Перевес! Что делать?

SHAG

Да. И вот еще что. Купил какой-то странный циакрин. На Братиславской. Беленький пузырек для пены. Не клеит нифига 😦 Застывает минут 40 до слипания! А полностью сохнет сутки! Это меня так “обманули”??? Титан клеит так-же, но стоит при этом в 20 раз дешевле…

Хотел активатор купить - а нету его чего-то нигде 😦

Maxicus
SHAG:

Но главное, что непонятно, ОТКУДА СТОЛЬКО набрал весу???

Приблизительная весовая сводка для этой модели:

SHAG

Сильно! Но мотор чуть полегче - 27г. А лонжерона там 2 - один в крыле (распущенная вдоль половинка линейки) другой в фюзе - другая половинка этой-же линейки…

И все равно жесткость особенно на кручение у фюза явно недостаточная…

Ладно. Посмотрим, как полетит. Тяги вроде больше веса, по крайней мере когда держишь в руках вверш рвется под полным газом.

ЗЫ. Винт 8х4. Да и нагрузка на крыло вроде небольшая выходит, специально крыло делал побольше.

Да. Более точно взвесить не могу - у меня цена деления весов 10г. Это детские весы 😃 Ребенка взвешивать. До 20кг.

SHAG

Да! Еще хочу с боков уши приклеить к крыльям. Кто-бы форму только правильную посоветовал?

SHAG

ЗЫЫЫ! И еще. Выкос надо делать вниз-влево? Я ничего не путаю?

Maxicus
SHAG:

ЗЫЫЫ! И еще. Выкос надо делать вниз-влево? Я ничего не путаю?

Обычно, если смотреть на мотор со стороны кабины, то вниз-вправо. Но именно для этой модели я бы выкос пока не делал. По результатам облета позже легко можно будет подложить шайбочки под крепление мотора.

Maxicus
SHAG:

Еще хочу с боков уши приклеить к крыльям.

С какой целью?
Вес еще немного увеличится…😦

Alexm12
SHAG:

Крылья намеренно делал профильными, хотелось сделать что-то типа фана. Только вот с таким весом боюсь не получилось 😦

Профиль толстый для фана надо и лобик круглый, а здесь “сверхзвуковой” получился. 😃

Alexm12

На счет ушей.
Устойчивость в прямом полете получите (уже не пилотага), веса добавите и лобовое сопротивление вырастет.
Сделайте биплан.

SHAG
Maxicus:

Обычно, если смотреть на мотор со стороны кабины, то вниз-вправо. Но именно для этой модели я бы выкос пока не делал. По результатам облета позже легко можно будет подложить шайбочки под крепление мотора.

Пока сделан немного вниз (конструктивно, моторной пластиной). Надо будет чутка вправо добавить, ибо когда держишь модель рукой ее ощутимо скручивает под полным газом.

SHAG
Alexm12:

Профиль толстый для фана надо и лобик круглый, а здесь “сверхзвуковой” получился. 😃

Лобик как раз более-менее круглый (пытался по крайней мере 😃

ЗЫ. Насчет ушей - края консолей полюбому зашить-то надо, а то сейчас просто труба 😃

ostin

Если хотите делать профильное крыло - распустите лист 5-7мм полоточки или из готовой 3мм сделайте (лучше первый вариант).
У меня профильное крыло 500х110 весит 15 грамм и выдерживает нагрузку под килограмм, ваше можно в 20-25 уложить вполне.
Дальше надо использовать силовую установку легче (двиг 9г, 160г тяги + рег 6г +аккум 2S 20г = 35г), 3 или 5 граммовые сервы (до 20г).
Итого: тушку уложить грамм в 50, еще 50 на остальное 😃

А под вашу силовую установку надо побольше делать самолётку, 700-800 размаху в 200г с вашей начинкой уложить можно.

Бросайте линейки, если есть уголь. Из одного 1х1000мм угольного прутка (40 рублей) и потолочки можно собрать великолепное по прочности крыло размахом 700-800!

SHAG

Я не волшебник 😃 Я только учусь. Это пока чистый эксперимент, не слишком-ли кривые у меня руки, чтобы пытатся что-нибудь летающее делать самому.

Ежели хоть как-то полетит - я уже буду ОЧЕНЬ доволен!

Надо дождатся погоды для облета…

Maxicus
SHAG:

Надо дождатся погоды для облета…

Терпения и удачи!

Alexm12
SHAG:

Я не волшебник 😃 Я только учусь. Это пока чистый эксперимент, не слишком-ли кривые у меня руки, чтобы пытатся что-нибудь летающее делать самому.

Ежели хоть как-то полетит - я уже буду ОЧЕНЬ доволен!

Надо дождатся погоды для облета…

Полетит, куда денется, только быстро 😃 Зала будет маловато. При несильном ветре. Вот завтра, если гисметео не фантазирует, самый как раз.

SHAG
Alexm12:

Полетит, куда денется, только быстро 😃 Зала будет маловато. При несильном ветре. Вот завтра, если гисметео не фантазирует, самый как раз.

Только темно будет… Я с работы в 8 самое раннее приезжаю… Только в выходные пока можно летать… Вот летом было хорошо! Хоть каждый вечер на поле катайся!

SHAG

Да, а для зала какая нагрузка на крыло максимальная, чтобы более-менее летать можно было? А не только висеть. Тем более, что висеть я что-то пока не научился 😦

Alexm12
SHAG:

Да, а для зала какая нагрузка на крыло максимальная, чтобы более-менее летать можно было? А не только висеть. Тем более, что висеть я что-то пока не научился 😦

Посмотри здесь f3p.ru/index.php/board,1.0.html

SHAG

Облетал сегодня немножко. Ну как и ожидалось - очень резкий по элеронам, да еще и в реверсе оказались почему-то…

Но главная странность в другом: На взлете самолет тянет вниз, так, что при броске с руки не всегда успевал поймать и втыкался в снег. А в полете - наоборот задирает нос регулярно. Вобщем и целом - летает! Конечно 3Д на нем летать невозможно, но просто так в воздухе держится уверенно! И летит довольно-таки медленно, что ОЧЕНЬ радует!

Alexm12
SHAG:

…Но главная странность в другом: На взлете самолет тянет вниз, так, что при броске с руки не всегда успевал поймать и втыкался в снег. А в полете - наоборот задирает нос регулярно.

Поздравляю с облетом.
Если при планировании опускает нос, то ЦТ назад сдвигай. Если под мотором задирает нос, то выкос вниз надо делать.

SHAG

Спасибо большое за поздравление!
Я и сам очень рад, ибо первая-же моя самостоятельная поделка вполне уверенно полетела!

Вниз там и так выкос довольно большой… Градусов 5-6 наверное. А ЦТ где-то процентов 30 от ширины крыла. Нужно будет попробовать поигратся.

Вот только взлетать на этом в одиночку очень сложно. Подхватывать нужно почти мгновенно, иначе носом в снег.

И еще. Странный прикол. После очередной “полуморковки” в снег мотор отказался раскручиватся. Только дергался. Принес домой разобрал… И он заработал, как миленький! Собрал, поставил на место… Работает! Наверно снег что-то коротил в регуляторе…