.7SF, к стати винтик очень легенький и жесткий на много лучше GWS, полетное время с батареей 3S1300 25С около девяти минут, и дури не отнять, так что можно покупать смело, очень хорошо подходит этому самолетику.

Алексеевич=

Поделюсь своим опытом:
Мотор турниджи СКшной серии 28-26 1000кв. Винт тоже 10х4.7 понравился больше, чем 10х3.8. 11х3.8 ещё не довелось попытать, лежит в коробочке. Акк Рино 1050мА хватает на 11 минут полёта! Моторчик чуть тёплый, акк практически не греется (правда погода у н ас 11 градусов жары). Засада получилась с сервами! Из 9ти серв БлюБёрд 375ДД шесть пришли в негодность. Причём 4ре уже новые не находили нуля и постоянно съезжали то в одну сторону, то в другую. Усилие и скорость вполне приличные, визуально тоже качественно выполнены, подшипник на выходной шестерне, но редкая гадость в результате оказались. Так, что брать не рекомендую… Две ещё живут на элеронах.
А самим самолётом очень доволен, тренеруем роллинг хариер… Интересная фигурка. )))
Всем удачных посадок.

Наиль

Купил Паркмастер год назад, но так как был у меня Як-55 от RC-Factory, он лежал без дела. Яшку продал, его пилотирование доставило много удовольствия, но поступило предложение, от которого я не смог отказаться😁. Паркмастер начал собирать на прошлой неделе. Сегодня облетал в такой комплектации:
машинки по кругу banned link
мотор banned link
акумуляторы banned link
регулятор banned link
винт АПС 10х4.7.
Собственно моторов было два, еще такой banned link. Второй мотор брал из-за боязни низкой тяги первого мотора, однако опасения оказались напрасными. Вес не измерял, не на чем.
Все было без проблем: взлет, полет по кругу, слегка триммернул, с выкосом мотора угадал сразу на глаз и началось😂. Харриер, висение, силовая бочка, knife edge spin, штопорная бочка, все ОК. Самолетом очень доволен. Время полета составило 12 минут, посадил из-за того, что замерзли пальцы. Да простит меня Яшка, Паркмастер летит ощутимо лучше, нет ощущения “резиновости”.
Сейчас дорабатываю крепление аккумов, как рекомендовал Abe: в нише аккумов и на сами аккумы наклеил крючки от застежки-репейника, на сдвиг действительно отлично. А аккумуляторы свеху будут прижиматься резинкой от баксов, крючки наклею на фюз.

BVP
Наиль:

Паркмастер летит ощутимо лучше, нет ощущения “резиновости”.

Именно, в этом вся и прелесть. Паркмастер очень жесткий сам по себе и крылья, и фюзеляж, он не гнется в резких фигурах, в отличии от того же ZOOM’а из EPP.
Поздравляю с облетом 😃

Наиль

Особенно мне понравилось выполнение knife edge spin-а, на Яшке он получался через раз. А тут сразу, с ревом мотора, думал, самолет развалится:o, поэтому газа много не давал, 2/3 где-то.
А вот так я сделал крепление аккумов.

Наиль

Вчера вышел полетать, ветер дул 5 м\с. Выводы: против ветра самолетка пробивается неплохо, можно висеть и все остальное, но блин на посадках, уже когда модель на земле остановилась, её просто ветром переворачивает. Два полета - два кувырка - немного поцарапал елапор. В общем, в отличие от ЕПП, елапор требует более бережного отношения.

a_semchenko

Доброго времени!
Вот и я на днях прикупил себе Паркмастера. А поскольку специального рекомендованного клея не купил, планирую клеить либо пенопластовым циакрином (если хватит терпения его дождаться 😃), либо просто средним-непенопластовым. В любом случае сначала надо попробовать, не разъест ли клей пену.
Вопрос - а та пенопластовая коробочка, в которой лежат запчасти самолета, она тоже из элапора сделана? Можно ли её использовать для тестов клея, чтобы не отковыривать кусочки от самого самолета?
Ну, и еще вопрос - а если клеить обычным жидким циакрином - это сильно плохо? Известны ли случаи сборки на обычный циакрин, тот, что продаётся в пластмассовых тюбиках в хозмагах?

С уважением, Алексей

polarfox

Мультиплексовский элапор нормально клеится любым циакрином,разница только во времени затвердевания клея(что зависит от применяемого клея).Лучше клеить с активатором,ничего не разъедает.Упаковка,в которую упакованы детали модели из обычного пенопласта,так что для тестов не пойдёт,разный материал.Можно попробовать ухупор,но надо приноровится.Проще всётаки циакрином(если нет аллергии на него).