ParkMaster 3D от Multiplex

sashkin
Bllizard:

А центровка на нем так и задума задняя?

У меня с центровкой все нормально получилось, триммернул так что б в прямом полете летел ровно на газу чуть выше среднего, а в перевернутом немножко совсем опускает нос. аккум 1000й, мотор 2212 copter -заказывал на ибей за 460р с доставкой, винт 10х3.8, регулятор 30А - хотя токи по замерам 18А, не сказал бы что тяги до дури, но после 6ти минут полета вертикально еще идет и посадка с виса в руку. 500гр, да наклейки добавляют грамм 20.

Самолетом очень доволен, у меня был такой-но тогда я его не просек, так как летал совсем слабо…на днях видео постараюсь заснять

Bllizard:

С мануалом не сходиться.

может вы тяжелые сервы воткнули в хвост?

a_semchenko
alekse:

По данному самулю , в ветер летит отвратительно . Есть один фокус , берем крупную наждачьку и скругляем переднюю кромку крыла , в результате получаем послушный и стабильный полет .

понятно. А для какой категории пилотов этот совет расчитан? Напомню уважаемым коллегам, что ПМ создан не “не палкой, и непальцем”, это очень хороший и очень правильный самолет. И летит он превосходно. Имхо любой допил модели такого класса - это попытка улучшить звучание ансамбля путем смены положения мест музыкантов. Имхо (и это правильное имхо) - лучше потренироваться то время, что будете двигать наждачкой, портя внешний вид конфетки. Это первое.
Второе - клейте родные наклейки и не парьтесь - весу много не наберете, вес будет тот, что надо (Мартин Мюллер, еще раз напомню, имеет-таки вес в RC). И самолет будет иметь должный вид. Чего не могу сказать о многих самокрашенных экземплярах, кои кроме как убожеством (да простят меня их авторы) назвать не могу. Кстати, наклейки нужно греть перед их …наклейкой - читайте мануал.
Третье. В ветер хорошо летают тяжелые самолеты. Вопрос: зачем же облегчать… и точить кромку для ветра? ПМ - легкий самоль, по определению в ветер на нем не порелаксируешь. Зато в штиль можно насладиться до упора.
Короче: нафига немецкому мерседесу синие писалки? Собирайте хороший самолет по хорошему прилагающемуся мануалу и главное - учитесь летать, тратьте на это время, а не разные улучшайзеры, стабилизирующие полет на ноже -))

alekse
a_semchenko:

Зато в штиль можно насладиться до упора.

Нафига мне пена которая перевалила за 10000 для штиля , которого фиг дождешься . Вот вы в комнате на потолочке тренируетесь и классно летаете , вот в штиль прекрасно и на ней и полетать можно . Многие от парка отказались , скруглив кромку получаем абсолютно устойчивый в ветер самуль , и это скоре тюнинг подвеска на мерена а не синие … . Я не офигенный пилот , но что и как летит разбираюсь , парка было желание в дерево загнать т.к он на сквозняках и то подпрыгивает . Теперь с удовольствием летаю , не я один .

a_semchenko
alekse:

Нафига мне пена которая перевалила за 10000 для штиля , которого фиг дождешься .

alekse:

парка было желание в дерево загнать т.к он на сквозняках и то подпрыгивает . Теперь с удовольствием летаю , не я один .

Понятно.
Алексей, Вы не сердитесь, я никого обидеть не хотел. Насчет потолочки вне зала, вернее - комнаты, - там тоже не все айс. ПМ куда как поприятнее.
…а со штилями и у нас напряги - даже по вечерам и утрам перестали появляться -))

sashkin
alekse:

Нафига мне пена которая перевалила за 10000

похоже я стал обладателем бюджетного варианта ПМ, и не хуже летает. Самолет 4600, регуль 800, мотор 460, аппу тоже считать?акки?

alekse
a_semchenko:

Алексей, Вы не сердитесь,

Упаси … Тут есть такое дело , кто продает если что не так , кому жалко монету вложенную наждачкой шоркать и другие варианты . Мне надоело в ветер с парком воевать , со словами \ я тебя с… у научу в ветер летать \ взял в руку наждачку не свой страх и риск и получил результат , этим и делюсь . Удачи .

sashkin:

аппу

Апу лучше не надо .

sashkin

😛 все хватит - извиняюсь, что офф пошел

alekse
sashkin:

все хватит - извиняюсь, что офф пошел

Да нет топа , и 10000 это с моей стороны не стебалово , просто когда понял что парк чувствует рули не так как епп и нули должны как вкопанные стоять . Жаба получила 12 калибр и появились HS-5055MG . Менялись моторы , прижился DynoMAX C3510118 , раз мерс - карбоновые шасси а в ветерок и не полетать как хочется , обидно было .

sashkin
alekse:

Жаба получила 12 калибр и появились HS-5055MG

а сервы мы с Алексеем надыбали приличные и за умеренные деньги, он позже расскажет где их берет

Sard
sashkin:

приличные и за умеренные деньги

… а вот это очень интересно …

sashkin
Sard:

… а вот это очень интересно …

EMAX08MD - вот
EMAX08DE и вот на элероны - на ибее можно брать
тестировать только начали, до этого никогда на них не летали, но сервы удивили своей точностью. может кто из вас уже имел с ними дело?

Ильхам
sashkin:

EMAX08MD - вот
EMAX08DE и вот на элероны - на ибее можно брать
тестировать только начали, до этого никогда на них не летали, но сервы удивили своей точностью. может кто из вас уже имел с ними дело?

Александр что то не хватает в названии сервы, там их тьма , и очень дешевые и дорогие,

EMAX es08de или

EMAX ES08MD 12g / 2.4 кг /.08 секунд высокоскоростной мини металлическое … цифровой сервопр, можно по точнее какие вы именно брали , если вас не затруднит… для ПМ. Ну еще и для мини ЯКА —бы хотелось.

a_semchenko
Ильхам:

EMAX es08de

эти цифровые с пластиковым редуктором, на ебее примерно 100р за шт

Ильхам:

EMAX ES08MD

эти цифровые с металлическим редуктором, на ебее примерно 250р за шт

Бывают и не EMAX, но они существенно дороже, в районе 100 баксов за штуку. Такие пока не рассматриваются.

Ильхам

Так и не понял,какие все же вы приобретали ??? Что посоветуете ? На ПМ и на мини ЯК 600мм, опыта у вас поболее . Может прям ссылку забросите, был бы при много благодарен.

a_semchenko

да вот, например
и вот
это для ПМ.
поищите продавцов на свой вкус. Я, например, предпочитаю бесплатную доставку -))
На миниЯке долго и честно (более 100 часов) служат на хвосте (РВ и РВ) BlueArrow S0432. Очень хороши!
На элеронах цифровая с Авионикса SD0406. Тоже очень доволен.
Вот тут можно фотки глянуть

sashkin

Уважаемые коллеги по ПМ, я ни разу не мастер, и ни в коем случае никого не хочу учить как летать и как собирать самолеты. Свой самолет собирал на ухупоре полностью, за исключением прутков. При вклейке крыла, дал подсохнуть ухупору и был наказан, крыло еле пропихнул в щель. Не повторяйте ошибок, если собирать ПМ на ухупор, то по жидкому надо просовывать, стабильник и так влез.

На счет всякого рода доработок, Алексей уже написал, я дополню, паркмастер охринительный самолет и я это не мог понять, когда он у меня был в первый раз. Паркмастер скорее самолет не для новичков, не для тех кто еще регулярно падает, понятно что в процессе тренировок падают и мастера, но все же. Я считаю - это тренер для мастеров и недомастеров, кто более менее уже свободно летает. Я считаю для начала лучше легкую, но все же епп шку. Дорабатывать не советую. Я повторяю, летать не мастер, даже бОльшие мастера говорят, что летаю плюшкой, но все же у меня самолет прекрасно летит даже в сильный ветер, кривовато, но - вот видео с небольшими комментариями по ходу. Знаю, Алексей не любит длинное кино, но кто то возможно досмотрит до конца. А ветер надо использовать. Смотрим. Да, я не знаю, почему у вас у некоторых проблемы с центровкой.

Съемку производил самостоятельно.

a_semchenko
sashkin:

Уважаемые коллеги по ПМ, я ни разу не мастер,

так уж прямо и ни разу? 😉

sashkin
a_semchenko:

так уж прямо и ни разу?

Алексей, будем смотреть правде в глаза…на соседней ветке Павел Белов выложил, как летают мастера…

я летаю 4й год-честно, как аппу взял в руки, некоторые до армии занимались типа и еще где то, я три с лишним года назад взял в руки аппу

sashkin
alekse:

Александр , точите кромку

зачем? считаете плохо летит? даже и не подумаю

alekse
sashkin:

даже и не подумаю

Дело ваше , время покажет . Аккуратный полет , вот когда захотите горизонтальную восьмерку на ноже ровными кругами радиусом побольше сделать , не думайте что у вас руки кривые .Резвиться начнете, для акума сачок не забудьте .