ParkMaster 3D от Multiplex

Наиль

Особенно мне понравилось выполнение knife edge spin-а, на Яшке он получался через раз. А тут сразу, с ревом мотора, думал, самолет развалится:o, поэтому газа много не давал, 2/3 где-то.
А вот так я сделал крепление аккумов.

Наиль

Вчера вышел полетать, ветер дул 5 м\с. Выводы: против ветра самолетка пробивается неплохо, можно висеть и все остальное, но блин на посадках, уже когда модель на земле остановилась, её просто ветром переворачивает. Два полета - два кувырка - немного поцарапал елапор. В общем, в отличие от ЕПП, елапор требует более бережного отношения.

a_semchenko

Доброго времени!
Вот и я на днях прикупил себе Паркмастера. А поскольку специального рекомендованного клея не купил, планирую клеить либо пенопластовым циакрином (если хватит терпения его дождаться 😃), либо просто средним-непенопластовым. В любом случае сначала надо попробовать, не разъест ли клей пену.
Вопрос - а та пенопластовая коробочка, в которой лежат запчасти самолета, она тоже из элапора сделана? Можно ли её использовать для тестов клея, чтобы не отковыривать кусочки от самого самолета?
Ну, и еще вопрос - а если клеить обычным жидким циакрином - это сильно плохо? Известны ли случаи сборки на обычный циакрин, тот, что продаётся в пластмассовых тюбиках в хозмагах?

С уважением, Алексей

polarfox

Мультиплексовский элапор нормально клеится любым циакрином,разница только во времени затвердевания клея(что зависит от применяемого клея).Лучше клеить с активатором,ничего не разъедает.Упаковка,в которую упакованы детали модели из обычного пенопласта,так что для тестов не пойдёт,разный материал.Можно попробовать ухупор,но надо приноровится.Проще всётаки циакрином(если нет аллергии на него).

BVP

Алексей, любой циакрин НЕ разъедает элапор, совсем. Коробка сделана из обычного пенопласта, а не элапора, посему на ней эксперементировать не стоит.
Я 90% самодета собирал на быстром циакрине. А остальное на Uhu Por, очень удобно половинки крыльев, стабилизатор, киль им вклеивать. Намазал, встпвил, подровнял, держит прекрасно. А петли, усиления трубочками и т.п. быстрым циакрином.
Приятной сборки 😃

Tryalist

4 самолёта от мультика(в том числе и парк мастер) собрал на циакрине “момент”
все живы и летают
самолёт оч живучий кстати
пробовал делать блендер на макс газу, крылья не оторвало…хоть и блендер был далёк от идеала
шасси только прогибается что аж “пузом” скребёт на немягких посадках, надо пружину наколхозить между колёс (лыж?)

a_semchenko

Спасибо, уважаемые коллеги, за ценные и жизнеутверждающие советы!

BVP:

А остальное на Uhu Por

Борис, спасибо за совет! Раз эта пена клеится на Ухупор, значит, должна и на Титан тоже клеиться. Титан я как-то больше люблю, он поконкретнее, что ли (и продаётся в магазине напротив 😁)

Tryalist:

4 самолёта от мультика(в том числе и парк мастер) собрал на циакрине “момент”

У меня в запасе есть как раз Момент в баночке на 20 мл, написано, что это секундный клей. А это не клей, оказывается, а бальзам на душу - полагаю, дополнительных пояснений не требуется - впереди 4 дня выходных 😵, хочу ещё и полетать на самолётике успеть, а не ждать спецклея.

С уважением, Алексей

Алексеевич=

Половинки крыльев и РВ клеил Титаном. Струну в фюз и крылья вклеивал циакрином. Всё летает! Замечательно летает! Приятной сборки!

a_semchenko

…честно говоря, не ожидал так быстро получить нужные мне ответы… Поэтому буду спрашивать ещё:)
По сервам: как их крепить? на клей - крепко и быстро, ну а вдруг поменять понадобится? Или городить что-то типа переходничка съёмного на шурупчиках?
А вот такие сервы banned link пойдут или лучше подождать, пока приедут вот такие: banned link (вопрос про крепление как раз и задан поэтому - сейчас пока простые, затем их заменить).

BVP

Я сервомашинки креплю на термопистолет. Пару капель клея и держатся отлично. Что бы снять - нагрел клей, он расплавился, вынул машинку.
9ти граммовых машинок Вам хватит за глаза. Вторые будут слишком тяжелые. Единственный минус 1-ых в том, что довольно таки часто будет срезать шестерни, поэтому желательно иметь ремкомплект.

Алексеевич=

Наверняка несколько способов и каждый может обосновать свой выбор.
Сервы крепил посредством скотча двустороннего. Клеял на торцы серв и вставлял в посадочное место.

Наиль

Я использовал для крепления машинок стержни от шариковой ручки. Брал отрезок длиной 12-13 мм, обматывал ниткой, делал отверстие шилом в местах установки машинок и вклеивл отрезки трубок на циакрин. Машинки крепил саморезами от аудиокассет, которые заворачивал в эти самые обмотанные нитками трубки. Диаметр отверстия в трубке как раз чуть меньше диаметра самореза. А машинки использовал вот такие banned link

a_semchenko

Спасибо за советы!
Реальность полетать в праздники ещё подросла 😃

С уважением, Алексей

Tryalist

сервы обматываются малярным скотчем и в клеиваются на что угодно
термоклей самое оптимальное
сборка самолёта без обклейки заняла 3-4 часа

Наиль

Стандартное крепление аккумов не очень удачное, аккумы приходится выдирать. Посмотрите пост № 192

a_semchenko
Наиль:

Посмотрите пост № 192

Как я понял из темы - на аккумуляторе и на фюзеляже липучки-крючочки, а сверху батарея прижимается резинкой. Плюсы очевидны - можно прижать батарею любых размеров. Из минусов мне видится лишняя нагрузка на площадки с крючками - не выдерет их при маневрах? Может, взять резинку потоньше, а на ней закрепить кусочек пенопласта, который будет с минимальным зазором входить между батареей и верхом выреза под неё в фюзеляже. В этом случае держать батарею будет как раз кусочек пенопласта, а резинка будет держать только этот кусочек. И нагрузки на резинку и подддерживающие её крючки никакой.

С уважением, Алексей

Алексеевич=

Поддерживаю Вадима Аbe и даже потолочку не вставлял в образующийся зазор. Акки установил, как задумал производитель - на “липучку”. Только отрезал две короткие полоски, общей площадью примерно 1/3 аккумулятора. Снимается акк посредством запасного пропеллера, приподнимая акк и разъединяя краем винта “липучки”. В общем всё из комплекта.
Самолёт очень нравится! Поведение, как в симуляторе! То, что я хотел для себя!
Удачных полётов всем!

Sergey77

Ну вот и я вступил в общество парковладельцев 😉
Завтра по погоде облетаю.
Правда не понял, как у BVP вес в 430 грамм получился, у меня 510 взлетного. Ну, на акке скинуть грамм 15-20, на сервах по кругу 10-15 (в ущерб надежности), на регуле с приемышем 10. И какбы все…
Раскладка
210 тушка
12 х2 сервы элероны
15 х2 сервы хвост
48 двигло голый
11 приемник
30 рег
115 акк 1300
23 проп
Хотя если у него школа постройки зальников, то молчу…

BVP
Sergey77:

школа постройки зальников

Да нет, никакой школы нету, хотя, честно говоря, не отказался бы 😃
На рулевых машинках у меня экономия - около 20 грамм, по сравнению с Вами. 15 грамм экономия на регуляторе. Приемник на пару грамм легче. Пропеллер весил порядка 10 грамм. Итого и получается разница, примерно, в 50 граммов. Потом тушка у меня весила на 5 граммов меньше 😃)) Вес, кстати, говоря у меня на выходе получился как раз около 440-450 граммов (потому что я приемник забыл взвешивать).