ParkMaster 3D от Multiplex
Я использовал для крепления машинок стержни от шариковой ручки. Брал отрезок длиной 12-13 мм, обматывал ниткой, делал отверстие шилом в местах установки машинок и вклеивл отрезки трубок на циакрин. Машинки крепил саморезами от аудиокассет, которые заворачивал в эти самые обмотанные нитками трубки. Диаметр отверстия в трубке как раз чуть меньше диаметра самореза. А машинки использовал вот такие banned link
Спасибо за советы!
Реальность полетать в праздники ещё подросла 😃
С уважением, Алексей
сервы обматываются малярным скотчем и в клеиваются на что угодно
термоклей самое оптимальное
сборка самолёта без обклейки заняла 3-4 часа
Стандартное крепление аккумов не очень удачное, аккумы приходится выдирать. Посмотрите пост № 192
Посмотрите пост № 192
Как я понял из темы - на аккумуляторе и на фюзеляже липучки-крючочки, а сверху батарея прижимается резинкой. Плюсы очевидны - можно прижать батарею любых размеров. Из минусов мне видится лишняя нагрузка на площадки с крючками - не выдерет их при маневрах? Может, взять резинку потоньше, а на ней закрепить кусочек пенопласта, который будет с минимальным зазором входить между батареей и верхом выреза под неё в фюзеляже. В этом случае держать батарею будет как раз кусочек пенопласта, а резинка будет держать только этот кусочек. И нагрузки на резинку и подддерживающие её крючки никакой.
С уважением, Алексей
Летаю интенсивно, пока не выдирало.
Поддерживаю Вадима Аbe и даже потолочку не вставлял в образующийся зазор. Акки установил, как задумал производитель - на “липучку”. Только отрезал две короткие полоски, общей площадью примерно 1/3 аккумулятора. Снимается акк посредством запасного пропеллера, приподнимая акк и разъединяя краем винта “липучки”. В общем всё из комплекта.
Самолёт очень нравится! Поведение, как в симуляторе! То, что я хотел для себя!
Удачных полётов всем!
Ну вот и я вступил в общество парковладельцев 😉
Завтра по погоде облетаю.
Правда не понял, как у BVP вес в 430 грамм получился, у меня 510 взлетного. Ну, на акке скинуть грамм 15-20, на сервах по кругу 10-15 (в ущерб надежности), на регуле с приемышем 10. И какбы все…
Раскладка
210 тушка
12 х2 сервы элероны
15 х2 сервы хвост
48 двигло голый
11 приемник
30 рег
115 акк 1300
23 проп
Хотя если у него школа постройки зальников, то молчу…
школа постройки зальников
Да нет, никакой школы нету, хотя, честно говоря, не отказался бы 😃
На рулевых машинках у меня экономия - около 20 грамм, по сравнению с Вами. 15 грамм экономия на регуляторе. Приемник на пару грамм легче. Пропеллер весил порядка 10 грамм. Итого и получается разница, примерно, в 50 граммов. Потом тушка у меня весила на 5 граммов меньше 😃)) Вес, кстати, говоря у меня на выходе получился как раз около 440-450 граммов (потому что я приемник забыл взвешивать).
Мой в тушке 200 г весит (этой ночью доклеил вместе с декалями). Но - досадный облом: мотор с валом 3,17 а куча цанг под 3 мм! Если завтра с утра нужную цангу не раздобуду - праздники без полетов:)
Но - досадный облом: мотор с валом 3,17 а куча цанг под 3 мм! Если завтра с утра нужную цангу не раздобуду - праздники без полетов
дык разсверлите, хоть под 3.2, хуже то не будет! Или приезжайте к нам на Минскую ул, подарю, заодно и облетаем пару 😉
Сцылка на поляну maps.yandex.ru/?um=qi56R-giQTgnzSHB9QYK8S4Chv3g4Or…
тел в личке
ПоделИтесь впечатлениями!
Мой весом 465 грамм получился. Правда шасси всё-таки снял. Таймер обратного отсчёта времени полёта поставил 11 минут, начинал с 8ми.
дык разсверлите, хоть под 3.2, хуже то не будет! Или приезжайте к нам на Минскую ул, подарю, заодно и облетаем пару 😉
Идея! Щас попробую рассверлить! Все одно вырваться в магаз не получается😍. За приглашение спасибо- обещать не могу, далековато от меня (Зеленоград), а вот на выходные запланировать - вполне реально!
С уважением, Алексей
ПоделИтесь впечатлениями!
делюсь. афигел, как оно на рудер реагирует, можно правую руку с пульта убрать. На ноже идет - сказка. Но на РВ мой зум лучше и быстрее отзывается. Бум привыкать. Или подрезать элероны около фюза.
Отлетал 6-8 акков, вырвал площадку шасси. Надо усиливать.
Буду клеить декали, иначе (при полосах с низу) плохо читается.
Сначала поставил расходы 60%, сразу разжал на полную.
Ветер был, 3-7 м/с, жду штиля…
Значит, рассверлил цангу, всё влезло, держит крепко и не бьёт. Сверлил методом зажимания свёрел в тисках, а цангу с зажатым пропеллером вращал руками. Это позволило просверлить относительно ровное отверстие. Заодно покрасил фонарь маркером (синим). Вот таким:
Снимается акк посредством запасного пропеллера, приподнимая акк и разъединяя краем винта “липучки”
Я и на батарею, и на фюзеляж клею только “репейник”. Почти на все самолёты. Идеально держит от смещений в горизонтальной плоскости. Прихватываю легонько резинкой или ремешком. А на ПаркМастере кусочком пены в гнезде распирал, и то только 900мА/ч, 1300мА/ч по высоте идеально подошла.
С уменьшением продолжительности светового дня переходим на ночные полеты )))
Красотища! А что на нём так светится?
Светодиодные ленты вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… питание идет от силовой АКБ!
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где взять модель Паркмастера для РеалФлая G3.5? Я смог найти только для пятого.