ParkMaster 3D от Multiplex
Вай! Новий читоль савсэм да?
Вай! Новий читоль савсэм да?
не совсем новый, а вообще это уже второй по счету
Добрый вечер.Скажите пожалуйста как понять " в ветер летит отвратительно" ? До каких пор надо скруглять кромку,может фото с верху выложите,если вас не затруднит. Что то я про этот фокус еще не слыхал…
Александр. вот мой красавец, с акком 1000мАч вес 500гр, акк креплю в распор Откуда такая раскраска,самодельная ? Или ПМ теперь с такими наклейками приходит???
Подскажите, подкосы нужно вклетвать?
И почему родного белого стекловолокна не хватает на подкосы?
Карбон нашел 1мм и 2мм
1.5 вроде нет
Какой лучше использовать, если они нужны?
в ветер летит отвратительно
у меня в ветер нормально летит (любой самолет в ветер не так летит), я бы не советовал ничего скруглять. ИМХО
Откуда такая раскраска,самодельная ? Или ПМ теперь с такими наклейками приходит???
вырезал из оракала по форме и заклеил зеленые лепестки-не нравится зеленый
Подскажите, подкосы нужно вклетвать?
индивидуально-я не вклеивал, уже часа 3 без них налетал, может чуть больше. если вклеивать, то достаточно на стабилизатор и не из волокна
Фонарь обклеил пленкой (оракал) не стирается и смотрится здорово.Товарищ посоветовал и подарил,спасибо ему большое.
вырезал из оракала по форме и заклеил зеленые лепестки-не нравится зеленый
Спасибо что про оракал напонил. Следующий ПМ буду только этой пленкой обклеивать,краска все же портит ПМ.
Откосы вклеил кругом где есть штатные места 2мм карбоном,но думаю что и 1мм хватит,самуль сам по себе жесткий , друг без откосов летает, говорит что и не надо. Я их просто изначально вклеил, они мне абсолютно не мешают…
А центровка на нем так и задума задняя?
Или нужно перед утяжелять?
С мануалом не сходиться.
У меня по мануалу получился. Но он больше задней центровки, первый полет на нем у меня ели получился, потом я АКБ 1300 поперек фюзеляжа поставил прям к носу стал передней центровки , оттримировал его в полете, потом бывалые ПМ-шики помогли с выкосом . Теперь наоборот АКБ ставлю прям в заднее положение.
А можете сделать фото выкоса мотора?
Для наглядности, а то 0-2ºтрудно понять)))
Здесь на форуме про выкос движка ребята уже писали, и его надо настраивать прям в поле, собираем же самолеты все по разному, фото не поможет.
как понять " в ветер летит отвратительно" ? До каких пор надо скруглять
Скруглите без фанатизма , и в рваном ветре из ножа выкидывать не будет и колбасить перестанет .
у меня в ветер нормально летит
Могут быть разные понятия о нормальности . И штатные наклейки вес добавляют ,лучше их не клеить .
Могут быть разные понятия о нормальности
Вот это правильно !
Очень долго в ветер или на большой скорости было очень не комфортно … Проблема была в серве РВ. Ноль отрабатывался очень плохо. Поставил вот такое banned link … Забыл об этой проблеме …
Поставил вот такое
HS-5055MG микро , Попробуйте такие , пока без нареканий . Полегче и цена одинаковая . Тут на парке ни чего лишнего и тяги с шаровыми наконечниками не случайно .
А центровка на нем так и задума задняя?
У меня с центровкой все нормально получилось, триммернул так что б в прямом полете летел ровно на газу чуть выше среднего, а в перевернутом немножко совсем опускает нос. аккум 1000й, мотор 2212 copter -заказывал на ибей за 460р с доставкой, винт 10х3.8, регулятор 30А - хотя токи по замерам 18А, не сказал бы что тяги до дури, но после 6ти минут полета вертикально еще идет и посадка с виса в руку. 500гр, да наклейки добавляют грамм 20.
Самолетом очень доволен, у меня был такой-но тогда я его не просек, так как летал совсем слабо…на днях видео постараюсь заснять
С мануалом не сходиться.
может вы тяжелые сервы воткнули в хвост?
По данному самулю , в ветер летит отвратительно . Есть один фокус , берем крупную наждачьку и скругляем переднюю кромку крыла , в результате получаем послушный и стабильный полет .
понятно. А для какой категории пилотов этот совет расчитан? Напомню уважаемым коллегам, что ПМ создан не “не палкой, и непальцем”, это очень хороший и очень правильный самолет. И летит он превосходно. Имхо любой допил модели такого класса - это попытка улучшить звучание ансамбля путем смены положения мест музыкантов. Имхо (и это правильное имхо) - лучше потренироваться то время, что будете двигать наждачкой, портя внешний вид конфетки. Это первое.
Второе - клейте родные наклейки и не парьтесь - весу много не наберете, вес будет тот, что надо (Мартин Мюллер, еще раз напомню, имеет-таки вес в RC). И самолет будет иметь должный вид. Чего не могу сказать о многих самокрашенных экземплярах, кои кроме как убожеством (да простят меня их авторы) назвать не могу. Кстати, наклейки нужно греть перед их …наклейкой - читайте мануал.
Третье. В ветер хорошо летают тяжелые самолеты. Вопрос: зачем же облегчать… и точить кромку для ветра? ПМ - легкий самоль, по определению в ветер на нем не порелаксируешь. Зато в штиль можно насладиться до упора.
Короче: нафига немецкому мерседесу синие писалки? Собирайте хороший самолет по хорошему прилагающемуся мануалу и главное - учитесь летать, тратьте на это время, а не разные улучшайзеры, стабилизирующие полет на ноже -))
Зато в штиль можно насладиться до упора.
Нафига мне пена которая перевалила за 10000 для штиля , которого фиг дождешься . Вот вы в комнате на потолочке тренируетесь и классно летаете , вот в штиль прекрасно и на ней и полетать можно . Многие от парка отказались , скруглив кромку получаем абсолютно устойчивый в ветер самуль , и это скоре тюнинг подвеска на мерена а не синие … . Я не офигенный пилот , но что и как летит разбираюсь , парка было желание в дерево загнать т.к он на сквозняках и то подпрыгивает . Теперь с удовольствием летаю , не я один .
Нафига мне пена которая перевалила за 10000 для штиля , которого фиг дождешься .
парка было желание в дерево загнать т.к он на сквозняках и то подпрыгивает . Теперь с удовольствием летаю , не я один .
Понятно.
Алексей, Вы не сердитесь, я никого обидеть не хотел. Насчет потолочки вне зала, вернее - комнаты, - там тоже не все айс. ПМ куда как поприятнее.
…а со штилями и у нас напряги - даже по вечерам и утрам перестали появляться -))