Перевес! Что делать?
Еще хочу с боков уши приклеить к крыльям.
С какой целью?
Вес еще немного увеличится…😦
Крылья намеренно делал профильными, хотелось сделать что-то типа фана. Только вот с таким весом боюсь не получилось 😦
Профиль толстый для фана надо и лобик круглый, а здесь “сверхзвуковой” получился. 😃
На счет ушей.
Устойчивость в прямом полете получите (уже не пилотага), веса добавите и лобовое сопротивление вырастет.
Сделайте биплан.
Обычно, если смотреть на мотор со стороны кабины, то вниз-вправо. Но именно для этой модели я бы выкос пока не делал. По результатам облета позже легко можно будет подложить шайбочки под крепление мотора.
Пока сделан немного вниз (конструктивно, моторной пластиной). Надо будет чутка вправо добавить, ибо когда держишь модель рукой ее ощутимо скручивает под полным газом.
Профиль толстый для фана надо и лобик круглый, а здесь “сверхзвуковой” получился. 😃
Лобик как раз более-менее круглый (пытался по крайней мере 😃
ЗЫ. Насчет ушей - края консолей полюбому зашить-то надо, а то сейчас просто труба 😃
Если хотите делать профильное крыло - распустите лист 5-7мм полоточки или из готовой 3мм сделайте (лучше первый вариант).
У меня профильное крыло 500х110 весит 15 грамм и выдерживает нагрузку под килограмм, ваше можно в 20-25 уложить вполне.
Дальше надо использовать силовую установку легче (двиг 9г, 160г тяги + рег 6г +аккум 2S 20г = 35г), 3 или 5 граммовые сервы (до 20г).
Итого: тушку уложить грамм в 50, еще 50 на остальное 😃
А под вашу силовую установку надо побольше делать самолётку, 700-800 размаху в 200г с вашей начинкой уложить можно.
Бросайте линейки, если есть уголь. Из одного 1х1000мм угольного прутка (40 рублей) и потолочки можно собрать великолепное по прочности крыло размахом 700-800!
Я не волшебник 😃 Я только учусь. Это пока чистый эксперимент, не слишком-ли кривые у меня руки, чтобы пытатся что-нибудь летающее делать самому.
Ежели хоть как-то полетит - я уже буду ОЧЕНЬ доволен!
Надо дождатся погоды для облета…
Надо дождатся погоды для облета…
Терпения и удачи!
Я не волшебник 😃 Я только учусь. Это пока чистый эксперимент, не слишком-ли кривые у меня руки, чтобы пытатся что-нибудь летающее делать самому.
Ежели хоть как-то полетит - я уже буду ОЧЕНЬ доволен!
Надо дождатся погоды для облета…
Полетит, куда денется, только быстро 😃 Зала будет маловато. При несильном ветре. Вот завтра, если гисметео не фантазирует, самый как раз.
Полетит, куда денется, только быстро 😃 Зала будет маловато. При несильном ветре. Вот завтра, если гисметео не фантазирует, самый как раз.
Только темно будет… Я с работы в 8 самое раннее приезжаю… Только в выходные пока можно летать… Вот летом было хорошо! Хоть каждый вечер на поле катайся!
Да, а для зала какая нагрузка на крыло максимальная, чтобы более-менее летать можно было? А не только висеть. Тем более, что висеть я что-то пока не научился 😦
Да, а для зала какая нагрузка на крыло максимальная, чтобы более-менее летать можно было? А не только висеть. Тем более, что висеть я что-то пока не научился 😦
Посмотри здесь f3p.ru/index.php/board,1.0.html
Облетал сегодня немножко. Ну как и ожидалось - очень резкий по элеронам, да еще и в реверсе оказались почему-то…
Но главная странность в другом: На взлете самолет тянет вниз, так, что при броске с руки не всегда успевал поймать и втыкался в снег. А в полете - наоборот задирает нос регулярно. Вобщем и целом - летает! Конечно 3Д на нем летать невозможно, но просто так в воздухе держится уверенно! И летит довольно-таки медленно, что ОЧЕНЬ радует!
…Но главная странность в другом: На взлете самолет тянет вниз, так, что при броске с руки не всегда успевал поймать и втыкался в снег. А в полете - наоборот задирает нос регулярно.
Поздравляю с облетом.
Если при планировании опускает нос, то ЦТ назад сдвигай. Если под мотором задирает нос, то выкос вниз надо делать.
Спасибо большое за поздравление!
Я и сам очень рад, ибо первая-же моя самостоятельная поделка вполне уверенно полетела!
Вниз там и так выкос довольно большой… Градусов 5-6 наверное. А ЦТ где-то процентов 30 от ширины крыла. Нужно будет попробовать поигратся.
Вот только взлетать на этом в одиночку очень сложно. Подхватывать нужно почти мгновенно, иначе носом в снег.
И еще. Странный прикол. После очередной “полуморковки” в снег мотор отказался раскручиватся. Только дергался. Принес домой разобрал… И он заработал, как миленький! Собрал, поставил на место… Работает! Наверно снег что-то коротил в регуляторе…
Мотор то в 1 корпусе с регом.А снег в рег -это кирдык
Мотор то в 1 корпусе с регом.А снег в рег -это кирдык
Дык живой! Побезобразничал слегка… И ожил! И работает совершенно нормально!
повезло 1 раз.высох и заработал.а мог бы превратится в обугленную головешку(рег)
Угу. Обучение такой странной штуки летать оказалось непростым делом! Но однакося - летает!
ушки делать не надо,а то элероны не дадут эфекта.
очень большой запас прчности и мощности.отсюда и перевес.
при размахе 50 см что б леталось в зале,нагрузка на крыло должна быть 5-7 г на дм кв.
если модель будет лёгкая то она неубиваемая ибо пархает как листик.
если хотите летать в зале,проще сделать большую модель с доступным деталями а малеькую и сверхлегкую очень трудно и дорого.Сам пытался как то.
Да тут уш совершенно очевидно не зальная штуковина получилась…