ParkMaster 3D от Multiplex
“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”😁
2213-22 у мени стоит, зачёт!!! 540гр взлётная
Вот тока , ссссцука, надоел:) Надеюсь, сие временно
сие как
С харриера, наверное 😃
Борь, да я понял, почему и в кавычки поставил;)
Вы, молодой человек, не отвлекайтесь, Вам Як облётывать❗
Понял-понял 😃
Глядя на фотки, можно подумать “чуввак овощщ ловил”.
А чего у Вас там карбона нет?
Он так и просится по бокам фюзеляжа для придания жесткости носовой части и для “привязки” моторамы к пенопласту.
Паркмастера у меня - не нравится мне этот материал.
EPP в разу лучше и долговечнее.
Да и у данной модели, насколько я заметил, есть ряд приличных косяков, начиная от петель, кабанчиков и заканчивая моторамой и самим Elaporom.
Вот во что превращается Паркмастер от небольшой морковки:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Извините за оффтоп.
Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.
Molotov
Стояли штатные прутки (стекло???). Один (правый борт) оторвался с “немного пенопласта”, другой переломился (оторвался!!!???). На фотке виден кончик прутка.
Уголек, конечно, поглавнее. Но туда стеклотекстолитовая пластина просится. С “зубом” и длинная, чтоб сверху окно акков перекрыть.
А вообще, мотор за попу крепить надо. Так я на втором Парке и сделал.
ПыСя. Зря вы Парка обижаете. Весьма эротичный “девайс”. И летает знатно. А косяки… Дык вся жисть изрядный косяк. Исправим…
Разумеется, все чинябельно. Просто удивило изрядно… 😃
Думаю это случилось не сразу.
Скорее всего надрыв уже был в следствии небольшого удара, а уже несбалансированный винт доделал свое дело.
“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”
Тут главное, чтоб он встал. Парк, разумеется… Эдак часов на 11… Полезное положение во многих жизненных случаях. А далее, точными, но решительными действиями добиваемся желаемого результата…
Ну, ладно, ладно… Я весь в смущении… Больше не буду.
sgon
Разумеется, повреждение было. Плохо, что не заметное. Причем акк уже изрядно излетал - на последних минутах “свершилось”
А дисбаланса не было. Винт неплох, хоть и китайчатина.
Тема оживилась, поэтому хочу спросить. Мужики, у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
У меня 50% но чувствую многовато.
Раз много так убавьте…
Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.
у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
в идеале линейные…
Разумеется, все чинябельно.
проп цел, остальное циакрином…
у меня пару раз выжимало стекло из фюза сзади крыла, а модра всё как новая. Хотя у последнего пропа пришлось на пару мм лопасти подрезать.
Мужики, у кого какие значения экспонент стоят?
Использую по всем рулям экспоненты -60(Futaba), на максимальных расходах -70. Не знаю как кто, но я паркмастером очень доволен, с прошлого лета летаю. Разработчики очень постарались, самолетик очень адекватный и правильный, главное его изначально грамотно и жестко собрать, все усилить углем. До него были разные модели из ЕПП но Парк лучше всех предыдущих. Для учебы он не совсем подходит, как и было упомянуто ранее, этот самый элапор быстро теряет форму, хрупкий по сравнению с ЕПП. Так что если с планетой не знакомить, хватит на долго.
Раз много так убавьте…
Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.
Попробую убавить. Я потому и спросил, что дело личное. А в мануале рекомендуют 50%.
А в мануале рекомендуют 50%.
И я про то, что ета цифра оптимальная. По крайней мере для меня.
Я почему спросил. Заметил что компенсируя отклонения при висении приходится прилично отклонять стики РВ и РН по сравнению с другими своими модельками. Первое что пришло в голову-слабый обдув. Попробовал АРС 10*5Е и GWS 10*6. Особой разницы не заметил. Пришла в голову мысль о большой экспоненте. Может и бред конечно, но приеду из отпуска попробую.
Попробовал АРС 10*5Е и GWS 10*6
А Вы попробуйте 11*3.8 или 12*3.8
Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.) www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56949… в комплекте с акками 2000 мАч, 3 банки (148 гр.)?
Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.
Если хотите получить бойцовку-начинка с самый раз.,рекомендуемая комплектация не однократно описывалась ранее.
Максим_И
Летал такое. Тока акки Рино 2150. Дикая вестч и сильно на любителя. Для свирепого расколбаса - самое оно, для пилотажа - практически непригодно. Модель придется сильно переделывать. И самое главное - Парк перестанет быть Парком.
Советую присмотреться к АкроМастеру. Правда, эта моторка для него изрядно хилая. Но с правильным тяглом он ффтыкает изрядно. А Парк совсем для другого пилотажа… Он порхать должен, а ффтыкать - дело Акро.
Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.
Был.
Паркмастер можно советовать только хорошим пилотам.
После нескольких крашей его вид будет таким, что сразу появляется мысль заменить на новую модель.
Я не говорю, что модель плохая - дизайн и конструкция просто супер.
Но вот сам элапор ну не любит он падения. Не долговечный в этом плане.
Может я пока плохой пилот? Часто падаю при изучении 3D фигур?!
Наверное когда освоюсь с 3D пилотажем и буду меньше падать, тогда и изменю свое мнение к Elapor.
Я бы Паркмастера имел как вторую модель.
А в качестве первой какую-нибудь EPPшную 3Dшку, которая посадку морковок переносит на отлично.
Просто мне на собственном опыте пришлось удостовериться в долговечности EPP и Elapor, и выигрыш был не в сторону Elapor.
Ни одного владельца Паркмастера не хотел обидеть.
Высказал свое мнение к материалу Elapor, а не к самой модели.