ParkMaster 3D от Multiplex

Abe

Подходящий мотор вполне. Также можно 12-витковый на 980об/мин с 11*3,8SF. По небу пешком ходить будет.

Блин, я уже желею, что свой ПМ продал…

horse427

У меня ща Emp 2830 стоит, данные один в один. Идеальный двиг, ну и винт 11х3.8SF.
Зря, Вадим, зря;)

Наиль

Dualsky XM2830CA - 10T отличный вариант, я дорабатывал шасси пост 185, крепление аккумов пост 192, крепление машинок пост 203. аккумы 3S 1000мА/ч на 8-9 минут колбасни хватает.

Abe
Abe:

я уже ж е лею

Во, пля, грамотей! Но всё равно- жалею…

a_semchenko

А я сегодня свой облетал! Доволен. Это если кратко.
А если не кратко - то таких “сапогов” я сроду не выполнял, а квадратные петли выходили уж как минимум, прямоугольными! Что вертикали, что горизонтали - как по рельсам, коллеги были правы. Неожиданно собрал массу интересующихся - за пару лет полетов на стадионе такого еще не было, видимо, самолетик заметный!😃
Сервы я на глюган посадил, использовал обычные 9-ти граммовые, как рекомендовал уважаемый Борис.
Цифровые эти banned link получил, проверил на тестере и пока воздержался от установки - крутят существенно медленнее 9-ти граммовых, хотя и мягенько так работают.
Из доработки шасси - при сборке проволоку обмотал ниткой и так вставил в пластиковые половинки, чтобы не болталась.
При испытаниях обнаружил удивительные посадочные способности аппарата - сам садится! Только для красоты чу газку и ручечку на себя - и 3 точки есть. Скорость посадочная минимальная, нагрузка на шасси, имхо, тоже. Специально сажал довольно круто - шасси прекрасно отрабатывает.
3-Дшные способности пока особо не проверял -ну, висит без вопросов, на элероны чутко реагирует, что после бипланов не может не радовать. Причина - временная силовая установка, из имеющихся в наличии моторов подошел лишь Дуальский 2830СА8 на 2 банки с винтом 10х3,8SF. В статике есть почти 24 Ампера, тянет прилично, но батарею 1000мАч кушает менее, чем за 7 минут не жесткого пилотажа:-/
Но зато какой у этого мотора звук! Услышавший его снимает с себя последнюю рубашку😲 Вы слышали, как работают турбины Ту-154 на малом газе? Так вот, это про мой вариант. Потрясающе! Ну, винт, конечно, флаттерит со страшной силой, что тоже добавляет шарму при выходе из пикирования. При первой же возможности куплю нормальный мотор, аккумуляторы приехали, а про мотор забыл…
Вобщем, самолет -именно то, что я хотел.
С уважением, Алексей

BVP

Поздравляю с облетом! 😃 Когда самолет радует владельца - это самое главное!

a_semchenko
BVP:

Поздравляю с облетом! 😃

Спасибо, Борис!
Сегодня летал много - и ПМ, и зальник вытащил на стадион, с ветром боролся (унес домой целым и невредимым). Вобщем, как говорят мудрецы - 2 часа счастья в день -и весь день счастливым будет - надеюсь, на неделю зарядился.
Кстати, по креплению батареи на липучку - сегодня при снятии батареи липучка снялась сначала с ПМ, а в другой раз - с самой батареи. В смысле - банально отклеилась… Из-за мороза, что ли? Приклеить?😃
И еще -для контроля разряда батареи использую вот такие мониторчики-весьма удобно, и светятся, и верещать начинают, когда батарея совсем на издыхании. С тех пор, как начал ими пользоваться, сажусь с “остатком топлива в баках”. Крепление тоже на липучке, что позволяет переставлять монитор с модели на модель.

С уважением, Алексей

horse427

Поздравляю!
Чистенькая мордашка какая. Мой ПМ уже “постарел”, не такой слащавый:P
Ща опять старичка мучать пойду

AndrewID
a_semchenko:

Пойдет на 3 банки для ПМ?

вполне.
я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку (батарея 104гр.). Выход: ставить более тяжелую батарею с таким мотором

a_semchenko

…меняю моторы при -10 на улице (дома меняю, а на улице -10). Есть винты GWS 1016DD, 1047RD, и неизвестной марки 1047SF. Что предпочтительнее?

BVP
a_semchenko:

1016DD

Мне кажется, ошиблись немного в названии, не может быть 1016…
10х4.7 вполне должен быть.

Sergey77
AndrewID:

я летал на е-мах 2215\25 - аналогичный, вполне себе…НО при весе 60гр пришлось подрезать отсек для батареи 3S 1300 что-бы попасть в центровку

я тупо поставил мотор впереди моторамы.

a_semchenko
BVP:

не может быть 1016

Конечно же, 1060! Рука дрогнула…
Моторы, кстати, оказались одного веса -54 г. Так что с центровкой должно быть все в порядке.

BVP

с 1060 может быть шибко быстрым и токи высоковаты будут. В общем тут кому как нравится. Поэтому лучше все таки с 1047.

horse427

У меня 11х3.8SF. Доволен. До этого стоял 10х3.8SF.
После сегоднешнего “ДТП” вес ПМ стал ровно 600грамм:P

Погода нынче жесть была.
Серёга, муфте респект и уважуха. Все нынче отлепляли пальцы от передатчика, а я спокойно летал, жалея только о том, что акк заканчивался))))

a_semchenko

Замена мотора произведена, ни один мотор не пострадал. Вот данные измерений для AX2212-1000:
GWS 1060DD - ток 18, мошность около 190, мотор греется
APC 1050 - ток 18, мощность примерно 190 (аналогично предыдущему варианту, но тяга на ощупь слабее), мотор греется
Не-знаю-что 1047SF (фиолетовый) - ток 21, мощность за 200. Мотор прилично греется.
Не-знаю-что 947SF - ток 14, мощность под 150, мотор теплый.
1138SF попробовать не успел - ребенку пора спать.
Все измерения - для полного газа.
Вобщем, если по паспорту (в характеристиках на Е-флае) рабочий ток у мотора 15А, получается, что долго на полном газе летать можно только на 947. Но ведь в полете винт разгружается и, кроме того, нет необходимости все время держать полный газ. Можно и побольше винт поставить. В то же время, мотор китайский, как бы чего не вышло…

С уважением, Алексей

Molotov

Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.

a_semchenko
Molotov:

Я бы лучше смотрел в сторону 10х3.8/11х3.8SF.

Да, буду искать 10х3,8. Померял сегодня 11х3,8 - ток больше 25А, мощность больше 250 Вт. 2212-100 в таком режиме долго не протянет.