ParkMaster 3D от Multiplex
Ни кто не пробовал такой движек на самоле? Подойдет?
Двигатель Dualsky XM2830CA - 10T
Максимальная мощность: 200W
Электропитание: Li-Pol 3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1180 об/В
Максимальная эффективность при: 14А
Максимальная загрузка: 19А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 55гр.
Для использования на моделях весом, гр.: 550-850
Рекомендуемые пропеллеры: 9x4,7…10х4,7
В комплекте
б/к электродвигатель Dualsky XM 2830/8
3 пары разъемов для подключения к регулятору
комплект обратного крепления (крестовина, цанга)
Подходящий мотор вполне. Также можно 12-витковый на 980об/мин с 11*3,8SF. По небу пешком ходить будет.
Блин, я уже желею, что свой ПМ продал…
У меня ща Emp 2830 стоит, данные один в один. Идеальный двиг, ну и винт 11х3.8SF.
Зря, Вадим, зря;)
Dualsky XM2830CA - 10T отличный вариант, я дорабатывал шасси пост 185, крепление аккумов пост 192, крепление машинок пост 203. аккумы 3S 1000мА/ч на 8-9 минут колбасни хватает.
я уже ж е лею
Во, пля, грамотей! Но всё равно- жалею…
А я сегодня свой облетал! Доволен. Это если кратко.
А если не кратко - то таких “сапогов” я сроду не выполнял, а квадратные петли выходили уж как минимум, прямоугольными! Что вертикали, что горизонтали - как по рельсам, коллеги были правы. Неожиданно собрал массу интересующихся - за пару лет полетов на стадионе такого еще не было, видимо, самолетик заметный!😃
Сервы я на глюган посадил, использовал обычные 9-ти граммовые, как рекомендовал уважаемый Борис.
Цифровые эти banned link получил, проверил на тестере и пока воздержался от установки - крутят существенно медленнее 9-ти граммовых, хотя и мягенько так работают.
Из доработки шасси - при сборке проволоку обмотал ниткой и так вставил в пластиковые половинки, чтобы не болталась.
При испытаниях обнаружил удивительные посадочные способности аппарата - сам садится! Только для красоты чу газку и ручечку на себя - и 3 точки есть. Скорость посадочная минимальная, нагрузка на шасси, имхо, тоже. Специально сажал довольно круто - шасси прекрасно отрабатывает.
3-Дшные способности пока особо не проверял -ну, висит без вопросов, на элероны чутко реагирует, что после бипланов не может не радовать. Причина - временная силовая установка, из имеющихся в наличии моторов подошел лишь Дуальский 2830СА8 на 2 банки с винтом 10х3,8SF. В статике есть почти 24 Ампера, тянет прилично, но батарею 1000мАч кушает менее, чем за 7 минут не жесткого пилотажа:-/
Но зато какой у этого мотора звук! Услышавший его снимает с себя последнюю рубашку😲 Вы слышали, как работают турбины Ту-154 на малом газе? Так вот, это про мой вариант. Потрясающе! Ну, винт, конечно, флаттерит со страшной силой, что тоже добавляет шарму при выходе из пикирования. При первой же возможности куплю нормальный мотор, аккумуляторы приехали, а про мотор забыл…
Вобщем, самолет -именно то, что я хотел.
С уважением, Алексей
Поздравляю с облетом! 😃 Когда самолет радует владельца - это самое главное!
Поздравляю с облетом! 😃
Спасибо, Борис!
Сегодня летал много - и ПМ, и зальник вытащил на стадион, с ветром боролся (унес домой целым и невредимым). Вобщем, как говорят мудрецы - 2 часа счастья в день -и весь день счастливым будет - надеюсь, на неделю зарядился.
Кстати, по креплению батареи на липучку - сегодня при снятии батареи липучка снялась сначала с ПМ, а в другой раз - с самой батареи. В смысле - банально отклеилась… Из-за мороза, что ли? Приклеить?😃
И еще -для контроля разряда батареи использую вот такие мониторчики-весьма удобно, и светятся, и верещать начинают, когда батарея совсем на издыхании. С тех пор, как начал ими пользоваться, сажусь с “остатком топлива в баках”. Крепление тоже на липучке, что позволяет переставлять монитор с модели на модель.
С уважением, Алексей
Поздравляю!
Чистенькая мордашка какая. Мой ПМ уже “постарел”, не такой слащавый:P
Ща опять старичка мучать пойду
Откопал в запасах такой вот мотор www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58616… Пойдет на 3 банки для ПМ? Если да - щас же снимаю с биплана!
Пойдет!
Гут! Меняю!
Пойдет на 3 банки для ПМ?
вполне.
я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку (батарея 104гр.). Выход: ставить более тяжелую батарею с таким мотором
…меняю моторы при -10 на улице (дома меняю, а на улице -10). Есть винты GWS 1016DD, 1047RD, и неизвестной марки 1047SF. Что предпочтительнее?
1016DD
Мне кажется, ошиблись немного в названии, не может быть 1016…
10х4.7 вполне должен быть.
я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку
я тупо поставил мотор впереди моторамы.
не может быть 1016
Конечно же, 1060! Рука дрогнула…
Моторы, кстати, оказались одного веса -54 г. Так что с центровкой должно быть все в порядке.
с 1060 может быть шибко быстрым и токи высоковаты будут. В общем тут кому как нравится. Поэтому лучше все таки с 1047.
У меня 11х3.8SF. Доволен. До этого стоял 10х3.8SF.
После сегоднешнего “ДТП” вес ПМ стал ровно 600грамм:P
Погода нынче жесть была.
Серёга, муфте респект и уважуха. Все нынче отлепляли пальцы от передатчика, а я спокойно летал, жалея только о том, что акк заканчивался))))
Замена мотора произведена, ни один мотор не пострадал. Вот данные измерений для AX2212-1000:
GWS 1060DD - ток 18, мошность около 190, мотор греется
APC 1050 - ток 18, мощность примерно 190 (аналогично предыдущему варианту, но тяга на ощупь слабее), мотор греется
Не-знаю-что 1047SF (фиолетовый) - ток 21, мощность за 200. Мотор прилично греется.
Не-знаю-что 947SF - ток 14, мощность под 150, мотор теплый.
1138SF попробовать не успел - ребенку пора спать.
Все измерения - для полного газа.
Вобщем, если по паспорту (в характеристиках на Е-флае) рабочий ток у мотора 15А, получается, что долго на полном газе летать можно только на 947. Но ведь в полете винт разгружается и, кроме того, нет необходимости все время держать полный газ. Можно и побольше винт поставить. В то же время, мотор китайский, как бы чего не вышло…
С уважением, Алексей
Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.
Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.
Да, буду искать 10х3,8. Померял сегодня 11х3,8 - ток больше 25А, мощность больше 250 Вт. 2212-100 в таком режиме долго не протянет.
Алексей, мож двиг поменять? Я всёж думаю, что 10х3.8 маловат, ну по крайней мере, для обдува( почему собственно и свалил в сторону 11х3.8).
Всё-таки 10х5 и 10х6 ну совсем не те винты, кои нужны для ПМ-а дабы насладиться
Вчера на морозе довыделывался, “вырвать” у земли не успел. Млин, читай ещё на пяток грамм потяжелеет
Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. Уж слишком высокие токи с относительно небольшими винтами…
Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. …
Обороты я померяю, тахометр есть. Борис, а Вы токи на своем моторе меряли? Если да - поделитесь, пожалуйста, результатами!
Алексей, мож двиг поменять?
Дуальский 2830-10 довольно дорогой, мощность больше 200 Вт. Правда, мотор, действительно, хороший.
А Турниджи 2213-20 имеет заявленную мощность 150-160 Вт, значит, тянуть будет так же, как и мой, ну, и по токам тоже.
Вообще, по теории, при весе самолета 500 г висеть он должен при мощности мотора примерно 100 Вт, т.е. при токе около 10 А. На 14 А тяга составит уже 750-800 г, чего, на мой взгляд, вполне достаточно (возможно, я ошибаюсь - поправьте). Из этого следует, что винт 9х47SF с моим мотором вполне достаточен для акуратных 3Д-полетов. А если учесть, что в полете винт еще разгрузится - то 10х38SF будет еще лучше (только у меня в наличии такого нет 😦).
Другое дело - обдув. В свое время намучился с этим делом на бипланах. Тут лучше, конечно, винт побольше. Но это потребует либо тихоходного мотора (меньше 1000kv), либо мотора с большим запасом мощности, чтобы не спалился при активных движениях ручкой газа.
Вообще, конечно, надо ставить и летать - но, как сказано в известном фильме “имею желание, но не имею возможности”. Работа и короткий световой день, понимаете…😃
С уважением, Алексей