Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках

Barim

Нашел в запасах 2 штуки 480 двигла с регуляторами… есть дракошевская сборка акков
Все это добро весит 400 грамм…

теперь в размышлении - не сделать ли на базе этого 2-х моторник.
чисто подлетнуть.

Понятно дело что 2 двигла будут выжирать акк за 5-7 минут, но на взлет и полет с посадкой будет хватать.
Можно было бы липу вставить, но рега для липо с потдержкой коллекторника нет, покупать неохота.

Вобщем то вопрос о том какой должен быть размах. При 1300-1400 - думаю полетный вес уложить в 800-850 грамм.
дракоша в сборке столько весит, а он летает на одном таком двигле.
Если делать метрового размаха - то тяжеловата выйдет для размаха…

Жду советов и мнений 😃

leprud

А красиво выглядит 😃
Вопрос, как я понимаю - больше в не идентичности ВМГ стоит…

Barim

ну да. чего технике простаивать то?
вот ломаю голову - по идее нужно съемное крыло, с моторами получается что всю электронику надо на нем располагать, ну акк и хвостовую серву на фюзе только.
или делать съемные консоли крыла, но тогда получается надо размыкать провода от двигла…

Kennedi

А может сделать тяни-толкай. Раму или что-нибудь типа Do-335, тогда ничего разъединять не надо

Barim

тянитолкай ИМХО в моделях особо тяги не прибавляет. или же придется много эксперементировать с винтами

alexkoed
Barim:

вот ломаю голову - по идее нужно съемное крыло, с моторами получается что всю электронику надо на нем располагать, ну акк и хвостовую серву на фюзе только.
или делать съемные консоли крыла, но тогда получается надо размыкать провода от двигла…

На моем Cargotrans от GWS на два движка один регуль (стоит в фюзеляже) а крыло сьемное, так что если разьемы нормальные то с их размыканием не должно возникнуть проблем.

Barim

Есть такое выражение - вся электроника это наука о контактах… или их отсутствии 😃
не хотелось бы получить отсутствие контакта по каким либо причинам…

Два движка на регуль - просто не уверен что штатный рег потянет удвоенную нагрузку, так что раз есть 2 рега - то почему бы их не использовать?

Кузя
Barim:

Есть такое выражение - вся электроника это наука о контактах… или их отсутствии 😃
не хотелось бы получить отсутствие контакта по каким либо причинам…

Правильно на моём двухмоторнике так и сделано.
Можете рассказать как вы собираетесь планер с тягами шасси и тд 1,3 - 1,4м размахом уложить в 400-450г?

Barim

также как уложил 145 см пилотагу в следующие веса

Вес:
крыло : 260гр
фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
акк :
2200 х 15с : 171гр
2200 х 20с : 185гр
1800 х 10с : 147гр

при начинке :
сервы - ескай 9гр
мотор - KA22-20L
винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
рег - китай на 30а

При этом в пилотаге я не следил за весом, там озадачившись облегчением можно много скинуть -цельный лонжерон из 2мм линейке в крыле - целый метр без облегчений.
Куски пеноплекса в местах не несущих нагрузку, тоже можно “подырявить”

тяги - бамбук. с шасси еще не решал, их обдумывать стоит после облета самика. главное только площадки для крепления заложить стразу 😃

Кузя
Barim:

При этом в пилотаге я не следил за весом, там озадачившись облегчением можно много скинуть -цельный лонжерон из 2мм линейке в крыле - целый метр без облегчений.

Извините но после такого заявления я вам не поверю.
Вобщем считается полностью собранное метровое крыло 130г это очень хороший результат.
А так вот уже 70г
Или вот это 140г

Barim

Уж не вруном ли меня тут ктото называть пытается?
Я что - повод давал? а посмотреть технологию изготовления - религия не позволяет?




использовано 2 линейки по 50 см.
толщина линейки 2,70 мм
длинна линейки 51 см
Резать дыры в линейке было лениво, технологию смотреть в Простой пилотаге
Использовано 8 полуневюр на формирование лобика

вырезать отверстия в лонжерное и в пеноплексе - который в середине, уменьшить “шайбы” под шурупы, отрезать деревянную “лыжу” - это все, значит по вашему сделать нельзя?

для особо язвительных, 2 грамма крыло набрало за счет клея при починке, при плохой посадке - когда пилотага ударяется консолью - она (консоль) сходит в зубочисток и слегка сдвигается по лонжерону. Зато не ломается - починка: в поле фиксация скотчем по низу с консоли на консоль, дома - пара капель титана на каждую зубочистку и вставить назад.

(задумчиво)… надо бы еще колеса взвесить или фюз без них … они у меня нифига не легкие

rcopen.com/forum/f81/topic92294/112 - это фото на фолесах еще со старым крылом

АКС

А потянет ли дракошевская сборка два 480 коллекторника? Меня что то сомнения берут. Она для одного то помоему впритык 😮 .

Barim

хороший вопрос… у меня есть еще такая же сборка в 7 батарей, можно сделать 2 по 7… но вес 😦
а от липы 3S движки двинут кони… мдя…

kvn543

есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.

АКС

А для ли-по придется регуль покупать, да, “на халяву” не получается 😦 .

Barim
kvn543:

есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.

Какие винты стоят - не подскажете?