ParkMaster 3D от Multiplex
Понял-понял 😃
Глядя на фотки, можно подумать “чуввак овощщ ловил”.
А чего у Вас там карбона нет?
Он так и просится по бокам фюзеляжа для придания жесткости носовой части и для “привязки” моторамы к пенопласту.
Паркмастера у меня - не нравится мне этот материал.
EPP в разу лучше и долговечнее.
Да и у данной модели, насколько я заметил, есть ряд приличных косяков, начиная от петель, кабанчиков и заканчивая моторамой и самим Elaporom.
Вот во что превращается Паркмастер от небольшой морковки:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Извините за оффтоп.
Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.
Molotov
Стояли штатные прутки (стекло???). Один (правый борт) оторвался с “немного пенопласта”, другой переломился (оторвался!!!???). На фотке виден кончик прутка.
Уголек, конечно, поглавнее. Но туда стеклотекстолитовая пластина просится. С “зубом” и длинная, чтоб сверху окно акков перекрыть.
А вообще, мотор за попу крепить надо. Так я на втором Парке и сделал.
ПыСя. Зря вы Парка обижаете. Весьма эротичный “девайс”. И летает знатно. А косяки… Дык вся жисть изрядный косяк. Исправим…
Разумеется, все чинябельно. Просто удивило изрядно… 😃
Думаю это случилось не сразу.
Скорее всего надрыв уже был в следствии небольшого удара, а уже несбалансированный винт доделал свое дело.
“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”
Тут главное, чтоб он встал. Парк, разумеется… Эдак часов на 11… Полезное положение во многих жизненных случаях. А далее, точными, но решительными действиями добиваемся желаемого результата…
Ну, ладно, ладно… Я весь в смущении… Больше не буду.
sgon
Разумеется, повреждение было. Плохо, что не заметное. Причем акк уже изрядно излетал - на последних минутах “свершилось”
А дисбаланса не было. Винт неплох, хоть и китайчатина.
Тема оживилась, поэтому хочу спросить. Мужики, у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
У меня 50% но чувствую многовато.
Раз много так убавьте…
Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.
у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
в идеале линейные…
Разумеется, все чинябельно.
проп цел, остальное циакрином…
у меня пару раз выжимало стекло из фюза сзади крыла, а модра всё как новая. Хотя у последнего пропа пришлось на пару мм лопасти подрезать.
Мужики, у кого какие значения экспонент стоят?
Использую по всем рулям экспоненты -60(Futaba), на максимальных расходах -70. Не знаю как кто, но я паркмастером очень доволен, с прошлого лета летаю. Разработчики очень постарались, самолетик очень адекватный и правильный, главное его изначально грамотно и жестко собрать, все усилить углем. До него были разные модели из ЕПП но Парк лучше всех предыдущих. Для учебы он не совсем подходит, как и было упомянуто ранее, этот самый элапор быстро теряет форму, хрупкий по сравнению с ЕПП. Так что если с планетой не знакомить, хватит на долго.
Раз много так убавьте…
Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.
Попробую убавить. Я потому и спросил, что дело личное. А в мануале рекомендуют 50%.
А в мануале рекомендуют 50%.
И я про то, что ета цифра оптимальная. По крайней мере для меня.
Я почему спросил. Заметил что компенсируя отклонения при висении приходится прилично отклонять стики РВ и РН по сравнению с другими своими модельками. Первое что пришло в голову-слабый обдув. Попробовал АРС 10*5Е и GWS 10*6. Особой разницы не заметил. Пришла в голову мысль о большой экспоненте. Может и бред конечно, но приеду из отпуска попробую.
Попробовал АРС 10*5Е и GWS 10*6
А Вы попробуйте 11*3.8 или 12*3.8
Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.) www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56949… в комплекте с акками 2000 мАч, 3 банки (148 гр.)?
Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.
Если хотите получить бойцовку-начинка с самый раз.,рекомендуемая комплектация не однократно описывалась ранее.
Максим_И
Летал такое. Тока акки Рино 2150. Дикая вестч и сильно на любителя. Для свирепого расколбаса - самое оно, для пилотажа - практически непригодно. Модель придется сильно переделывать. И самое главное - Парк перестанет быть Парком.
Советую присмотреться к АкроМастеру. Правда, эта моторка для него изрядно хилая. Но с правильным тяглом он ффтыкает изрядно. А Парк совсем для другого пилотажа… Он порхать должен, а ффтыкать - дело Акро.
Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.
Был.
Паркмастер можно советовать только хорошим пилотам.
После нескольких крашей его вид будет таким, что сразу появляется мысль заменить на новую модель.
Я не говорю, что модель плохая - дизайн и конструкция просто супер.
Но вот сам элапор ну не любит он падения. Не долговечный в этом плане.
Может я пока плохой пилот? Часто падаю при изучении 3D фигур?!
Наверное когда освоюсь с 3D пилотажем и буду меньше падать, тогда и изменю свое мнение к Elapor.
Я бы Паркмастера имел как вторую модель.
А в качестве первой какую-нибудь EPPшную 3Dшку, которая посадку морковок переносит на отлично.
Просто мне на собственном опыте пришлось удостовериться в долговечности EPP и Elapor, и выигрыш был не в сторону Elapor.
Ни одного владельца Паркмастера не хотел обидеть.
Высказал свое мнение к материалу Elapor, а не к самой модели.
Вынужден согласиться с Александром. Кабанчики на крыльях уже надоело переклеивать. Каждый раз выдераются с новым слоем ЕПП. Ситуация угрожающая сквозным отверстием. Сейчас вынужден был наложить с обратной стороны крыла пластиковые накладки, просверлить наскозь и скрепить двумя винтиками по бокам.
Нос конечно же переклеивать приходилось после неудачной посадки.
Качество ЕПП, точнее его прочность, тоже не нравится мне. Однако сама моделька меня очень устраивает! Очень доволен поведением, возможно по причине небольшого опыта т.к. в нашем авиапарке в наличии только “Слойка” (которая после появления ПМ уныло висит в углочке), Джокер ЕПП и сам ПМ. Но думаю, что это всё же объективно хорошие показатели ПМ.
Кабанчики на крыльях уже надоело переклеивать.
Я обмотал кабанчики (ту часть, которая вставляется в прорезь рулей) перед вклейкой обычной ниткой виток к витку и вклеил на циакрине. Летаю год, не вырывает.