ParkMaster 3D от Multiplex

BVP

Поздравляю с облетом! 😃 Когда самолет радует владельца - это самое главное!

a_semchenko
BVP:

Поздравляю с облетом! 😃

Спасибо, Борис!
Сегодня летал много - и ПМ, и зальник вытащил на стадион, с ветром боролся (унес домой целым и невредимым). Вобщем, как говорят мудрецы - 2 часа счастья в день -и весь день счастливым будет - надеюсь, на неделю зарядился.
Кстати, по креплению батареи на липучку - сегодня при снятии батареи липучка снялась сначала с ПМ, а в другой раз - с самой батареи. В смысле - банально отклеилась… Из-за мороза, что ли? Приклеить?😃
И еще -для контроля разряда батареи использую вот такие мониторчики-весьма удобно, и светятся, и верещать начинают, когда батарея совсем на издыхании. С тех пор, как начал ими пользоваться, сажусь с “остатком топлива в баках”. Крепление тоже на липучке, что позволяет переставлять монитор с модели на модель.

С уважением, Алексей

horse427

Поздравляю!
Чистенькая мордашка какая. Мой ПМ уже “постарел”, не такой слащавый:P
Ща опять старичка мучать пойду

AndrewID
a_semchenko:

Пойдет на 3 банки для ПМ?

вполне.
я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку (батарея 104гр.). Выход: ставить более тяжелую батарею с таким мотором

a_semchenko

…меняю моторы при -10 на улице (дома меняю, а на улице -10). Есть винты GWS 1016DD, 1047RD, и неизвестной марки 1047SF. Что предпочтительнее?

BVP
a_semchenko:

1016DD

Мне кажется, ошиблись немного в названии, не может быть 1016…
10х4.7 вполне должен быть.

Sergey77
AndrewID:

я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку

я тупо поставил мотор впереди моторамы.

a_semchenko
BVP:

не может быть 1016

Конечно же, 1060! Рука дрогнула…
Моторы, кстати, оказались одного веса -54 г. Так что с центровкой должно быть все в порядке.

BVP

с 1060 может быть шибко быстрым и токи высоковаты будут. В общем тут кому как нравится. Поэтому лучше все таки с 1047.

horse427

У меня 11х3.8SF. Доволен. До этого стоял 10х3.8SF.
После сегоднешнего “ДТП” вес ПМ стал ровно 600грамм:P

Погода нынче жесть была.
Серёга, муфте респект и уважуха. Все нынче отлепляли пальцы от передатчика, а я спокойно летал, жалея только о том, что акк заканчивался))))

a_semchenko

Замена мотора произведена, ни один мотор не пострадал. Вот данные измерений для AX2212-1000:
GWS 1060DD - ток 18, мошность около 190, мотор греется
APC 1050 - ток 18, мощность примерно 190 (аналогично предыдущему варианту, но тяга на ощупь слабее), мотор греется
Не-знаю-что 1047SF (фиолетовый) - ток 21, мощность за 200. Мотор прилично греется.
Не-знаю-что 947SF - ток 14, мощность под 150, мотор теплый.
1138SF попробовать не успел - ребенку пора спать.
Все измерения - для полного газа.
Вобщем, если по паспорту (в характеристиках на Е-флае) рабочий ток у мотора 15А, получается, что долго на полном газе летать можно только на 947. Но ведь в полете винт разгружается и, кроме того, нет необходимости все время держать полный газ. Можно и побольше винт поставить. В то же время, мотор китайский, как бы чего не вышло…

С уважением, Алексей

Molotov

Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.

a_semchenko
Molotov:

Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.

Да, буду искать 10х3,8. Померял сегодня 11х3,8 - ток больше 25А, мощность больше 250 Вт. 2212-100 в таком режиме долго не протянет.

horse427

Алексей, мож двиг поменять? Я всёж думаю, что 10х3.8 маловат, ну по крайней мере, для обдува( почему собственно и свалил в сторону 11х3.8).
Всё-таки 10х5 и 10х6 ну совсем не те винты, кои нужны для ПМ-а дабы насладиться

Вчера на морозе довыделывался, “вырвать” у земли не успел. Млин, читай ещё на пяток грамм потяжелеет

BVP

Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. Уж слишком высокие токи с относительно небольшими винтами…

a_semchenko
BVP:

Есть такое ощущение, что на моторе на самом деле выше kv, чем заявлено. …

Обороты я померяю, тахометр есть. Борис, а Вы токи на своем моторе меряли? Если да - поделитесь, пожалуйста, результатами!

horse427:

Алексей, мож двиг поменять?

Дуальский 2830-10 довольно дорогой, мощность больше 200 Вт. Правда, мотор, действительно, хороший.
А Турниджи 2213-20 имеет заявленную мощность 150-160 Вт, значит, тянуть будет так же, как и мой, ну, и по токам тоже.

Вообще, по теории, при весе самолета 500 г висеть он должен при мощности мотора примерно 100 Вт, т.е. при токе около 10 А. На 14 А тяга составит уже 750-800 г, чего, на мой взгляд, вполне достаточно (возможно, я ошибаюсь - поправьте). Из этого следует, что винт 9х47SF с моим мотором вполне достаточен для акуратных 3Д-полетов. А если учесть, что в полете винт еще разгрузится - то 10х38SF будет еще лучше (только у меня в наличии такого нет 😦).
Другое дело - обдув. В свое время намучился с этим делом на бипланах. Тут лучше, конечно, винт побольше. Но это потребует либо тихоходного мотора (меньше 1000kv), либо мотора с большим запасом мощности, чтобы не спалился при активных движениях ручкой газа.

Вообще, конечно, надо ставить и летать - но, как сказано в известном фильме “имею желание, но не имею возможности”. Работа и короткий световой день, понимаете…😃
С уважением, Алексей

Astap78

Сегодня померял свой Turnigy 2213\20 1050kv, при винте 10х4.7 ток 22А на полностью заряженном АКБ, мощность 240W. Аккумулятора 3S1300 25с, хватает на 6-12 минут, смотря как летать.