Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи
Ребята, вы только меня позовите 😃
Давно не получал столько радости, читая форум…
А уж что будет при вашей встрече, сложно себе представить 😉
Главное, чтобы рядом памятник стоял - “Лелик - величайший конструктор сея эпохи!”
Кино будет? 😋
Ну и фото (памятника).
Кино будет? 😋
Ну и фото (памятника).
Фото сегодня сделаем - есть повод как раз 😉
А уж что будет при вашей встрече
Кто вам сказал что она будет?😃
Главное, чтобы рядом памятник стоял - “Лелик - величайший конструктор сея эпохи!”
Я памятник себе… Как же без меня-то!
Лелик, мы вечером напьемсо, тебя аэрографом задуем “под гипс”, и сфотаем.
С рулоном ватмана, и карандашом за ухом… Будешь конструктором.
зачетный вид!
лыжи не коротковаты? или только на наст садиться?
пока еще не садился никуда)Раньше ,при попопытке облета лыжи были поуже и вроде по свежему снегу катался
Кто вам сказал что она будет?😃
Жень, неужто слабо? 😈
Жень, неужто слабо? 😈
Нет не слабо.
Заодно гадостей наговорим .
Выслушивать на поле гадости в свой адрес у меня нет ни какого желания.
Вобщем вот,что поучилось.Никогда не угадаешь, что в итоге построишь😁
Во блин. Гламурчег, однако!
Цвета суперские, и снято опупенно. Красавец!
Облетали. В принципе - летает, видали и хуже. Подробности чуть позже.
Да ладно,нормуль летает.Особенно без шасси.
я не говорил что - плохо 😉 Только вот надо тебе дать дизентерией порулить на зажатых расходах - почувстуешь разницу…
В общем ощущения примерно такие:
- Сам по себе летит ровно, ручками держать не надо.
- Быстрый, медленно лететь не может (сыпиццо). Площадка нужна как для .30
- Реакция на рули не очень понятная. Более-мнее адекватен по РВ, по элеронам в виражах резковат, даже на зажатых расходах и больших экспонентах, при этом скорость крена в бочке невысокая (?). Возможно надо подбирать расходы и экспоненты, хотя реально элероны просто должы быть в 2 раза меньше по площади… РН совершенно неадекватен. Либо его не хватает, либо при его даче самолет неожиданно срывает. При плавном рулении и полете блинчиком лететь комфортно. Но при снижении скорости или при попытке сделать резкий маневр - ждешь подлянку…
- На посадке предсказуем, просит немного мотора на выравнивании. С лыжами гарантировано капотирует. Без лыж аккуартно ложиться в снег.
- К ЦТ, как я по первости понял, не сильно критичен.
- По манере полета я бы его назвал “гоночным тренером” 😁
- ВМГ с тяговооруженностью порядка 1. Вполне хватает. На свежем акке и без шасси кое-как ползет на вертикать. Не анлимит, но забраццо высоко можно…
Более ему и не нужно, на самом деле.
По планеру:
Фюзеляж с хвостом особых вопросов не вызывает (разве что его вес, и РН можно побольше)
Крыло - пипец. Полный. Что конструктивно, что проектно. Фановый профиль при общем скоростном режиме самолета (нагрузке на крыло), при удлинении 5 - просто чудо заморское. О силовой части тоже песню сложить можно. Хорошо Клишник туда заплаток понаставил (то что звалось лонжероном уже лопалось) - в полете не разваливаеццо, и даже держит удар о землю (было и такое).
Вобщем - вердикт:
Летает лучше, чем думалось. Но хуже чем могло бы 😁
Клишник молодец. Пару раз неплохо слетал, хотя самолет в управлении не самый простой. Надеюсь, о поездке к нам не жалеет. Несмотря на усердие 2 пилотов - самолет уехал домой целый, без повреждений 😁…
Клишник молодец… Несмотря на усердие 2 пилотов - самолет уехал домой целый, без повреждений 😁…
Поздравлям😁
Collapse, предложение: нарисуйте (начертите) крыло, какое должно быть у этого самолета по Вашему мнению, а Клишник сделает и тогда можно, поменяв крылья на поле, сравнить что лучше. Может получиться интересный эксперемент;)
Крыло в принципе должно быть трапецевидное.Кузя даже дал мне чертеж на будующее.А это первое мое наборное крыло,поэтому вариант упрощённый в изготовлении.
мы уже это обсуждали, и даже живьем прикидывали, как проще и быстрее это сколхозить. Ему хорду побольше в корне, переднюю кромку прямую остваить, и профиль где нить 12-14% (на 18 все равно срывной при такой нагрузке, так хоть в холостую воздух разгребать не будет)… В принципе-то… из самой легкой шариковой пены вырезать, полеуританом намазать тонко, бальзовым шпоном сверху, и в вакуум на пару часов (главное фанеру не получить на выходе 😉) За день можно управиццо вместе с отделкой.
Вес крыла сейчас - 250 грамм. Думаю из пенобальзы будет явно не тяжелее…
А стоит-ли овчинка выделки - это другой вопрос. Ну и стилизация под ретро уплывет нафик…
Можно в принципе оставить геометрию как есть, только профиль потоньше дать, и элероны нормальные сделать. Но тогда самолет заново строить надо, чтоб грамм в 550-600 хотя бы уложиццо. Чтоб уж не 700 было…
Вес крыла сейчас - 250 грамм. Думаю из пенобальзы будет явно не тяжелее…
А стоит-ли овчинка выделки - это другой вопрос.
Явно не стоит .
Наборное крыло такого размаха обычно весит 100-150г.
Откуда Лёха изначально ещё до всяких переделок и усилений набрал 200 спросите у него. На всю модель вес смого матерьяла 250г.
ээээ… фик знает… может я что попутал конечно…
Возможно, фюзеляж с мотором столько весит?..
В целом, итоговый вес 650-680 грамм без шасси. С ними - 700…
Не суть - пенобальзовая бня как правило тяжелее на 15-20% в мелких размерах, хотя есть способы снижать вес. Просто вопрос в технологичности - это получиццо в разы быстрее, чем резать и собирать новый набор… Хотя если запастись терпением - наборное будет всяко лучше по весу для такого размаха.
Но я бы вообще оставил форму крыла как есть, уменьшив толщину профиля (ну нафиг там не сдались 18%), и существенно уменьшив элероны, и сделав их не на всю длинну кромки. Просто так сохраниться общая стилизация самолета.
А пилотажку делать отдельным самолетом, уже затачивая его именно под нужные летные качесва.
А можно вообще ничего не делать. Летает, и ладно… Бывает хуже. 😁