ParkMaster 3D от Multiplex

Swell

супер зум более плавный самолет не подходит для агрессивного 3Д, яб сказал более фанистый и прощает некоторые ошибки. Пармастер имеет более жесткую конструкцию и меньшее плечо за счет этого значительно более маневренный.

Алексеевич=

Сегодня денёк удался солнечный, + 15 и совершенно без ветра. Просто сказка! Самолёт ведёт себя лучше любой модели в симе! Послушный и чёткий. В безветрие летать очень-очень здорово!
Желаю всем больше тёплых солнечных деньков и полного штиля!

Sergey77

издеваетси… у нас в деревне 5-15 м/с и просветов не видно…
если только во вторник после обеда, ежели без дождя обойдется.
А вааще завидую!

Алексеевич=

Ага! Сам себе завидовал! 😉
Кстати, второй день соревнований в Тахтамукае 24.10.10 радовал такой же погодой! 😃
Ещё бы хоть пару таких деньков!
Чего и всем желаем! 😃

a_semchenko

Летаете… Хорошо! А мой в готовом виде на стенке висит, а на улице - ну, вобщем, не то, чего бы хотелось…
Пока летаю в Реалфлае на Акромастере - подскажите, плз, сильно отличается он от ПМ?

BVP
a_semchenko:

Пока летаю в Реалфлае на Акромастере - подскажите, плз, сильно отличается он от ПМ?

По-моему в симуляторе, практически, ни одна модель не похожа на реальную. Поэтомуу я считаю, что ориентироваться на ее поведение - не стоит. Я в симуляторе нарабатываю моторику рук и не более, но никак не привыкаю к поведению определенного самолета…

Sergey77

отлетал полтора десятка акков. Можно обобщать ощущения.
Хоть штиля и не было (сегодня 4-8 м/с) - доволен. Развращает 😉
Очень хорошо сбалансирован, летит как по рельсам. Такого рудера у меня исчо не было, на ноже правая рука не нужна, можно почесать нос или выкинуть сигарету 😉 , иные модели требуют микса рудер-РВ до 10 %. Отличия от зума кроме материала и рудера не нашел, ЕПП с его дырками более срывает поток. Буду делать распорки на стаб, скручивает (в зуме у меня в стабе труба 2мм). На крыло пока не хочу. Шасси усилил сзади 2мм карбоном, спереди уголками из пластика.
Вопрос мож глупый - декали на рулях (с двух сторон) придают жесткости или не заморачиваться?

BVP
Sergey77:

декали на рулях (с двух сторон) придают жесткости или не заморачиваться?

По-моему особый разницы нету. Только весу нагоняют 😃

Abe

Сергей, я б с ляпками не заморачивался, элапор и так жёсткий.

Кста, единственный момент, который лично меня жутко напрягал на ПаркМастере, так это постоянно отклеивающиеся родные кабанчики. С такими лопухами - полный аццтой, а вот на Джемини никаких проблем. Но на нём и рули в 3 раза меньше…

Sergey77
Abe:

Кста, единственный момент, который лично меня жутко напрягал на ПаркМастере, так это постоянно отклеивающиеся родные кабанчики.

меня это миновало, у мя в комплекте не было позиции 24, поэтому кабаны вырезал из стеклотекстолита по-зумовски 😉 одной проблемой меньше.
А про облейку рулей декалями - я вспомнил, что в потолочных моделях (у мя не было) рекомендовалось обклеивать скотчем все для жесткости… А сопромат я исчо не доконца пропил. Откуда и вопрос.
To ABE - до сих пор не могу заехать в дупло к дятлам, забрать восстановленную деффку-фурию… Ты свою уже или не?

Наиль

Я кабаны перед вклейкой обмотал ниткой. Тьфу-тьфу 3 раза еще ни разу не подвели. Подкосы в стаб вклеил сразу.

Abe
Sergey77:

Ты свою уже или не?

Бугага в меня четыре раза! Будешь плакать, но нет ышшо…
С марта месяца лежит заготовка под болван удлинённого капота, всё никак не сподоблюсь. Моделку строим уж как год почти, пока не до самолёток…

horse427

С кабанами я по кругу три-четыре раза проходился-клеил, по всем. Тупо и упорно циакрином. Сейчас не беспокоят.
Серёга, на стаб прутки по-любому надо. Я ещё думал и в крылья воткнуть, но со временем как-то желание на нет сошло, итак жёстко.
Тихой сапой, а модель теперь как основная в предверии зимы стала

Sergey77
horse427:

модель теперь как основная в предверии зимы стала

ну да, я для этого и брал. А то под бальсу полоса нужна, да и место, где крылья прикручивать.
Блин, вчера летал - замерз нафих. Пора муфточку для аппы доставать. Но старт с руки будет тяжко…

horse427:

на стаб прутки по-любому надо

поставлю сегодня, выхи вроде летные (между дождями)

Алексеевич=
Sergey77:

Но старт с руки будет тяжко…

А мой ручной. 😉 А у него и шасси - нет. И не жалуется. 😃

Наиль

Сегодня устроил себе выходной, погода развратила и Паркмастер тоже. Поставил сегодня свой абсолютный рекорд - 18 аккумов, машину с толкача завели. 3 нано теча турниджи позволяют летать целый день с перекурами. Аккумы заряжал током 3С.

Алексеевич=

Содня приказал долго жить второй мотор от Turnigi. До этого умер СКшной серии, теперь оранжевый… Что-то хоббикинг совсем испортился…

IDM

Ну вот и я стал счастливым обладателем сего самолета. К сборке еще не приступал, хочу основательно подготовится к ней. В связи с этим имеется несколько вопросов.(хочу сразу пояснить, что предварительно тему прочитал полностью):

  1. На какие не предвиденные моменты следует обратить внимание в ходе сборки;
  2. Какой циакрин следует использовать (тягучий, сжиженный какой используется при проклейки авто шин, или родной мультиплекс).
  3. Я померил на стоковую моторамму несколько движков и заметил, что по дырочкам крепления ни один из моторов не совпадает. Так у всех? Нужно колхозить, или какой то мотор идеально подходит (например, есть возможность заказать с хоббисити)
  4. Кто как элероны на приемник выводил? Через разветвитель или напрямую в приемник в отдельный канал каждую серву?
  5. Я так понял на каждую серву нужен удлинитель?Если да, то какой длинны необходим удлинитель.
  6. Кто-нить самостоятельно производил какие-нибудь принципиальные улучшения в самоле?
  7. Регуль буду ставить на 25 А, нормально?
  8. На фотках заметил как кто то крепил сервы капнув по одной капельке с каждой стороны какого то вещества. Вот хотелось бы понять, что же это за вещество. А может у кого-нибудь есть более оригинальные способы крепления без особого вреда корпусу самолета при их извлечении?

Я понимаю, что много вопросов задал, но буду очень благодарен, если поможете мне ответить на них.

BVP
IDM:
  1. Какой циакрин следует использовать (тягучий, сжиженный какой используется при проклейки авто шин, или родной мультиплекс).

Любой. Быстрый (жидкий) и средний. Так же очень хорош UhuPor при вклейке крыла, стабилизатора и т.п.

IDM:
  1. Кто как элероны на приемник выводил? Через разветвитель или напрямую в приемник в отдельный канал каждую серву?

По-хорошему - каждую серву, в свой канал. Если каналов не хватает, тогда Y-кабель

IDM:
  1. Кто-нить самостоятельно производил какие-нибудь принципиальные улучшения в самоле?

Он и так летает прекрасно

IDM:
  1. Регуль буду ставить на 25 А, нормально?

Зависит от двигателя. Если не слишком оборотистый с правильным винтом, то под этот самолет в самый раз

IDM:
  1. На фотках заметил как кто то крепил сервы капнув по одной капельке с каждой стороны какого то вещества. Вот хотелось бы понять, что же это за вещество. А может у кого-нибудь есть более оригинальные способы крепления без особого вреда корпусу самолета при их извлечении?

На прошлой странице, вроде, об этом уже говорилось. Каждый крепит по-своему. Я на термопистолет, кто-то скотчем сервы обматывает. Много вариантов. Почитайте тему внимательней. На ВСЕ Ваши вопросы есть ответы в теме.

IDM

Да, на 8-й вопрос пропустил ответ. В остальном все вопросы более конкретные и ответов на них пока что нет.

Хотелось бы спросить про движек. Собираюсь с хоббисити заказ оформлять и если не трудно посоветуйте какой движек купить тут www.hobbycity.com (не реклама).

Sergey77

собирайте по мануалу, и да прибудет с вами счастье полета!
ЦА супержидкий, моторама бля для того и служит, чтоб сверлить под конкретное двигло. Удачи!

horse427

ШассЯЯ не забудь доработать

Sergey77:

чтоб сверлить под конкретное двигло. Удачи!

Мой ваще на двух винтах, ничё так, летает( второй двиг уже). Закостенелый старичок;)