ParkMaster 3D от Multiplex
Тоже задумался за лыжи
А чего тут задумываться - взять да и сделать. Если те, что описАл я выше, увеличить раза в полтора - то можно и порулить по снегу. Это еще то удовольствие, скажу я вам! Да- заднюю лыжу аналогичным способом только надо сделать, чуть поменьше - тоже раза в полтора.
С уважением, Алексей
Это еще то удовольствие, скажу я вам!
Алексей, удовольствие сие знаю, у меня почти все самоли на зиму переобуваются. Просто про ПМ думал, нафига этой малютке это надо.
Прутки вдоль фюза гуд, а вот поперёк на крылья считаю лишним( которые на 3 фото)
У меня мысля вообще новый ПМ купить. Борь, ты свой продавать не собираешься? Всё равно на бензине гоняешь, нафик ПМ тебе нужен;)
Кстати, молодчина, растёшь прям не по дням, нам старичкам за тобой не угнаться уже. Всё фигнёй занимаюсь 5 лет, а руки только до силовой бочки дошли.
Я уж в дневнике не отметился твоём, “завис” на просмотре твАво видео.
Молодец:)
Я так понял на крыльях 3-х мм. стоят, а вдоль физюляжа какие?1,2мм?
В крыльях 1.2мм, вдоль фезюляжа (верх низ) 3х0.6, по бокам тоже 1.2. Фюзель получился очень жесткий.
Борь, ты свой продавать не собираешься? Всё равно на бензине гоняешь, нафик ПМ тебе нужен
Александр, дак продал я его после первого полета 😦 С одной стороны обидно, т.к. самолет довольно таки интересный. С другой сторону нужны были денюшки на дальнейшее развитие, т.к. понял, что без ПМ смогу прожить… Собственно, вот так…
Спасибо! 😃
что без ПМ смогу прожить…
Так то оно так, можно ваще без самолёток жить. Тока я вот жалею, что своего ПМ продал…
можно ваще без самолёток жить
Ну это уже не тот подход, о котором я говорил 😃 Мне сложно держать в авиапарке два или более самолета. Соответственно нужно выбирать, либо оставаться со старым, либо идти дальше. Я сделал свой выбор.
В ВСК было -10, ветер. Мультики отличные сервы;)
И гандончик под передатчик рулит. Кто-то писал, что до -5 комфортно. Лукавит:P
Я сделал свой выбор.
Афигительный выбор, ваще-то. Маладетс!