ParkMaster 3D от Multiplex
Поздравляю!
Чистенькая мордашка какая. Мой ПМ уже “постарел”, не такой слащавый:P
Ща опять старичка мучать пойду
Откопал в запасах такой вот мотор www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58616… Пойдет на 3 банки для ПМ? Если да - щас же снимаю с биплана!
Пойдет!
Гут! Меняю!
Пойдет на 3 банки для ПМ?
вполне.
я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку (батарея 104гр.). Выход: ставить более тяжелую батарею с таким мотором
…меняю моторы при -10 на улице (дома меняю, а на улице -10). Есть винты GWS 1016DD, 1047RD, и неизвестной марки 1047SF. Что предпочтительнее?
1016DD
Мне кажется, ошиблись немного в названии, не может быть 1016…
10х4.7 вполне должен быть.
я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку
я тупо поставил мотор впереди моторамы.
не может быть 1016
Конечно же, 1060! Рука дрогнула…
Моторы, кстати, оказались одного веса -54 г. Так что с центровкой должно быть все в порядке.
с 1060 может быть шибко быстрым и токи высоковаты будут. В общем тут кому как нравится. Поэтому лучше все таки с 1047.
У меня 11х3.8SF. Доволен. До этого стоял 10х3.8SF.
После сегоднешнего “ДТП” вес ПМ стал ровно 600грамм:P
Погода нынче жесть была.
Серёга, муфте респект и уважуха. Все нынче отлепляли пальцы от передатчика, а я спокойно летал, жалея только о том, что акк заканчивался))))
Замена мотора произведена, ни один мотор не пострадал. Вот данные измерений для AX2212-1000:
GWS 1060DD - ток 18, мошность около 190, мотор греется
APC 1050 - ток 18, мощность примерно 190 (аналогично предыдущему варианту, но тяга на ощупь слабее), мотор греется
Не-знаю-что 1047SF (фиолетовый) - ток 21, мощность за 200. Мотор прилично греется.
Не-знаю-что 947SF - ток 14, мощность под 150, мотор теплый.
1138SF попробовать не успел - ребенку пора спать.
Все измерения - для полного газа.
Вобщем, если по паспорту (в характеристиках на Е-флае) рабочий ток у мотора 15А, получается, что долго на полном газе летать можно только на 947. Но ведь в полете винт разгружается и, кроме того, нет необходимости все время держать полный газ. Можно и побольше винт поставить. В то же время, мотор китайский, как бы чего не вышло…
С уважением, Алексей
Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.
Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.
Да, буду искать 10х3,8. Померял сегодня 11х3,8 - ток больше 25А, мощность больше 250 Вт. 2212-100 в таком режиме долго не протянет.
Алексей, мож двиг поменять? Я всёж думаю, что 10х3.8 маловат, ну по крайней мере, для обдува( почему собственно и свалил в сторону 11х3.8).
Всё-таки 10х5 и 10х6 ну совсем не те винты, кои нужны для ПМ-а дабы насладиться
Вчера на морозе довыделывался, “вырвать” у земли не успел. Млин, читай ещё на пяток грамм потяжелеет
Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. Уж слишком высокие токи с относительно небольшими винтами…
Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. …
Обороты я померяю, тахометр есть. Борис, а Вы токи на своем моторе меряли? Если да - поделитесь, пожалуйста, результатами!
Алексей, мож двиг поменять?
Дуальский 2830-10 довольно дорогой, мощность больше 200 Вт. Правда, мотор, действительно, хороший.
А Турниджи 2213-20 имеет заявленную мощность 150-160 Вт, значит, тянуть будет так же, как и мой, ну, и по токам тоже.
Вообще, по теории, при весе самолета 500 г висеть он должен при мощности мотора примерно 100 Вт, т.е. при токе около 10 А. На 14 А тяга составит уже 750-800 г, чего, на мой взгляд, вполне достаточно (возможно, я ошибаюсь - поправьте). Из этого следует, что винт 9х47SF с моим мотором вполне достаточен для акуратных 3Д-полетов. А если учесть, что в полете винт еще разгрузится - то 10х38SF будет еще лучше (только у меня в наличии такого нет 😦).
Другое дело - обдув. В свое время намучился с этим делом на бипланах. Тут лучше, конечно, винт побольше. Но это потребует либо тихоходного мотора (меньше 1000kv), либо мотора с большим запасом мощности, чтобы не спалился при активных движениях ручкой газа.
Вообще, конечно, надо ставить и летать - но, как сказано в известном фильме “имею желание, но не имею возможности”. Работа и короткий световой день, понимаете…😃
С уважением, Алексей
Откопал в сети архиполезнейший ресурс по Паркмастеру: translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=fr&…
По моторам конкретно смотреть слева в Techniques
Сегодня померял свой Turnigy 2213\20 1050kv, при винте 10х4.7 ток 22А на полностью заряженном АКБ, мощность 240W. Аккумулятора 3S1300 25с, хватает на 6-12 минут, смотря как летать.
Вообще, по теории, при весе самолета 500 г висеть он должен при мощности мотора примерно 100 Вт, т.е. при токе около 10 А. На 14 А тяга составит уже 750-800 г, чего, на мой взгляд, вполне достаточно (возможно, я ошибаюсь - поправьте). Из этого следует, что винт 9х47SF с моим мотором вполне достаточен для акуратных 3Д-полетов. А если учесть, что в полете винт еще разгрузится - то 10х38SF будет еще лучше (только у меня в наличии такого нет ).
Очень классная статья rcopen.com/forum/f20/topic171881.
Вкратце, диаметр винта для модели нужно подбирать как 1/4 размаха крыльев модели.
То есть для 100см. крыла нужен винт 25см. -->10’. Это рекомендуемый.
Можно попробовать 11’. Но 9’ - не стоит.
Думаю, что 10Х3.8 для данной модели будет самое то - моторчик его будет более уверенно раскручивать. Токи нужно уменьшить до 15А. А то аккумулятора не на долго будет хватать.
Можно так же попробовать 11х3.8, но при этом уменьшить верхний диапазон ручки газа.
я пробовал 10х3.8 на двигле 2212 от химодел. Не висит. Или пуляет, или проваливается. А 10х4.7 самое то. Все СФ конечно.
Некто Лёлик тож плевался.