ParkMaster 3D от Multiplex
Если кто летал на пилотажевском Супер Зуме и Паркмастере, то хотелось бы прочитать сравнение этих моделей, т.е. + и - обоих
интересуют только летные характеристики
супер зум более плавный самолет не подходит для агрессивного 3Д, яб сказал более фанистый и прощает некоторые ошибки. Пармастер имеет более жесткую конструкцию и меньшее плечо за счет этого значительно более маневренный.
Сегодня денёк удался солнечный, + 15 и совершенно без ветра. Просто сказка! Самолёт ведёт себя лучше любой модели в симе! Послушный и чёткий. В безветрие летать очень-очень здорово!
Желаю всем больше тёплых солнечных деньков и полного штиля!
издеваетси… у нас в деревне 5-15 м/с и просветов не видно…
если только во вторник после обеда, ежели без дождя обойдется.
А вааще завидую!
Ага! Сам себе завидовал! 😉
Кстати, второй день соревнований в Тахтамукае 24.10.10 радовал такой же погодой! 😃
Ещё бы хоть пару таких деньков!
Чего и всем желаем! 😃
Пока летаю в Реалфлае на Акромастере - подскажите, плз, сильно отличается он от ПМ?
По-моему в симуляторе, практически, ни одна модель не похожа на реальную. Поэтомуу я считаю, что ориентироваться на ее поведение - не стоит. Я в симуляторе нарабатываю моторику рук и не более, но никак не привыкаю к поведению определенного самолета…
отлетал полтора десятка акков. Можно обобщать ощущения.
Хоть штиля и не было (сегодня 4-8 м/с) - доволен. Развращает 😉
Очень хорошо сбалансирован, летит как по рельсам. Такого рудера у меня исчо не было, на ноже правая рука не нужна, можно почесать нос или выкинуть сигарету 😉 , иные модели требуют микса рудер-РВ до 10 %. Отличия от зума кроме материала и рудера не нашел, ЕПП с его дырками более срывает поток. Буду делать распорки на стаб, скручивает (в зуме у меня в стабе труба 2мм). На крыло пока не хочу. Шасси усилил сзади 2мм карбоном, спереди уголками из пластика.
Вопрос мож глупый - декали на рулях (с двух сторон) придают жесткости или не заморачиваться?
декали на рулях (с двух сторон) придают жесткости или не заморачиваться?
По-моему особый разницы нету. Только весу нагоняют 😃
Сергей, я б с ляпками не заморачивался, элапор и так жёсткий.
Кста, единственный момент, который лично меня жутко напрягал на ПаркМастере, так это постоянно отклеивающиеся родные кабанчики. С такими лопухами - полный аццтой, а вот на Джемини никаких проблем. Но на нём и рули в 3 раза меньше…
Кста, единственный момент, который лично меня жутко напрягал на ПаркМастере, так это постоянно отклеивающиеся родные кабанчики.
меня это миновало, у мя в комплекте не было позиции 24, поэтому кабаны вырезал из стеклотекстолита по-зумовски 😉 одной проблемой меньше.
А про облейку рулей декалями - я вспомнил, что в потолочных моделях (у мя не было) рекомендовалось обклеивать скотчем все для жесткости… А сопромат я исчо не доконца пропил. Откуда и вопрос.
To ABE - до сих пор не могу заехать в дупло к дятлам, забрать восстановленную деффку-фурию… Ты свою уже или не?
Я кабаны перед вклейкой обмотал ниткой. Тьфу-тьфу 3 раза еще ни разу не подвели. Подкосы в стаб вклеил сразу.
Ты свою уже или не?
Бугага в меня четыре раза! Будешь плакать, но нет ышшо…
С марта месяца лежит заготовка под болван удлинённого капота, всё никак не сподоблюсь. Моделку строим уж как год почти, пока не до самолёток…
С кабанами я по кругу три-четыре раза проходился-клеил, по всем. Тупо и упорно циакрином. Сейчас не беспокоят.
Серёга, на стаб прутки по-любому надо. Я ещё думал и в крылья воткнуть, но со временем как-то желание на нет сошло, итак жёстко.
Тихой сапой, а модель теперь как основная в предверии зимы стала
модель теперь как основная в предверии зимы стала
ну да, я для этого и брал. А то под бальсу полоса нужна, да и место, где крылья прикручивать.
Блин, вчера летал - замерз нафих. Пора муфточку для аппы доставать. Но старт с руки будет тяжко…
на стаб прутки по-любому надо
поставлю сегодня, выхи вроде летные (между дождями)
Но старт с руки будет тяжко…
А мой ручной. 😉 А у него и шасси - нет. И не жалуется. 😃
дык я про муфточку. Во www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… !
Как туды успеешь руку сунуть?
Сегодня устроил себе выходной, погода развратила и Паркмастер тоже. Поставил сегодня свой абсолютный рекорд - 18 аккумов, машину с толкача завели. 3 нано теча турниджи позволяют летать целый день с перекурами. Аккумы заряжал током 3С.
Как туды успеешь руку сунуть?
А! Ну тогда да! 😃
Содня приказал долго жить второй мотор от Turnigi. До этого умер СКшной серии, теперь оранжевый… Что-то хоббикинг совсем испортился…
Ну вот и я стал счастливым обладателем сего самолета. К сборке еще не приступал, хочу основательно подготовится к ней. В связи с этим имеется несколько вопросов.(хочу сразу пояснить, что предварительно тему прочитал полностью):
- На какие не предвиденные моменты следует обратить внимание в ходе сборки;
- Какой циакрин следует использовать (тягучий, сжиженный какой используется при проклейки авто шин, или родной мультиплекс).
- Я померил на стоковую моторамму несколько движков и заметил, что по дырочкам крепления ни один из моторов не совпадает. Так у всех? Нужно колхозить, или какой то мотор идеально подходит (например, есть возможность заказать с хоббисити)
- Кто как элероны на приемник выводил? Через разветвитель или напрямую в приемник в отдельный канал каждую серву?
- Я так понял на каждую серву нужен удлинитель?Если да, то какой длинны необходим удлинитель.
- Кто-нить самостоятельно производил какие-нибудь принципиальные улучшения в самоле?
- Регуль буду ставить на 25 А, нормально?
- На фотках заметил как кто то крепил сервы капнув по одной капельке с каждой стороны какого то вещества. Вот хотелось бы понять, что же это за вещество. А может у кого-нибудь есть более оригинальные способы крепления без особого вреда корпусу самолета при их извлечении?
Я понимаю, что много вопросов задал, но буду очень благодарен, если поможете мне ответить на них.