ParkMaster 3D от Multiplex

Astap78
Максим_И:

Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.

Если хотите получить бойцовку-начинка с самый раз.,рекомендуемая комплектация не однократно описывалась ранее.

dmn66

Максим_И
Летал такое. Тока акки Рино 2150. Дикая вестч и сильно на любителя. Для свирепого расколбаса - самое оно, для пилотажа - практически непригодно. Модель придется сильно переделывать. И самое главное - Парк перестанет быть Парком.
Советую присмотреться к АкроМастеру. Правда, эта моторка для него изрядно хилая. Но с правильным тяглом он ффтыкает изрядно. А Парк совсем для другого пилотажа… Он порхать должен, а ффтыкать - дело Акро.

Molotov
Swell:

Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.

Был.
Паркмастер можно советовать только хорошим пилотам.
После нескольких крашей его вид будет таким, что сразу появляется мысль заменить на новую модель.

Я не говорю, что модель плохая - дизайн и конструкция просто супер.
Но вот сам элапор ну не любит он падения. Не долговечный в этом плане.

Может я пока плохой пилот? Часто падаю при изучении 3D фигур?!
Наверное когда освоюсь с 3D пилотажем и буду меньше падать, тогда и изменю свое мнение к Elapor.

Я бы Паркмастера имел как вторую модель.
А в качестве первой какую-нибудь EPPшную 3Dшку, которая посадку морковок переносит на отлично.

Просто мне на собственном опыте пришлось удостовериться в долговечности EPP и Elapor, и выигрыш был не в сторону Elapor.

Ни одного владельца Паркмастера не хотел обидеть.
Высказал свое мнение к материалу Elapor, а не к самой модели.

Алексеевич=

Вынужден согласиться с Александром. Кабанчики на крыльях уже надоело переклеивать. Каждый раз выдераются с новым слоем ЕПП. Ситуация угрожающая сквозным отверстием. Сейчас вынужден был наложить с обратной стороны крыла пластиковые накладки, просверлить наскозь и скрепить двумя винтиками по бокам.
Нос конечно же переклеивать приходилось после неудачной посадки.
Качество ЕПП, точнее его прочность, тоже не нравится мне. Однако сама моделька меня очень устраивает! Очень доволен поведением, возможно по причине небольшого опыта т.к. в нашем авиапарке в наличии только “Слойка” (которая после появления ПМ уныло висит в углочке), Джокер ЕПП и сам ПМ. Но думаю, что это всё же объективно хорошие показатели ПМ.

Наиль

Я обмотал кабанчики (ту часть, которая вставляется в прорезь рулей) перед вклейкой обычной ниткой виток к витку и вклеил на циакрине. Летаю год, не вырывает.

a_semchenko

ПаркМастер - хорошая, качественная правильная модель! Как раз для того, чтобы учиться правильно делать правильные фигуры. И не париться с мучительными сомнениями, если эти фигуры не получаются - это у меня руки/мозги/навыки кривые или самолет кривой и просто не может (как та лошадка -😃) сделать того, что вы от него требуете. В случае с ПМ можно быть точно уверенным, что самолет ПРАВИЛЬНЫЙ! Разумеется если выполнить все требования по постройке и регулировке, приведенные в ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, превосходной инструкции. Собственно говоря, лично я и покупал на “попробовать” качественную модель, ибо самоделок не одну перелетал. Должен сказать, что после ПМ летать на самоделках стало проще и … красивее! В то же время выяснилось, что на некоторых самоделках определенные фигуры просто не получаются из-за особенностей конструкции, и тренировать на таких моделях эти фигуры просто бессмысленно - и время потеряешь, и навыки не приобретешь.
А тренироваться надо на хорошем, как и воду в бассейн надо наливать до того, как нырять научишься.
ЗЫ: на моем ПМ кабанчики не отрываются. Все сделано по инструкции. Дополнительных усилений нет. Не по инструкции шасси - я не стал устанавливать обтекатели, возможно, еще установлю, и монитор питания.

Алексеевич=

У меня как-то уж очень ходят сервы на элеронах. Возможно по этому и отрываются кабанчики. Отрываются как правило либо при транспортировке, либо ветром швырнуло на земле, перевернулся. В полёт конечно же нет. Может причина в сервах…

Маэстро
Алексеевич=:

У меня как-то уж очень ходят сервы на элеронах. Возможно по этому и отрываются кабанчики.

А какое отношение имеют туго ходящие сервы к отрыву кабанчиков? Может у Вас петли стоЯт какие дубовые? Или вклеены неправильно.

Алексеевич=

А у Вас, простите, есть ПМ? Или для поддержки разговора?
Всё из коробки (кроме ВМГ и серв конечно). Всё по инструкции Мультиплекс. Не исключаю конечно, что мне Мультиплекс опционально вложил дубовые петли, но тогда не только мне, а во все 3 ПМ, которые мы взяли.

Sergey77

дык какбы я и Маэстро фотку своих показывали 😉 и даж в этой теме.
мой - стандартной расцветки rcopen.com/files/4d860744997073007708e3e3

Маэстро:

Или вклеены неправильно.

поддерживаю. У наших рули ходят как двери в американском салуне, несмотря на дохлые сервы НХТ 900 (у меня)

Маэстро
Алексеевич=:

А у Вас, простите, есть ПМ? Или для поддержки разговора?

А в чем у Вас сомнения? Я, что-то не рядом сказал?😃

Алексеевич=:

Не исключаю конечно, что мне Мультиплекс опционально вложил дубовые петли, но тогда не только мне, а во все 3 ПМ, которые мы взяли.

А я, эти петли сразу выбросил и вклеил шарнирные Дюбровские. На обоих самолетах.

gennadi16

Вклеивал кабанчики с ниткой как рекомендовал Наиль и с кусочками карбоновой пластины 3*0,5мм. Пока никаких проблем.

Алексеевич=

Приношу свои извинения. У меня просто опыт общения с самолётами крайне мал. Думал Мультиплекс не способен к своему детищу что-то некачественное приложить, вот и выразился сардонически.
И всё же думаю трудности с кабанчиками из-за серв. BLUE BIRD BMS375DD и руками трудно проворачиваются за качалку, наверяка из-за этого. На Р.Н. Хайтек стоит 65я, та очень легко вращается и, к слову, кабанчик на Р.Н. ни разу не вырывало, даже усиливать его не стал.
Менять наверняка сервы не буду, если конечно не умрут. ПМка для меня - приятное развлечение в перерывах между вертолётными полётами. 😃

Маэстро
Алексеевич=:

И всё же думаю трудности с кабанчиками из-за серв. BLUE BIRD BMS375DD и руками трудно проворачиваются за качалку, наверяка из-за этого. На Р.Н. Хайтек стоит 65я, та очень легко вращается и, к слову, кабанчик на Р.Н. ни разу не вырывало, даже усиливать его не стал.

Да непричем здесь сами сервы. Ни легковращающиеся, ни тяжело. Нет здесь никакой взаимосвязи в кинематике. Причина может быть только одна - большая нагрузка на кабанчик. Здесь, опять же, две причины. Из-за петель туго отклоняются рулевые поверхности, либо, на большой скорости, Вы, резко работаете рулями.

Алексеевич=

Наверное не однозначно выразился… В полёте НИРАЗУ не вырывало кабанчики. Или при транспортировке или падении. А рулями работаю возможно резко! Как бы не контролирую это. Если таких нагрузок не выдерживает модель, то как же её эксплуатировать? Дома на полке?

horse427
Алексеевич=:

Если таких нагрузок не выдерживает модель, то как же её эксплуатировать? Дома на полке?

Я свой ПМ1 проклеивал ( если память не изменяет) 3 раза по кругу. И всё, далее нещадная экспл-я.
ПМ2 собирал “по-аккуратнее”😃, клеил тем же СА, на дефолтные петли, ещё не вырывало ниразу.
Так что на полку ставить ненУнА

И транспортировка ДОЛЖНА быть аккуратной, нежненький он. Хотя, едучи на поле, ПМ у меня всегда “селится” поверх какого-нибудь самолёта. Подкидывает, потряхивает, но вродь ничё не оторвалось

Наиль

Дмитрий! Повторю еще раз: при вклейке кабанчиков обмотайте нитками ту частькабанчика, которая вставляется в прорезь! У меня как и у всякого другого моделиста бывает, что при транспортировке заденешь какую-нибудь рулевую поверхность,ну отклонится она, машинка повернется и все. Развели базар на целую страницу, летайте больше или повесьте самолет на стенку!

11 days later