ParkMaster 3D от Multiplex

Astap78
Astap78:

У меня из Х\С идут два моторчика к Паркмастеру, на этой неделе должен получить, если интересует, могу сообщить, какой лучше себя покажет.

На конец сделал вывод по поводу мотора, лучше всего показал себя Turnigy 2213 20, с винтом 10х4.7SF, к стати винтик очень легенький и жесткий на много лучше GWS, полетное время с батареей 3S1300 25С около девяти минут, и дури не отнять, так что можно покупать смело, очень хорошо подходит этому самолетику.

Алексеевич=

Поделюсь своим опытом:
Мотор турниджи СКшной серии 28-26 1000кв. Винт тоже 10х4.7 понравился больше, чем 10х3.8. 11х3.8 ещё не довелось попытать, лежит в коробочке. Акк Рино 1050мА хватает на 11 минут полёта! Моторчик чуть тёплый, акк практически не греется (правда погода у н ас 11 градусов жары). Засада получилась с сервами! Из 9ти серв БлюБёрд 375ДД шесть пришли в негодность. Причём 4ре уже новые не находили нуля и постоянно съезжали то в одну сторону, то в другую. Усилие и скорость вполне приличные, визуально тоже качественно выполнены, подшипник на выходной шестерне, но редкая гадость в результате оказались. Так, что брать не рекомендую… Две ещё живут на элеронах.
А самим самолётом очень доволен, тренеруем роллинг хариер… Интересная фигурка. )))
Всем удачных посадок.

Наиль

Купил Паркмастер год назад, но так как был у меня Як-55 от RC-Factory, он лежал без дела. Яшку продал, его пилотирование доставило много удовольствия, но поступило предложение, от которого я не смог отказаться😁. Паркмастер начал собирать на прошлой неделе. Сегодня облетал в такой комплектации:
машинки по кругу banned link
мотор banned link
акумуляторы banned link
регулятор banned link
винт АПС 10х4.7.
Собственно моторов было два, еще такой banned link. Второй мотор брал из-за боязни низкой тяги первого мотора, однако опасения оказались напрасными. Вес не измерял, не на чем.
Все было без проблем: взлет, полет по кругу, слегка триммернул, с выкосом мотора угадал сразу на глаз и началось😂. Харриер, висение, силовая бочка, knife edge spin, штопорная бочка, все ОК. Самолетом очень доволен. Время полета составило 12 минут, посадил из-за того, что замерзли пальцы. Да простит меня Яшка, Паркмастер летит ощутимо лучше, нет ощущения “резиновости”.
Сейчас дорабатываю крепление аккумов, как рекомендовал Abe: в нише аккумов и на сами аккумы наклеил крючки от застежки-репейника, на сдвиг действительно отлично. А аккумуляторы свеху будут прижиматься резинкой от баксов, крючки наклею на фюз.

BVP
Наиль:

Паркмастер летит ощутимо лучше, нет ощущения “резиновости”.

Именно, в этом вся и прелесть. Паркмастер очень жесткий сам по себе и крылья, и фюзеляж, он не гнется в резких фигурах, в отличии от того же ZOOM’а из EPP.
Поздравляю с облетом 😃

Наиль

Особенно мне понравилось выполнение knife edge spin-а, на Яшке он получался через раз. А тут сразу, с ревом мотора, думал, самолет развалится:o, поэтому газа много не давал, 2/3 где-то.
А вот так я сделал крепление аккумов.

Наиль

Вчера вышел полетать, ветер дул 5 м\с. Выводы: против ветра самолетка пробивается неплохо, можно висеть и все остальное, но блин на посадках, уже когда модель на земле остановилась, её просто ветром переворачивает. Два полета - два кувырка - немного поцарапал елапор. В общем, в отличие от ЕПП, елапор требует более бережного отношения.

a_semchenko

Доброго времени!
Вот и я на днях прикупил себе Паркмастера. А поскольку специального рекомендованного клея не купил, планирую клеить либо пенопластовым циакрином (если хватит терпения его дождаться 😃), либо просто средним-непенопластовым. В любом случае сначала надо попробовать, не разъест ли клей пену.
Вопрос - а та пенопластовая коробочка, в которой лежат запчасти самолета, она тоже из элапора сделана? Можно ли её использовать для тестов клея, чтобы не отковыривать кусочки от самого самолета?
Ну, и еще вопрос - а если клеить обычным жидким циакрином - это сильно плохо? Известны ли случаи сборки на обычный циакрин, тот, что продаётся в пластмассовых тюбиках в хозмагах?

С уважением, Алексей

polarfox

Мультиплексовский элапор нормально клеится любым циакрином,разница только во времени затвердевания клея(что зависит от применяемого клея).Лучше клеить с активатором,ничего не разъедает.Упаковка,в которую упакованы детали модели из обычного пенопласта,так что для тестов не пойдёт,разный материал.Можно попробовать ухупор,но надо приноровится.Проще всётаки циакрином(если нет аллергии на него).

BVP

Алексей, любой циакрин НЕ разъедает элапор, совсем. Коробка сделана из обычного пенопласта, а не элапора, посему на ней эксперементировать не стоит.
Я 90% самодета собирал на быстром циакрине. А остальное на Uhu Por, очень удобно половинки крыльев, стабилизатор, киль им вклеивать. Намазал, встпвил, подровнял, держит прекрасно. А петли, усиления трубочками и т.п. быстрым циакрином.
Приятной сборки 😃

Tryalist

4 самолёта от мультика(в том числе и парк мастер) собрал на циакрине “момент”
все живы и летают
самолёт оч живучий кстати
пробовал делать блендер на макс газу, крылья не оторвало…хоть и блендер был далёк от идеала
шасси только прогибается что аж “пузом” скребёт на немягких посадках, надо пружину наколхозить между колёс (лыж?)

a_semchenko

Спасибо, уважаемые коллеги, за ценные и жизнеутверждающие советы!

BVP:

А остальное на Uhu Por

Борис, спасибо за совет! Раз эта пена клеится на Ухупор, значит, должна и на Титан тоже клеиться. Титан я как-то больше люблю, он поконкретнее, что ли (и продаётся в магазине напротив 😁)

Tryalist:

4 самолёта от мультика(в том числе и парк мастер) собрал на циакрине “момент”

У меня в запасе есть как раз Момент в баночке на 20 мл, написано, что это секундный клей. А это не клей, оказывается, а бальзам на душу - полагаю, дополнительных пояснений не требуется - впереди 4 дня выходных 😵, хочу ещё и полетать на самолётике успеть, а не ждать спецклея.

С уважением, Алексей

Алексеевич=

Половинки крыльев и РВ клеил Титаном. Струну в фюз и крылья вклеивал циакрином. Всё летает! Замечательно летает! Приятной сборки!

a_semchenko

…честно говоря, не ожидал так быстро получить нужные мне ответы… Поэтому буду спрашивать ещё:)
По сервам: как их крепить? на клей - крепко и быстро, ну а вдруг поменять понадобится? Или городить что-то типа переходничка съёмного на шурупчиках?
А вот такие сервы banned link пойдут или лучше подождать, пока приедут вот такие: banned link (вопрос про крепление как раз и задан поэтому - сейчас пока простые, затем их заменить).

BVP

Я сервомашинки креплю на термопистолет. Пару капель клея и держатся отлично. Что бы снять - нагрел клей, он расплавился, вынул машинку.
9ти граммовых машинок Вам хватит за глаза. Вторые будут слишком тяжелые. Единственный минус 1-ых в том, что довольно таки часто будет срезать шестерни, поэтому желательно иметь ремкомплект.

Алексеевич=

Наверняка несколько способов и каждый может обосновать свой выбор.
Сервы крепил посредством скотча двустороннего. Клеял на торцы серв и вставлял в посадочное место.

Наиль

Я использовал для крепления машинок стержни от шариковой ручки. Брал отрезок длиной 12-13 мм, обматывал ниткой, делал отверстие шилом в местах установки машинок и вклеивл отрезки трубок на циакрин. Машинки крепил саморезами от аудиокассет, которые заворачивал в эти самые обмотанные нитками трубки. Диаметр отверстия в трубке как раз чуть меньше диаметра самореза. А машинки использовал вот такие banned link

a_semchenko

Спасибо за советы!
Реальность полетать в праздники ещё подросла 😃

С уважением, Алексей

Tryalist

сервы обматываются малярным скотчем и в клеиваются на что угодно
термоклей самое оптимальное
сборка самолёта без обклейки заняла 3-4 часа

Наиль

Стандартное крепление аккумов не очень удачное, аккумы приходится выдирать. Посмотрите пост № 192

a_semchenko
Наиль:

Посмотрите пост № 192

Как я понял из темы - на аккумуляторе и на фюзеляже липучки-крючочки, а сверху батарея прижимается резинкой. Плюсы очевидны - можно прижать батарею любых размеров. Из минусов мне видится лишняя нагрузка на площадки с крючками - не выдерет их при маневрах? Может, взять резинку потоньше, а на ней закрепить кусочек пенопласта, который будет с минимальным зазором входить между батареей и верхом выреза под неё в фюзеляже. В этом случае держать батарею будет как раз кусочек пенопласта, а резинка будет держать только этот кусочек. И нагрузки на резинку и подддерживающие её крючки никакой.

С уважением, Алексей