ParkMaster 3D от Multiplex
“Мужчина, подскажите, а с Хера посадка, сие как?”
Тут главное, чтоб он встал. Парк, разумеется… Эдак часов на 11… Полезное положение во многих жизненных случаях. А далее, точными, но решительными действиями добиваемся желаемого результата…
Ну, ладно, ладно… Я весь в смущении… Больше не буду.
sgon
Разумеется, повреждение было. Плохо, что не заметное. Причем акк уже изрядно излетал - на последних минутах “свершилось”
А дисбаланса не было. Винт неплох, хоть и китайчатина.
Тема оживилась, поэтому хочу спросить. Мужики, у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
У меня 50% но чувствую многовато.
Раз много так убавьте…
Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.
у кого какие значения экспонент стоят? У меня 50% но чувствую многовато.
в идеале линейные…
Разумеется, все чинябельно.
проп цел, остальное циакрином…
у меня пару раз выжимало стекло из фюза сзади крыла, а модра всё как новая. Хотя у последнего пропа пришлось на пару мм лопасти подрезать.
Мужики, у кого какие значения экспонент стоят?
Использую по всем рулям экспоненты -60(Futaba), на максимальных расходах -70. Не знаю как кто, но я паркмастером очень доволен, с прошлого лета летаю. Разработчики очень постарались, самолетик очень адекватный и правильный, главное его изначально грамотно и жестко собрать, все усилить углем. До него были разные модели из ЕПП но Парк лучше всех предыдущих. Для учебы он не совсем подходит, как и было упомянуто ранее, этот самый элапор быстро теряет форму, хрупкий по сравнению с ЕПП. Так что если с планетой не знакомить, хватит на долго.
Раз много так убавьте…
Дело чисто личное.
Я рекомендую цифры из мануала.
Попробую убавить. Я потому и спросил, что дело личное. А в мануале рекомендуют 50%.
А в мануале рекомендуют 50%.
И я про то, что ета цифра оптимальная. По крайней мере для меня.
Я почему спросил. Заметил что компенсируя отклонения при висении приходится прилично отклонять стики РВ и РН по сравнению с другими своими модельками. Первое что пришло в голову-слабый обдув. Попробовал АРС 10*5Е и GWS 10*6. Особой разницы не заметил. Пришла в голову мысль о большой экспоненте. Может и бред конечно, но приеду из отпуска попробую.
Попробовал АРС 10*5Е и GWS 10*6
А Вы попробуйте 11*3.8 или 12*3.8
Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.) www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56949… в комплекте с акками 2000 мАч, 3 банки (148 гр.)?
Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.
Если хотите получить бойцовку-начинка с самый раз.,рекомендуемая комплектация не однократно описывалась ранее.
Максим_И
Летал такое. Тока акки Рино 2150. Дикая вестч и сильно на любителя. Для свирепого расколбаса - самое оно, для пилотажа - практически непригодно. Модель придется сильно переделывать. И самое главное - Парк перестанет быть Парком.
Советую присмотреться к АкроМастеру. Правда, эта моторка для него изрядно хилая. Но с правильным тяглом он ффтыкает изрядно. А Парк совсем для другого пилотажа… Он порхать должен, а ффтыкать - дело Акро.
Molotov Я так понял, что у Вас просто не было никогда Паркмастера, поэтому я думаю что многие владельцы оного с Вами не согласятся в том числе и Я.
Был.
Паркмастер можно советовать только хорошим пилотам.
После нескольких крашей его вид будет таким, что сразу появляется мысль заменить на новую модель.
Я не говорю, что модель плохая - дизайн и конструкция просто супер.
Но вот сам элапор ну не любит он падения. Не долговечный в этом плане.
Может я пока плохой пилот? Часто падаю при изучении 3D фигур?!
Наверное когда освоюсь с 3D пилотажем и буду меньше падать, тогда и изменю свое мнение к Elapor.
Я бы Паркмастера имел как вторую модель.
А в качестве первой какую-нибудь EPPшную 3Dшку, которая посадку морковок переносит на отлично.
Просто мне на собственном опыте пришлось удостовериться в долговечности EPP и Elapor, и выигрыш был не в сторону Elapor.
Ни одного владельца Паркмастера не хотел обидеть.
Высказал свое мнение к материалу Elapor, а не к самой модели.
Вынужден согласиться с Александром. Кабанчики на крыльях уже надоело переклеивать. Каждый раз выдераются с новым слоем ЕПП. Ситуация угрожающая сквозным отверстием. Сейчас вынужден был наложить с обратной стороны крыла пластиковые накладки, просверлить наскозь и скрепить двумя винтиками по бокам.
Нос конечно же переклеивать приходилось после неудачной посадки.
Качество ЕПП, точнее его прочность, тоже не нравится мне. Однако сама моделька меня очень устраивает! Очень доволен поведением, возможно по причине небольшого опыта т.к. в нашем авиапарке в наличии только “Слойка” (которая после появления ПМ уныло висит в углочке), Джокер ЕПП и сам ПМ. Но думаю, что это всё же объективно хорошие показатели ПМ.
Кабанчики на крыльях уже надоело переклеивать.
Я обмотал кабанчики (ту часть, которая вставляется в прорезь рулей) перед вклейкой обычной ниткой виток к витку и вклеил на циакрине. Летаю год, не вырывает.
ПаркМастер - хорошая, качественная правильная модель! Как раз для того, чтобы учиться правильно делать правильные фигуры. И не париться с мучительными сомнениями, если эти фигуры не получаются - это у меня руки/мозги/навыки кривые или самолет кривой и просто не может (как та лошадка -😃) сделать того, что вы от него требуете. В случае с ПМ можно быть точно уверенным, что самолет ПРАВИЛЬНЫЙ! Разумеется если выполнить все требования по постройке и регулировке, приведенные в ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, превосходной инструкции. Собственно говоря, лично я и покупал на “попробовать” качественную модель, ибо самоделок не одну перелетал. Должен сказать, что после ПМ летать на самоделках стало проще и … красивее! В то же время выяснилось, что на некоторых самоделках определенные фигуры просто не получаются из-за особенностей конструкции, и тренировать на таких моделях эти фигуры просто бессмысленно - и время потеряешь, и навыки не приобретешь.
А тренироваться надо на хорошем, как и воду в бассейн надо наливать до того, как нырять научишься.
ЗЫ: на моем ПМ кабанчики не отрываются. Все сделано по инструкции. Дополнительных усилений нет. Не по инструкции шасси - я не стал устанавливать обтекатели, возможно, еще установлю, и монитор питания.
У меня как-то уж очень ходят сервы на элеронах. Возможно по этому и отрываются кабанчики. Отрываются как правило либо при транспортировке, либо ветром швырнуло на земле, перевернулся. В полёт конечно же нет. Может причина в сервах…
У меня как-то уж очень ходят сервы на элеронах. Возможно по этому и отрываются кабанчики.
А какое отношение имеют туго ходящие сервы к отрыву кабанчиков? Может у Вас петли стоЯт какие дубовые? Или вклеены неправильно.
А у Вас, простите, есть ПМ? Или для поддержки разговора?
Всё из коробки (кроме ВМГ и серв конечно). Всё по инструкции Мультиплекс. Не исключаю конечно, что мне Мультиплекс опционально вложил дубовые петли, но тогда не только мне, а во все 3 ПМ, которые мы взяли.
дык какбы я и Маэстро фотку своих показывали 😉 и даж в этой теме.
мой - стандартной расцветки rcopen.com/files/4d860744997073007708e3e3
Или вклеены неправильно.
поддерживаю. У наших рули ходят как двери в американском салуне, несмотря на дохлые сервы НХТ 900 (у меня)