ParkMaster 3D от Multiplex

Алексеевич=
Sergey77:

Но старт с руки будет тяжко…

А мой ручной. 😉 А у него и шасси - нет. И не жалуется. 😃

Наиль

Сегодня устроил себе выходной, погода развратила и Паркмастер тоже. Поставил сегодня свой абсолютный рекорд - 18 аккумов, машину с толкача завели. 3 нано теча турниджи позволяют летать целый день с перекурами. Аккумы заряжал током 3С.

Алексеевич=

Содня приказал долго жить второй мотор от Turnigi. До этого умер СКшной серии, теперь оранжевый… Что-то хоббикинг совсем испортился…

IDM

Ну вот и я стал счастливым обладателем сего самолета. К сборке еще не приступал, хочу основательно подготовится к ней. В связи с этим имеется несколько вопросов.(хочу сразу пояснить, что предварительно тему прочитал полностью):

  1. На какие не предвиденные моменты следует обратить внимание в ходе сборки;
  2. Какой циакрин следует использовать (тягучий, сжиженный какой используется при проклейки авто шин, или родной мультиплекс).
  3. Я померил на стоковую моторамму несколько движков и заметил, что по дырочкам крепления ни один из моторов не совпадает. Так у всех? Нужно колхозить, или какой то мотор идеально подходит (например, есть возможность заказать с хоббисити)
  4. Кто как элероны на приемник выводил? Через разветвитель или напрямую в приемник в отдельный канал каждую серву?
  5. Я так понял на каждую серву нужен удлинитель?Если да, то какой длинны необходим удлинитель.
  6. Кто-нить самостоятельно производил какие-нибудь принципиальные улучшения в самоле?
  7. Регуль буду ставить на 25 А, нормально?
  8. На фотках заметил как кто то крепил сервы капнув по одной капельке с каждой стороны какого то вещества. Вот хотелось бы понять, что же это за вещество. А может у кого-нибудь есть более оригинальные способы крепления без особого вреда корпусу самолета при их извлечении?

Я понимаю, что много вопросов задал, но буду очень благодарен, если поможете мне ответить на них.

BVP
IDM:
  1. Какой циакрин следует использовать (тягучий, сжиженный какой используется при проклейки авто шин, или родной мультиплекс).

Любой. Быстрый (жидкий) и средний. Так же очень хорош UhuPor при вклейке крыла, стабилизатора и т.п.

IDM:
  1. Кто как элероны на приемник выводил? Через разветвитель или напрямую в приемник в отдельный канал каждую серву?

По-хорошему - каждую серву, в свой канал. Если каналов не хватает, тогда Y-кабель

IDM:
  1. Кто-нить самостоятельно производил какие-нибудь принципиальные улучшения в самоле?

Он и так летает прекрасно

IDM:
  1. Регуль буду ставить на 25 А, нормально?

Зависит от двигателя. Если не слишком оборотистый с правильным винтом, то под этот самолет в самый раз

IDM:
  1. На фотках заметил как кто то крепил сервы капнув по одной капельке с каждой стороны какого то вещества. Вот хотелось бы понять, что же это за вещество. А может у кого-нибудь есть более оригинальные способы крепления без особого вреда корпусу самолета при их извлечении?

На прошлой странице, вроде, об этом уже говорилось. Каждый крепит по-своему. Я на термопистолет, кто-то скотчем сервы обматывает. Много вариантов. Почитайте тему внимательней. На ВСЕ Ваши вопросы есть ответы в теме.

IDM

Да, на 8-й вопрос пропустил ответ. В остальном все вопросы более конкретные и ответов на них пока что нет.

Хотелось бы спросить про движек. Собираюсь с хоббисити заказ оформлять и если не трудно посоветуйте какой движек купить тут www.hobbycity.com (не реклама).

Sergey77

собирайте по мануалу, и да прибудет с вами счастье полета!
ЦА супержидкий, моторама бля для того и служит, чтоб сверлить под конкретное двигло. Удачи!

horse427

ШассЯЯ не забудь доработать

Sergey77:

чтоб сверлить под конкретное двигло. Удачи!

Мой ваще на двух винтах, ничё так, летает( второй двиг уже). Закостенелый старичок;)

IDM

Ни кто не пробовал такой движек на самоле? Подойдет?

Двигатель Dualsky XM2830CA - 10T

Максимальная мощность: 200W
Электропитание: Li-Pol 3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1180 об/В
Максимальная эффективность при: 14А
Максимальная загрузка: 19А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 55гр.
Для использования на моделях весом, гр.: 550-850
Рекомендуемые пропеллеры: 9x4,7…10х4,7
В комплекте
б/к электродвигатель Dualsky XM 2830/8
3 пары разъемов для подключения к регулятору
комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

Abe

Подходящий мотор вполне. Также можно 12-витковый на 980об/мин с 11*3,8SF. По небу пешком ходить будет.

Блин, я уже желею, что свой ПМ продал…

horse427

У меня ща Emp 2830 стоит, данные один в один. Идеальный двиг, ну и винт 11х3.8SF.
Зря, Вадим, зря;)

Наиль

Dualsky XM2830CA - 10T отличный вариант, я дорабатывал шасси пост 185, крепление аккумов пост 192, крепление машинок пост 203. аккумы 3S 1000мА/ч на 8-9 минут колбасни хватает.

Abe
Abe:

я уже ж е лею

Во, пля, грамотей! Но всё равно- жалею…

a_semchenko

А я сегодня свой облетал! Доволен. Это если кратко.
А если не кратко - то таких “сапогов” я сроду не выполнял, а квадратные петли выходили уж как минимум, прямоугольными! Что вертикали, что горизонтали - как по рельсам, коллеги были правы. Неожиданно собрал массу интересующихся - за пару лет полетов на стадионе такого еще не было, видимо, самолетик заметный!😃
Сервы я на глюган посадил, использовал обычные 9-ти граммовые, как рекомендовал уважаемый Борис.
Цифровые эти banned link получил, проверил на тестере и пока воздержался от установки - крутят существенно медленнее 9-ти граммовых, хотя и мягенько так работают.
Из доработки шасси - при сборке проволоку обмотал ниткой и так вставил в пластиковые половинки, чтобы не болталась.
При испытаниях обнаружил удивительные посадочные способности аппарата - сам садится! Только для красоты чу газку и ручечку на себя - и 3 точки есть. Скорость посадочная минимальная, нагрузка на шасси, имхо, тоже. Специально сажал довольно круто - шасси прекрасно отрабатывает.
3-Дшные способности пока особо не проверял -ну, висит без вопросов, на элероны чутко реагирует, что после бипланов не может не радовать. Причина - временная силовая установка, из имеющихся в наличии моторов подошел лишь Дуальский 2830СА8 на 2 банки с винтом 10х3,8SF. В статике есть почти 24 Ампера, тянет прилично, но батарею 1000мАч кушает менее, чем за 7 минут не жесткого пилотажа:-/
Но зато какой у этого мотора звук! Услышавший его снимает с себя последнюю рубашку😲 Вы слышали, как работают турбины Ту-154 на малом газе? Так вот, это про мой вариант. Потрясающе! Ну, винт, конечно, флаттерит со страшной силой, что тоже добавляет шарму при выходе из пикирования. При первой же возможности куплю нормальный мотор, аккумуляторы приехали, а про мотор забыл…
Вобщем, самолет -именно то, что я хотел.
С уважением, Алексей

BVP

Поздравляю с облетом! 😃 Когда самолет радует владельца - это самое главное!

a_semchenko
BVP:

Поздравляю с облетом! 😃

Спасибо, Борис!
Сегодня летал много - и ПМ, и зальник вытащил на стадион, с ветром боролся (унес домой целым и невредимым). Вобщем, как говорят мудрецы - 2 часа счастья в день -и весь день счастливым будет - надеюсь, на неделю зарядился.
Кстати, по креплению батареи на липучку - сегодня при снятии батареи липучка снялась сначала с ПМ, а в другой раз - с самой батареи. В смысле - банально отклеилась… Из-за мороза, что ли? Приклеить?😃
И еще -для контроля разряда батареи использую вот такие мониторчики-весьма удобно, и светятся, и верещать начинают, когда батарея совсем на издыхании. С тех пор, как начал ими пользоваться, сажусь с “остатком топлива в баках”. Крепление тоже на липучке, что позволяет переставлять монитор с модели на модель.

С уважением, Алексей

horse427

Поздравляю!
Чистенькая мордашка какая. Мой ПМ уже “постарел”, не такой слащавый:P
Ща опять старичка мучать пойду