Простой тренер
Винт 9*5. Полетный вес😊 880 грам. Тяжеленький получился. Близко с землей - как вы и сказали - зрелещнее.
А еще боюсь его отпускать далеко - незнаю как далеко работает радио. Был один случай - отлетел метров на 50, стал пропадать сигнал - еле домой вернул. Уже в мыслях попрощался с ним. (может это было изза того что на пульте батарейки были полуживые. из 5 лампочек 2 горели)
Фото выложу, как до дома доберусь сегодня вечером.
Винт 9*5. Полетный вес😊 880 грам. Тяжеленький получился. Близко с землей - как вы и сказали - зрелещнее.
А еще боюсь его отпускать далеко - незнаю как далеко работает радио. Был один случай - отлетел метров на 50, стал пропадать сигнал - еле домой вернул. Уже в мыслях попрощался с ним. (может это было изза того что на пульте батарейки были полуживые. из 5 лампочек 2 горели)
Фото выложу, как до дома доберусь сегодня вечером.
Винт если поставить побольше 10х3.8 SlowFlyer (конечно если мотор позволяет), то скорость будет меньше. 50м это очень мало. Стандартно аппа должна держать 300-400м, видимость полюбому прямая, есть смысл проверь дальность на земле. Антенну выдвинуть на одно колено и отходить от самолета, если на 30-40м будет работать без сбоев, то на полной антенне дальность должна быть достаточной (на видео вроде видно, что аппа с телескопической антенной, значит на 35-40МГц). Может дело в помехах? У меня аппа при садящихся батарейках пищать начинает, а на дальность уровень заряда влиять на должен.
Может быть дело в помехах… т.к. летал в центре города в парке маленьком. Пульт - esky ek2-0404b 40 mhz.
Винт - такой был рекомендован производителем… незнаю как определять потянет ли двиг или нет… 😊
А вот и фотки: начало строительства
В фюзеляже вырезал дырки, так как боялся что хвост будет слишком тяжелый… хотя это и не особо помогло…
Сверху обтянул бумагой на пва. Жесткость она придала коллосальную… даже не ожидал.
А вот, кстати чем я пену резал
Дешего и сердито 😃 Когда резал крылья - проволоку за 2 уголка натягивал болтом от люстры. Трансформатор 380 вольт - 36 вольт. Не помню мощность.
Первое падение (то что на видео). Было довольно больно… погнул ось, пришлось менять (благо можно было отдельно купить). Нос весь отрезал, вырезал новый, приклеил.
А это фотки того, какой он есть сейчас:
Болты - для центровки 😊
Вообщем вот так получилось. Не везде аккуратно, как хотелось. Но как есть.Летает он очень даже не плохо. Второй буду делать трикон, буду стараться аккуратнее.
Винт - такой был рекомендован производителем… незнаю как определять потянет ли двиг или нет… 😊
…
Сверху обтянул бумагой на пва. Жесткость она придала коллосальную… даже не ожидал.
…
А вот, кстати чем я пену резал
Дешего и сердито 😃 Когда резал крылья - проволоку за 2 уголка натягивал болтом от люстры. Трансформатор 380 вольт - 36 вольт. Не помню мощность.
…
Болты - для центровки 😊
…
Второй буду делать трикон, буду стараться аккуратнее.
Винт, кстати, y вас стоит ДВСовский. Он достаточно тяжелый, хоть и деревянный. Надо бы винт для электро. Какие винты рекомендованы производителем? Обычно диапазон указывают 8х5…10х4
А почему бумага так бликует? На фото снизу видно, как будто оно ламинированное. Бумагой конечно проще обтянуть чем скотчем, но сильно тяжело получилось. Это ж почти 55гр/дм! Жесткость после обтяжки скотчем тоже возрастает значительно, но при этом в массе добавляется всего 30-50гр.
Станок зачетный 😃 Идея использовать уголки для полок понравилась.
Заднее колесо, я думаю, лишнее, хватило бы проволочного или фанерного костыля. Если и делать, то маленькое. Например на Триконе в качестве заднего колеса используется сантехнический сальник. Каждый лишний грамм на хвосте - это 5 или больше - на носу (для компенсации). Тогда бы и болты на носу не понадобились. Стабилизатор по кромке достаточно оклеить распущенными на две половинки бамбуковыми шампуринами, это легче чем рейками, но не менее прочно и жестко. Крышка аккумуляторного отсека будет легче из линейки. Один раз приехав на поле я обнаружил, что крышку-линейку я забыл дома. Закрыл отсек картонкой от блистер упаковки от сверл и заклеил армированным скотчем. На Ультроне у меня крышка аккума - потолочка сверху оклеенная армированным скотчем (правда сам акб держится внутри на липучке).
А вот колеса, я обратил внимание, похоже сделаны по статья на rcdesign из доннышек от пивных банок и пористой резины от шлепанцев, а прав? Мне эта идея нравится.
Мне понравилась модель Ultron: rcopen.com/forum/f36/topic128361 Строится достаточно просто, легкая и хорошо летает. Если зажать расходы, то вполне может летать как тренер. Одно на нем неудобно - т.к. среднеплан, сложно сделать съемное крыло. Если будете строить Трикон, советую продумать крепление аккума не так как у автора. Потому что у меня на Триконе при морковке аккум полетел вперед и напоролся на вал двигателя. Надо размещать его так, чтобы перед ним небыло ничего жесткого и твердого.
Да, вы правы - винт для ДВС, но это единственное что было на складе. В риге не так то много мест где можно поживиться пропеллерами. Для электро надо было заказывать и ждать неделю, а то и 2…
Бумага, после жесткого приземления в одном месте порвалась, после чего решил ее обтянуть скотчем… Да да… культура веса в пенолетах… и все такое… я знаю, самому стыдно. больше так не буду😒
Шасси - действительно по той же технологии что есть тут на сайте. (именно прочитав ее и стал такие делать) Там автор писал, но я хочу особое внимание обратить всех, кто собирается делать такие колеса - черная пыль от тапков - забивается везде где только можно, прилипает к щетке… вообщем эту вездесущуюю гадость весьма трудно было убирать. А так, хорошие колеса получаются и, главное не сложно сделать.
А так, dima70, спасибо Вам за советы. Со всем согласен, в следующем проекте их учту. А на этом самолете пока поучусь. (он уже падений 10 выдержал 😃.) По началу сложно было с приземлениями, сейчас казусы намного реже
Вот тоже решил сделать такой!
Какие б/к из пилотажевских посоветуете?Я в этом деле новичек так что не судите строго.
Какие б/к из пилотажевских посоветуете?Я в этом деле новичек так что не судите строго.
Примерным аналогом того который я использовал, будет DT2213/22 Deluxe или DT2213/20 Deluxe. Обеспечивает тягу до 800гр. Потом сможете его использовать на каком нибудь фане. (Deluxe, как я понял, означает комплектацию мотора креплением, запасным валом, цангами, пропсейвером и т.п., имеет смысл брать его).
я вот гляжу и не в первый раз вижу такие болванки пенопласта на фотках
откуда такие берете?
красивый пенолёт! респект автору проекта. я вот не додумался до такого и делал пайпера по оранжевой технологии, в результате чего поменял уже четыре носа из ПЕТ бутылки и сейчас стоит опять без капота 😃. давно уже не летал на нём, а вот почитал ваш топ и опять к нему потянуло!
PS прошу прощения за небольшой флуд!
я вот гляжу и не в первый раз вижу такие болванки пенопласта на фотках
откуда такие берете?
Это утеплитель ПЕНОПЛЭКС, можно найти в строительных магазинах (не всегда и не везде). Производит Питер www.penoplex.ru Листы имеют размер примерно 1500х550х50мм, бывает разной плотности 25-30, 30-35, 35-45 гр/дм3.