Мини-пенолеты
Валера, а чем Вы шпаклюете? На фотках вроде видно, или я ошибся?
Финишная сухая шпаклевка на ПВА.
Получил на почте новый движок.
42г вес вместо 39 на сайте.
Составил такой “стенд”.
Двухлопастной винт 9х7, 2банки - 440г, 3 банки 650г, но винт сильно флаттерит после тяги в 450грамм.
3-х лопастной, 8х4, 2 банки - 350г, 3 банки - 670г.
Ток мерять нечем кроме кетайского тестера с проводами сечения 2.5мм вместо штатных. 250г - 5А на двух банках и 2-х лопастнике 9х7.
На 3 банках, 2 лопасти: 300г - 4.5А, 450г - 8.7А.
То же, 3 лопасти: 200г - 2.5А, 300г - 4.15А, 500г - 7.85А, 600г - 10А.
Обороты тем более не померял, к сожалению, хотя уж год как лежит самопальлный сервотестер-тахометр не собраный и прога написана, а что-то не легло…
Буду ставить на Дору этот движок. на и-16 опасаюсь за центровку.
К облёту готов!!!
Horrido! 😃
Слетал.
Центровка оказалась задней, пришлось для пробных полетов догружать нос.
Двух баночный+ 2-х лопастной вариант я не понял… Тяги в полтора раза,а как-то не летится, наверно из-за центровки не успел разобраться.
3 банки+3 лопасти, налетал на 1Ач минут 9, летает от “почти пешком” до метров 10 в сек., шаг маленький у винта, больше не разгоняется.
Бочка на расходах±30град. меньше секунды. По РВ отклонения ±20град. - не петля, а переворот через хвост, тоже из-за центровки.
В общем загружать акк через кабину не буду, центровку надо сдвигать вперед, прорежу люк впереди-снизу, как раз там есть шов на расшивке оригинала.
В последнем полете на посадке, постарался пройти все стадии посадочного процесса, почти получилось, тут вдруг выскакивает пень… Упорол крылом, вот не хотел ниши под шасси прорезать, пень помог, вырвал нефиговый кусок пены из крыла, сейчас буду заделывать…
Заделал дыру, Поставил на колеса, только наверно велоспицы неподходящий материал, колышется конструкция как живая…
На капот подошла бутылка 1л от газировки, намного обработал переднюю часть. полностью фонарь выдавить не получается. Козырёк выгну отдельно, форма очень простая, а сдвижную часть уже отформую на болванке. Кок подошел от метрового як55.
В честь и в ознаменование, купил себе новый аэрограф. "Миол"80-897.
Старым аэром бросил фон по-верху.
Валера, пора уже пилотов сажать в кабины 😁, качество самолетов позволяет
Надо на бОльший размер переходить, а там конечно с пилотом, в полный рост, по-взрослому.
Сейчас только “бюст на родине героя” 😉
Выдавил сдвижную часть фонаря, сделаю еще бронезаголовник и надо “пилота” вырезать, негоже самолю без пилота…
Пройдусь еще по вариантам окрасок.
Но это уже попозже, сейчас надо попраздновать, ДР всё-таки мой… 😉
Поздравляю от всей души! С удовольствием слежу за Вашей темой, мастерство, изобретательность и упорство на высоте! 😃 😃
А с коком ваще пипец!😉 И чего раньше мне Дора не нравилась?
Может завтра докрашу, теперь есть “модный” аэр, буду отрабатывать приемы работы, давно хотел попробовать.
Для симметрии теперь надо НАШ самоль делать.
Вот подумываю сделать САМ-13, в 1\12.
С прошедшим! 😊
и от меня тоже с прошедшим! красота получается не описуемая!
С прошедшим! 😃
Дора красавица 😃
А то… Юр, сам удивляюсь, красивый самоль, вот видишь, стоит заняться и проникаешься историей самоля, и понимаешь его красоту через процесс создания… Свои слова, что “не легенда-самолёт”, беру обратно. Красив, и что характерно,СНАРЯД, ничего лишнего, именно истребитель, без лишних слов… Наверно поэтому военные самоли меня привлекают.
Пройдет время и может создам КОПИЮ, пока, конечно это “эскиз к вокалу”(с)…
“БУДЕМ ЖИТЬ, РЕБЯТА!”(с)
Мужики, я в трансе… Что значит “нормальный” аэрограф!!!
Первый слой покраски снизу, в один заход, без дрочни с регулировкой…
Просто ПЕСНЯ… Но это только общая окраска… Детали рисовать надо еще учиться и учиться…
К сожалению, расшивку не обещаю… Задумка была ВЗЛЁТ-ПОСАДКА…
А уже 41… Ёлы-палы… Не молодеем… Итоги чиста подвёл… 29 самолей за 3 года. Не претендуя, на КОПИЙНОСТЬ, но всё же… Самым первым был ВЖИК, потом як55, пайпер и понеслась… Летающие “палки” не привлекают, хоцца похожести на реально существовавшие аппараты, но терпения на КОПИИ пока не хватает. Буду работать в этом направлении сколько Бог даст сил и времени… Раз уж в мои руки попадает пенопласт, так лучше его пустить на самоли…
Валер, попробуй хорошую укрывистую краску. Потом сверху тонко разбавленым полуматовым аквалаком (можно даже широкой кистью ~20-25мм). Вот тогда прочуствуешь 😃
Вчера купил акриловые краски. Разбавил водой до консистенции молока, распыляется хорошо, но с укрывистостью действительно проблеммки, к тому же пятно распыла достаточно маленькое, вот “леопард” и получился. 😉 Вторым слоем закроется и будет нормально. Попробую немного гуще краски делать. Две банки лака стоят наготове, глянцевый и матовый.
Долго ходил вокруг остатков материала от Мига, вот что из них вышло за выходные!)) Fokker 50см.
Тоже буду на нем пробовать новый аэр и самодельный компрессор от холодильника.