ParkMaster 3D от Multiplex

BVP

Я сервомашинки креплю на термопистолет. Пару капель клея и держатся отлично. Что бы снять - нагрел клей, он расплавился, вынул машинку.
9ти граммовых машинок Вам хватит за глаза. Вторые будут слишком тяжелые. Единственный минус 1-ых в том, что довольно таки часто будет срезать шестерни, поэтому желательно иметь ремкомплект.

Алексеевич=

Наверняка несколько способов и каждый может обосновать свой выбор.
Сервы крепил посредством скотча двустороннего. Клеял на торцы серв и вставлял в посадочное место.

Наиль

Я использовал для крепления машинок стержни от шариковой ручки. Брал отрезок длиной 12-13 мм, обматывал ниткой, делал отверстие шилом в местах установки машинок и вклеивл отрезки трубок на циакрин. Машинки крепил саморезами от аудиокассет, которые заворачивал в эти самые обмотанные нитками трубки. Диаметр отверстия в трубке как раз чуть меньше диаметра самореза. А машинки использовал вот такие banned link

a_semchenko

Спасибо за советы!
Реальность полетать в праздники ещё подросла 😃

С уважением, Алексей

Tryalist

сервы обматываются малярным скотчем и в клеиваются на что угодно
термоклей самое оптимальное
сборка самолёта без обклейки заняла 3-4 часа

Наиль

Стандартное крепление аккумов не очень удачное, аккумы приходится выдирать. Посмотрите пост № 192

a_semchenko
Наиль:

Посмотрите пост № 192

Как я понял из темы - на аккумуляторе и на фюзеляже липучки-крючочки, а сверху батарея прижимается резинкой. Плюсы очевидны - можно прижать батарею любых размеров. Из минусов мне видится лишняя нагрузка на площадки с крючками - не выдерет их при маневрах? Может, взять резинку потоньше, а на ней закрепить кусочек пенопласта, который будет с минимальным зазором входить между батареей и верхом выреза под неё в фюзеляже. В этом случае держать батарею будет как раз кусочек пенопласта, а резинка будет держать только этот кусочек. И нагрузки на резинку и подддерживающие её крючки никакой.

С уважением, Алексей

Алексеевич=

Поддерживаю Вадима Аbe и даже потолочку не вставлял в образующийся зазор. Акки установил, как задумал производитель - на “липучку”. Только отрезал две короткие полоски, общей площадью примерно 1/3 аккумулятора. Снимается акк посредством запасного пропеллера, приподнимая акк и разъединяя краем винта “липучки”. В общем всё из комплекта.
Самолёт очень нравится! Поведение, как в симуляторе! То, что я хотел для себя!
Удачных полётов всем!

Sergey77

Ну вот и я вступил в общество парковладельцев 😉
Завтра по погоде облетаю.
Правда не понял, как у BVP вес в 430 грамм получился, у меня 510 взлетного. Ну, на акке скинуть грамм 15-20, на сервах по кругу 10-15 (в ущерб надежности), на регуле с приемышем 10. И какбы все…
Раскладка
210 тушка
12 х2 сервы элероны
15 х2 сервы хвост
48 двигло голый
11 приемник
30 рег
115 акк 1300
23 проп
Хотя если у него школа постройки зальников, то молчу…

BVP
Sergey77:

школа постройки зальников

Да нет, никакой школы нету, хотя, честно говоря, не отказался бы 😃
На рулевых машинках у меня экономия - около 20 грамм, по сравнению с Вами. 15 грамм экономия на регуляторе. Приемник на пару грамм легче. Пропеллер весил порядка 10 грамм. Итого и получается разница, примерно, в 50 граммов. Потом тушка у меня весила на 5 граммов меньше 😃)) Вес, кстати, говоря у меня на выходе получился как раз около 440-450 граммов (потому что я приемник забыл взвешивать).

a_semchenko

Мой в тушке 200 г весит (этой ночью доклеил вместе с декалями). Но - досадный облом: мотор с валом 3,17 а куча цанг под 3 мм! Если завтра с утра нужную цангу не раздобуду - праздники без полетов:)

Sergey77
a_semchenko:

Но - досадный облом: мотор с валом 3,17 а куча цанг под 3 мм! Если завтра с утра нужную цангу не раздобуду - праздники без полетов

дык разсверлите, хоть под 3.2, хуже то не будет! Или приезжайте к нам на Минскую ул, подарю, заодно и облетаем пару 😉
Сцылка на поляну maps.yandex.ru/?um=qi56R-giQTgnzSHB9QYK8S4Chv3g4Or…
тел в личке

Алексеевич=

ПоделИтесь впечатлениями!
Мой весом 465 грамм получился. Правда шасси всё-таки снял. Таймер обратного отсчёта времени полёта поставил 11 минут, начинал с 8ми.

a_semchenko
Sergey77:

дык разсверлите, хоть под 3.2, хуже то не будет! Или приезжайте к нам на Минскую ул, подарю, заодно и облетаем пару 😉

Идея! Щас попробую рассверлить! Все одно вырваться в магаз не получается😍. За приглашение спасибо- обещать не могу, далековато от меня (Зеленоград), а вот на выходные запланировать - вполне реально!

С уважением, Алексей

Sergey77
Алексеевич=:

ПоделИтесь впечатлениями!

делюсь. афигел, как оно на рудер реагирует, можно правую руку с пульта убрать. На ноже идет - сказка. Но на РВ мой зум лучше и быстрее отзывается. Бум привыкать. Или подрезать элероны около фюза.
Отлетал 6-8 акков, вырвал площадку шасси. Надо усиливать.
Буду клеить декали, иначе (при полосах с низу) плохо читается.
Сначала поставил расходы 60%, сразу разжал на полную.
Ветер был, 3-7 м/с, жду штиля…

a_semchenko

Значит, рассверлил цангу, всё влезло, держит крепко и не бьёт. Сверлил методом зажимания свёрел в тисках, а цангу с зажатым пропеллером вращал руками. Это позволило просверлить относительно ровное отверстие. Заодно покрасил фонарь маркером (синим). Вот таким:

Abe
Алексеевич=:

Снимается акк посредством запасного пропеллера, приподнимая акк и разъединяя краем винта “липучки”

Я и на батарею, и на фюзеляж клею только “репейник”. Почти на все самолёты. Идеально держит от смещений в горизонтальной плоскости. Прихватываю легонько резинкой или ремешком. А на ПаркМастере кусочком пены в гнезде распирал, и то только 900мА/ч, 1300мА/ч по высоте идеально подошла.

a_semchenko

Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где взять модель Паркмастера для РеалФлая G3.5? Я смог найти только для пятого.

Sterx

Если кто летал на пилотажевском Супер Зуме и Паркмастере, то хотелось бы прочитать сравнение этих моделей, т.е. + и - обоих

интересуют только летные характеристики