ParkMaster 3D от Multiplex

sashkin
alekse:

в ветер летит отвратительно

у меня в ветер нормально летит (любой самолет в ветер не так летит), я бы не советовал ничего скруглять. ИМХО

Ильхам:

Откуда такая раскраска,самодельная ? Или ПМ теперь с такими наклейками приходит???

вырезал из оракала по форме и заклеил зеленые лепестки-не нравится зеленый

Bllizard:

Подскажите, подкосы нужно вклетвать?

индивидуально-я не вклеивал, уже часа 3 без них налетал, может чуть больше. если вклеивать, то достаточно на стабилизатор и не из волокна

Ильхам

Фонарь обклеил пленкой (оракал) не стирается и смотрится здорово.Товарищ посоветовал и подарил,спасибо ему большое.

вырезал из оракала по форме и заклеил зеленые лепестки-не нравится зеленый

Спасибо что про оракал напонил. Следующий ПМ буду только этой пленкой обклеивать,краска все же портит ПМ.
Откосы вклеил кругом где есть штатные места 2мм карбоном,но думаю что и 1мм хватит,самуль сам по себе жесткий , друг без откосов летает, говорит что и не надо. Я их просто изначально вклеил, они мне абсолютно не мешают…

Bllizard

А центровка на нем так и задума задняя?
Или нужно перед утяжелять?

С мануалом не сходиться.

Ильхам

У меня по мануалу получился. Но он больше задней центровки, первый полет на нем у меня ели получился, потом я АКБ 1300 поперек фюзеляжа поставил прям к носу стал передней центровки , оттримировал его в полете, потом бывалые ПМ-шики помогли с выкосом . Теперь наоборот АКБ ставлю прям в заднее положение.

Bllizard

А можете сделать фото выкоса мотора?

Для наглядности, а то 0-2ºтрудно понять)))

Ильхам

Здесь на форуме про выкос движка ребята уже писали, и его надо настраивать прям в поле, собираем же самолеты все по разному, фото не поможет.

alekse
Ильхам:

как понять " в ветер летит отвратительно" ? До каких пор надо скруглять

Скруглите без фанатизма , и в рваном ветре из ножа выкидывать не будет и колбасить перестанет .

sashkin:

у меня в ветер нормально летит

Могут быть разные понятия о нормальности . И штатные наклейки вес добавляют ,лучше их не клеить .

Sard
alekse:

Могут быть разные понятия о нормальности

Вот это правильно !
Очень долго в ветер или на большой скорости было очень не комфортно … Проблема была в серве РВ. Ноль отрабатывался очень плохо. Поставил вот такое banned link … Забыл об этой проблеме …

alekse
Sard:

Поставил вот такое

HS-5055MG микро , Попробуйте такие , пока без нареканий . Полегче и цена одинаковая . Тут на парке ни чего лишнего и тяги с шаровыми наконечниками не случайно .

sashkin
Bllizard:

А центровка на нем так и задума задняя?

У меня с центровкой все нормально получилось, триммернул так что б в прямом полете летел ровно на газу чуть выше среднего, а в перевернутом немножко совсем опускает нос. аккум 1000й, мотор 2212 copter -заказывал на ибей за 460р с доставкой, винт 10х3.8, регулятор 30А - хотя токи по замерам 18А, не сказал бы что тяги до дури, но после 6ти минут полета вертикально еще идет и посадка с виса в руку. 500гр, да наклейки добавляют грамм 20.

Самолетом очень доволен, у меня был такой-но тогда я его не просек, так как летал совсем слабо…на днях видео постараюсь заснять

Bllizard:

С мануалом не сходиться.

может вы тяжелые сервы воткнули в хвост?

a_semchenko
alekse:

По данному самулю , в ветер летит отвратительно . Есть один фокус , берем крупную наждачьку и скругляем переднюю кромку крыла , в результате получаем послушный и стабильный полет .

понятно. А для какой категории пилотов этот совет расчитан? Напомню уважаемым коллегам, что ПМ создан не “не палкой, и непальцем”, это очень хороший и очень правильный самолет. И летит он превосходно. Имхо любой допил модели такого класса - это попытка улучшить звучание ансамбля путем смены положения мест музыкантов. Имхо (и это правильное имхо) - лучше потренироваться то время, что будете двигать наждачкой, портя внешний вид конфетки. Это первое.
Второе - клейте родные наклейки и не парьтесь - весу много не наберете, вес будет тот, что надо (Мартин Мюллер, еще раз напомню, имеет-таки вес в RC). И самолет будет иметь должный вид. Чего не могу сказать о многих самокрашенных экземплярах, кои кроме как убожеством (да простят меня их авторы) назвать не могу. Кстати, наклейки нужно греть перед их …наклейкой - читайте мануал.
Третье. В ветер хорошо летают тяжелые самолеты. Вопрос: зачем же облегчать… и точить кромку для ветра? ПМ - легкий самоль, по определению в ветер на нем не порелаксируешь. Зато в штиль можно насладиться до упора.
Короче: нафига немецкому мерседесу синие писалки? Собирайте хороший самолет по хорошему прилагающемуся мануалу и главное - учитесь летать, тратьте на это время, а не разные улучшайзеры, стабилизирующие полет на ноже -))

alekse
a_semchenko:

Зато в штиль можно насладиться до упора.

Нафига мне пена которая перевалила за 10000 для штиля , которого фиг дождешься . Вот вы в комнате на потолочке тренируетесь и классно летаете , вот в штиль прекрасно и на ней и полетать можно . Многие от парка отказались , скруглив кромку получаем абсолютно устойчивый в ветер самуль , и это скоре тюнинг подвеска на мерена а не синие … . Я не офигенный пилот , но что и как летит разбираюсь , парка было желание в дерево загнать т.к он на сквозняках и то подпрыгивает . Теперь с удовольствием летаю , не я один .

a_semchenko
alekse:

Нафига мне пена которая перевалила за 10000 для штиля , которого фиг дождешься .

alekse:

парка было желание в дерево загнать т.к он на сквозняках и то подпрыгивает . Теперь с удовольствием летаю , не я один .

Понятно.
Алексей, Вы не сердитесь, я никого обидеть не хотел. Насчет потолочки вне зала, вернее - комнаты, - там тоже не все айс. ПМ куда как поприятнее.
…а со штилями и у нас напряги - даже по вечерам и утрам перестали появляться -))

sashkin
alekse:

Нафига мне пена которая перевалила за 10000

похоже я стал обладателем бюджетного варианта ПМ, и не хуже летает. Самолет 4600, регуль 800, мотор 460, аппу тоже считать?акки?

alekse
a_semchenko:

Алексей, Вы не сердитесь,

Упаси … Тут есть такое дело , кто продает если что не так , кому жалко монету вложенную наждачкой шоркать и другие варианты . Мне надоело в ветер с парком воевать , со словами \ я тебя с… у научу в ветер летать \ взял в руку наждачку не свой страх и риск и получил результат , этим и делюсь . Удачи .

sashkin:

аппу

Апу лучше не надо .

sashkin

😛 все хватит - извиняюсь, что офф пошел

alekse
sashkin:

все хватит - извиняюсь, что офф пошел

Да нет топа , и 10000 это с моей стороны не стебалово , просто когда понял что парк чувствует рули не так как епп и нули должны как вкопанные стоять . Жаба получила 12 калибр и появились HS-5055MG . Менялись моторы , прижился DynoMAX C3510118 , раз мерс - карбоновые шасси а в ветерок и не полетать как хочется , обидно было .

sashkin
alekse:

Жаба получила 12 калибр и появились HS-5055MG

а сервы мы с Алексеем надыбали приличные и за умеренные деньги, он позже расскажет где их берет

Sard
sashkin:

приличные и за умеренные деньги

… а вот это очень интересно …

sashkin
Sard:

… а вот это очень интересно …

EMAX08MD - вот
EMAX08DE и вот на элероны - на ибее можно брать
тестировать только начали, до этого никогда на них не летали, но сервы удивили своей точностью. может кто из вас уже имел с ними дело?

Ильхам
sashkin:

EMAX08MD - вот
EMAX08DE и вот на элероны - на ибее можно брать
тестировать только начали, до этого никогда на них не летали, но сервы удивили своей точностью. может кто из вас уже имел с ними дело?

Александр что то не хватает в названии сервы, там их тьма , и очень дешевые и дорогие,

EMAX es08de или

EMAX ES08MD 12g / 2.4 кг /.08 секунд высокоскоростной мини металлическое … цифровой сервопр, можно по точнее какие вы именно брали , если вас не затруднит… для ПМ. Ну еще и для мини ЯКА —бы хотелось.