ParkMaster 3D от Multiplex

a_semchenko
horse427:

Тоже задумался за лыжи

А чего тут задумываться - взять да и сделать. Если те, что описАл я выше, увеличить раза в полтора - то можно и порулить по снегу. Это еще то удовольствие, скажу я вам! Да- заднюю лыжу аналогичным способом только надо сделать, чуть поменьше - тоже раза в полтора.

С уважением, Алексей

Astap78
IDM:

Выложите плз наглядное фото


Прутки угля диаметром 1.2мм. А с верху и с низу полоса 3х0.6, по периметру.

horse427
a_semchenko:

Это еще то удовольствие, скажу я вам!

Алексей, удовольствие сие знаю, у меня почти все самоли на зиму переобуваются. Просто про ПМ думал, нафига этой малютке это надо.

Прутки вдоль фюза гуд, а вот поперёк на крылья считаю лишним( которые на 3 фото)

У меня мысля вообще новый ПМ купить. Борь, ты свой продавать не собираешься? Всё равно на бензине гоняешь, нафик ПМ тебе нужен;)
Кстати, молодчина, растёшь прям не по дням, нам старичкам за тобой не угнаться уже. Всё фигнёй занимаюсь 5 лет, а руки только до силовой бочки дошли.
Я уж в дневнике не отметился твоём, “завис” на просмотре твАво видео.
Молодец:)

IDM
Astap78:


Прутки угля диаметром 1.2мм. А с верху и с низу полоса 3х0.6, по периметру.

Я так понял на крыльях 3-х мм. стоят, а вдоль физюляжа какие?1,2мм?

Astap78
IDM:

Я так понял на крыльях 3-х мм. стоят, а вдоль физюляжа какие?1,2мм?

В крыльях 1.2мм, вдоль фезюляжа (верх низ) 3х0.6, по бокам тоже 1.2. Фюзель получился очень жесткий.

BVP
horse427:

Борь, ты свой продавать не собираешься? Всё равно на бензине гоняешь, нафик ПМ тебе нужен

Александр, дак продал я его после первого полета 😦 С одной стороны обидно, т.к. самолет довольно таки интересный. С другой сторону нужны были денюшки на дальнейшее развитие, т.к. понял, что без ПМ смогу прожить… Собственно, вот так…

Спасибо! 😃

Abe
BVP:

что без ПМ смогу прожить…

Так то оно так, можно ваще без самолёток жить. Тока я вот жалею, что своего ПМ продал…

BVP
Abe:

можно ваще без самолёток жить

Ну это уже не тот подход, о котором я говорил 😃 Мне сложно держать в авиапарке два или более самолета. Соответственно нужно выбирать, либо оставаться со старым, либо идти дальше. Я сделал свой выбор.

horse427

В ВСК было -10, ветер. Мультики отличные сервы;)
И гандончик под передатчик рулит. Кто-то писал, что до -5 комфортно. Лукавит:P

Abe
BVP:

Я сделал свой выбор.

Афигительный выбор, ваще-то. Маладетс!

18 days later
Алексеевич=

Сегодня -3, солнышко и СОВЕРШЕННО нет ветра! Вот это здОрово! Как по рельсам! Великолепная моделька!
С Новым годом, Ребята! Удачи, здоровья вам и вашим близким!

Sterx

Из Германии через Мурманск в Москву… но самое главное доехал! завтра приступаю к сборке

Sergey77
Sterx:

Из Германии через Мурманск в Москву

Зачем? тут он 4100-4500 стоит. А почем Вам всего обошлось?

Sergey77

Обнаружил неприятный эффект. Температурное расширение материалов. У элапора и стекла (усилителей) оно сильно разное, поэтому лучше собирать модель при температуре, близкой к полетной, иначе усилители при мелком ударе вырывает из тушки и они торчат, а приносишь домой - при прогреве встают на место.

a_semchenko

Отлетал вчера 6 батареек. Последнюю уже в сумерках… Пытался летать бочки по кругу - оказалось, что с экспонентой в -40 на элеронах это сделать довольно трудно. Поставил -60, и дело пошло. Кстати, приехал заказанный 2213-20 и куча винтов. Поставил 10х3,8 вот такой на свой 2212-1000 и чего-то неохота переставлять моторы стало… С такой силовой установкой аппарат летает 9 минут (ну, или меньше - если аккумулятор замерзнет) при полном выкрутасе. Пропеллер ревет - чуть дашь газку. Висит замечательно, в висении поворачивается вполне управляемо. Кайф!

С уважением, Алексей

Sterx

Зачем? тут он 4100-4500 стоит. А почем Вам всего обошлось?

Просто получилось так что заказывали сразу три штуки, скидка на сайте+доставка на троих, что-то около 3 тыс +/-, точно не помню уже

Yuriy1963
Sergey77:

Обнаружил неприятный эффект. Температурное расширение материалов.

Аналогично. Позавчера аж петли из РВ и элеронов повырывало. Фюз поехал от прямой см на 2. В теппле все встало на место.

a_semchenko
Yuriy1963:

Аналогично. Позавчера аж петли из РВ и элеронов повырывало. Фюз поехал от прямой см на 2. В теппле все встало на место.

Я летал три дня подряд, включая сегодня, и не заметил подобных проблем. Правда, стадион под боком, минут на 20 выходил - и домой.

horse427

Я этого ваще не замечал, причём на поле на дальнем на морозе( 10-13гр), ожидая пока хозяин летал на другом самоле, ПМ стоял на улице порой по 40мин.

Алексей, а можно фото ваших лыж? Буду мастырить. Из пластика делал много раз, а вот для масенького ниразу

И вообще через пару деньков за новым поеду, “полетал” мля 1-го января:)

Уппс, Алексей, звиняюсь, нашёл ваши фото, я и забыл совсем, что Вы выкладывали

a_semchenko

По поводу лыж- ПМ очень прикольно приземляется на лыжах: с небольшим проседанием, раздвиганием лыж - как настоящий самолет -😃 Приходится сажать его на тропинку шириной примерно 40 см, а если дует ветерок - то под приличным углом к этой самой тропинке. Благо пробег у него практически никакой.
Собираюсь вот сделать лыжи для Як-55 от ХС и пойти на большое поле… Для ПМ у меня всего-то пара батарей, для выезда негодится. А для Яка пяток!

С уважением, Алексей